?

Log in

No account? Create an account
О непомнящем родства советском Иване - О непомнящем родства советском Иване - Опорный пункт любителей рассеи Page 4 [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О непомнящем родства советском Иване [Dec. 7th, 2009|03:06 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rage Against The Machine - The Ghost Of Tom Joad]

Короткая память это недуг большинства россиян.
Напоминалка о том, что дал нам СССР.
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 4 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[User Picture]From: rosticus
2009-12-07 08:03 pm (UTC)

Всё херня

Квартиры давались не "бесплатно".

Народ _работал_ в СССР за и получал 1 комнатную хрущёвку
18 метров Ж.п. на 3 человека взрослых. Мать, отец и дочка.
Хуй тебе "бесплатно". Люди работали даже в субботу. Только потом
ввели ещё один выходной.

Когда пошли "брежневки" то есть в 70 за хату нужно было уже
заплатить (из тех крох, что СССР платил)
то есть при зарплате 150 рублей хата 2-х комнатная
в бетонном муравейнике на окраине города стоила 7 тыщ рублей.
Колхозники те и вовсе строили сами свои сараи убогии.
СССР только следил чтобы 2 этажа не было и не больше 60 метров.
На этом "помощь" государтсва заканчивалась.
Сортиры в сёлах по сей день надворные. Вообще развал полный
везде. Вот народ и попвалил в города. И толку с того что Совок
из кое-как обустроил в хрущёбах, когдаон самое главное развалил всё кругом?

ЖД развивались при царе во всю.

Что касается жилья. То правильно тут сказали. В США вон даже в городах живут вообще в частных домах
огромных. Пусть не дворцы но вполне приличные дома. При чём полностью со всеми благами.
То есть так как раньше и было в России.

А уж фермеры по сути помещики так вообще живут в хоромах.

А что в России было бы не так? Да в России так и было.

Жрачку в СССР покупали у бабушек на базаре. Колхозы не обеспечивали людей едой.
Морская копуста и кабачковая икра. Вот весь асортимент совковых гастраномов.
А при идиоте Хрущёве ещё и хлеб из кукурузы.
Народ поукпал фрукты у абреков, а овощи и мясо у селян, которые вели натуральное хозяйство на 20 сотках.
(до революции мало считалось 20 десятин)


Сейчас тоже говна всякого полно. Но всё же из говна можнон выбрать. Тогда выбрать было нчего.
Жри морскую капусту и кильки в томатном соусе. Сливочное масло уже жрали только евреи в санстанции.


На счёт электричества. Внутреннюю проводку делали люди сами. СОвок в квартирах даже проводку не делал.
У некоторых алкашей она до 80-х была. Лампочки были в дефиците. Особенно яркие. Розетки вообще уёбища
красного цвета например и нибёт. Не было нихуя выбора. И качество галимое. Хуже ныняшнего турецкого.

Дорог СССР не строил. Если в США через каждые 50 метров "авеню". Они заебались названия довать потому по номерам. То типичный совковый жилой массиы это пустырь, а к нему подведена трасса и всё. Хуй вам а не дороги.


Кульлтура? Недобитая интеллегенция дореволюционная. Она ушла в другой мир, вот культуре и пиздец настал.
На арену вышли "советские люди" с их культурой.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-07 08:19 pm (UTC)

Re: Всё херня

1. Ну давай, заработай себе на хату-а я погляжу. По сравнению с нынешним временем именно, что БЕСПЛАТНО, блять. Что ж вы себе всё сейчас никак не можете на хату скопить и жалуетесь на неадекватный ценник и впрягаетесь в еботеку, а?
2. Про США-не смеши меня, ладно? Там дохуища народу живёт в ёбаных бараках, в фургонах, там 40 миллионов чуваков не имеют медстраховки. Опять же я постом выше написал, что нельзя прямолинейно сравнивать качество жизни-разные системы, под разное заточены.
2. В совке сдавали дома полностью готовыми к заселению-заходи и живи, даже обои были поклеены и двери межкомнатные и т.д. Сейчас-без голимой стяжки ты хуй ламинат или чо там положишь, стены шпаклевать надо, ни проводки, ес-но, ни труб-нихуя! Ты давно хату покупал, строитель?
3. Культурка, значит. То есть Блок, Маяковский, Есенин, Брюсов, Шолохов, Горький-это не культурка, а хуйня? Приведи мне пример сегодняшней культурки. Сорокин, блять? Канделаки? Багиров с Минаевым? Это культурка? Это пиздец, скжау я тебе. А за Революцию не Ленину спасибо скажи-он в Швейцарии пиво пил, когда Николай отрёкся. За Революцию скажи спасибо тогдашним чубайсам-хватанули власть буржуи в феврале, да не удержали. Ну ничо, сегдня они её взяли крепко-теперь мы с тобой, мой сетевой друг, рабы пожизненные у них. Радуйся.

Пантелейчик.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
совок - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
культура - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-07 08:06 pm (UTC)
нащет квартирок. а где жили люди до 1917 года?
где они брали жилье? сами себе строили!
как только в 90-х людям дали землю под сады-огороды, с правом постройки - вокруг городов тут же появились поселки, с дорогами, водопроводом.
если бы разрешили строится капитально - то и канализация бы появилась. и все это люди построили САМИ, и на собранные самими садоводами деньги. без всякой помощи от государства, заметь. причем, многие строили не летний дом, а такой, в котором можно жить круглый год.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-07 08:07 pm (UTC)
причем все это было построено за несколько лет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 08:32 pm (UTC)
Жопорукие кодеры из ЖЖ. Стоило дёрнуть настройки уведомлений о каментах, как всё развалилось и мне в инбокс они не сыпятся, блять. Зато сыпятся горохом на имейл, откуда я их и отключал.
Ёбаногавно. Не трогай и работат. Вот нахуй тронул, нахуй?!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-12-07 08:42 pm (UTC)
А эмигранты как? Могут выступать, что им все дал Благословенный Запад?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 08:46 pm (UTC)
сморя чо дал
кому стойло для раюботы
а кто спиздил здесь бабло и там жирует
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fatta_rus
2009-12-07 08:50 pm (UTC)
А было еше ... квартирку получили одну комнату, ребенок родился (мальчик) сразу двушку предлагают.
Через пару лет еще ребенок (девочка) шли и требовали трешку, потому как закон - разнополые!
А потом эти ебанные родители пиздили на СССР как им хуево было, чему научили своих детенышей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-07 09:04 pm (UTC)
требовать могли, но не получали, так что не надо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-07 09:03 pm (UTC)
Ганс, а почему ты приводишь цены на квартирки в Маськве,?
скажи, а ВСЕ ЛИ могли в совке получить квартирку в Маськве?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 09:18 pm (UTC)
нет конечно! Мск защищалась пуще секретов третьего рейха! Убрали прописку, и песдец мск.

А привожу цены, потому что купить хату это автоматом означает в мск. Уж не в перми же, там все три новостройки, с момента совка, отдали детям блатных сучар, хозяев города. А работяги с завода сосут хуй.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sasl324
2009-12-07 09:05 pm (UTC)
вперые всё это было внедрено в Германии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 09:18 pm (UTC)
чо всё?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: australian_1
2009-12-07 09:17 pm (UTC)
http://www.zolotoevremya.ru/masterclass/64
Слава России, Ганс!
Благодарим Вас за распространение образов истинных россиян для современной художественной литературы.
Последняя фотография - красавчик герой, сибирский мачо в Sobol Fashion
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 09:20 pm (UTC)
радует меня тот хер с книжки!
насколько унылый дрочер с дешёвой ссаной гитаркой, фу
и насколько богатый конец
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: bambarbiya3
2009-12-07 09:23 pm (UTC)
отличный текст
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mitia_baban
2009-12-07 09:50 pm (UTC)
ахуенно написано...
перепост однозначно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mitia_baban
2009-12-07 10:02 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-12-07 09:58 pm (UTC)
"Эх, что за доширачники мне попались - привередливыЕ!"(copyright by P.Utin)
Рукоплещу. Талант. Особенно "Напалмовый манифест" - я два дня пробредил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kmv_master
2009-12-07 10:23 pm (UTC)
Согласен со всем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 10:44 pm (UTC)
мил человек, объясни мне, чо все остальные несогласны?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shewolf_org
2009-12-07 10:28 pm (UTC)
Аатлична например
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 10:45 pm (UTC)
вероятно ночью вменяемых людей поболее
днём так меня порвали как грелку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-12-07 10:50 pm (UTC)
Ганс, ты чо думаешь, если бы большевики в 1917-ом не свергли власть и не водрузили кухарок управлять государством, если бы Сталин не сгноил кучу народа в лагерях, если бы Хрущев с Лысенкой не яровизовывали Сибирь анальной кукурузой, если бы Брежнев не лобызался с Кастро, и если бы Горбачев не пустил их всех по пизде - ты думаешь в рашке бы так и хуярили сохой по целине в лаптях? Да ебанись. До революции в рашке жили немного похуже чем в Европе. А с наступлением эпохи колхозного пролетариата начался пиздец, если сравнивать с другими странами. Вот этот твой высер как раз полное говно и хуета :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 10:57 pm (UTC)
чот ты съебал из встающей с колен
аккурат как вставать начали
империалистическая окенская волна ножки не жжёт?

Рашка без комуняк это как раз рашка образца 1991 года! Воровство и параша, зэки и бандитизм.

Рассея в 14 году, в таком любимом, в виде деревень и народа, была в полнейшей беспросветной сраке. В такой срачище, что даже революцию сделали.
Или как всегда один ленин всё перевернул, а народ так вот охуенно жил.
Ебанись. Я в ахуе.

Кста, возвращайся. У нас тут курс на возрождение. Прогеров не хватат. На штукубаков устроишься.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-07 10:54 pm (UTC)

Я в ахуе

Пездец, и это лучшие из рассеян.
Пипл, кто имеет силы написать краткий учебник по СССР? Или ссылку дайте, если уже есть написаное. Нихуя не помнят, совсем, нихуя. Но из квартирок, гниды, не вылезают.

Яебу, иваны ёбаные. От совка ток и осталось, что комуняки да грязные стаканы из столовки.
В грязь, ебалами, на улицу, в помои. Товарищ пумутин, сделайте им налог на советские хаты в тыщу баксов, ну пожалуйста. Пусть с помоек обсирают совок, крутя ручку генератора. Так хотя бы четстно будет.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-07 11:03 pm (UTC)

Re: Я в ахуе

"Товарищ пумутин, сделайте им налог на советские хаты в тыщу баксов, ну пожалуйста"
Типун тебе на твой язык! Ты чо, не сглазь, блять! Ты ж сам феодал наследный, ебанулся совсем? Такое даже в шутку нельзя говорить-вдруг накаркаешь? Бля, я аж содрогнулся, ты больше так не шути...

Пантелейчик.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 4 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>