?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О непомнящем родства советском Иване [Dec. 7th, 2009|03:06 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rage Against The Machine - The Ghost Of Tom Joad]

Короткая память это недуг большинства россиян.
Напоминалка о том, что дал нам СССР.
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 5 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[User Picture]From: jambojet
2009-12-07 11:00 pm (UTC)
как иллюстрация в тему рашка валить,
"туда где тепло и солнце, крутить слонам хвосты"

http://eprst2000.livejournal.com/90829.html#cutid1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 08:26 am (UTC)
пусть напишет, где бабло спиздила
даунщифтинг всегда для богатых
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rafail
2009-12-07 11:10 pm (UTC)
Ганс, всю твою хуету можно опровергнуть одним-единственным контрпримером. Сравни ГДР и ФРГ. По сравнению со всем остальным совком ГДР была просто утопией, я помню как туда все старались съездить в командировки и накупить барахла и жрачки, которых не было в остальном совке. А ФРГ была просто обычной капиталистической страной, ничего особенного. И вот когда они объединились, весь мир охуел от контраста. Все сразу увидели, что по сравнению с ФРГ - ГДР это пиздец, это "мама мы в аду". При этом ГДР еще и раем была по сравнению с остальным совком.

Поэтому не надо пиздеть, как хорошо было в совке. Ты сравниваешь совок с дореволюционной рашкой, ну заебись, еще сравни с ацтеками и инками. Корректное сравнение - это сравнение с другими странами в то же самое время, а не с каменным веком :-)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-07 11:15 pm (UTC)
Я уже отвечал на такое выше-нельзя сравнивать просто по потребляцтву, ибо разные принципы у систем. Потребляцтво-принцип капитализма, справедливость(уравниловка)-принцип социализма. А пример с ГДР и ФРГ я могу одной левой отбить, сравнив совок, скажем, с бразилией или Эфиопией. Пиздец капитализму? Нет, просто разные принципы у двух систем.

Пантелейчик.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rafail
2009-12-08 12:13 am (UTC)
Вот ты все время пишешь - русский человек это говно, русский человек это даждьбог и соборность. И поэтому в рашке всегда будет пизда, хоть правительство убьется об стенку.

На самом деле это хуета полная. Посмотри на ГДР. 40 лет совка - и пиздец, из трудолюбивых немцев сделали совков. Если бы было так, как ты говоришь, то ГДР бы процветала, раз там пиздатые немцы, а не русские хтонические даждьбоги. На самом деле дело как раз в правительстве, а не в русском человеке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 08:24 am (UTC)
--дело как раз в правительстве, а не в русском человеке.
правительство и есть народ, полностью
нормальный народ выбирает из себя нормальных правителей
ненормальный сидит с клинским

Что полезно немцу, то русскому смерть, сам знаешь.
Нашол, чо сравниавть.
Я сраниваю рашку 13 года 80 и 2010. Всё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: komatoze
2009-12-08 12:40 am (UTC)
Отож высер. Сравнить хуй с пальцем этож непросто так запросто. Советы свои блага растили 80 лет. И сейчас во всю партаппаратчики их остатки сосут (бывшие, вестимо). Из СССР все вроде как и вышли, хотя какое там - у руля те же, внутри те же. Всё то же, просто перераспределили блага и партию выкинули. Так уж новую построили. Чего хотели сказать-то, падре? Что те, кто не хочет совок, должны сидеть с голой жопой в сугробе? Что после Мишутки Горбатого ничего не создано для народа? Так это... Пока никуда не пришли, ничего и не будет создано. Прежде, чем народ будет наращивать свои богатства, он должен взять власть в свои руки (мля буду, демократы так говорят), а не "Я устал, я ухожу, следующий в очереди этот ГБист" А потом по накатанной - "Мне срок вышел, за мной стоял вот этот. Но я ещё вернусь". Такой процесс передачи власти - это профанация, точно такая же как была в совке. и из этого надо выбираться, как можно дальше. И нехер тут слюни пускать и кричать - "ушли от СССР, пусть вас другие кормют китайской лапшой". СССР дефицитом кормил и ничего, вон, сейчас на него толпы дрочат. Было хорошее. но было и плохое.

Человеческое общество - это сложная система. В рыночных условиях эта система самоорганизуется. При рынке, направление развития и движения системы обусловлено персональными, индивидуальными потребностями свойствами её составных частей. Существование подобной системы, на западе изучили, обозвали рыночными отношениями и эксплуатируют по полной, ибо соблюдать правила игры в интересах каждой части.

СССР в свою очередь регулировал систему общественных отношений с помощью внешнего воздействия - идеология, соцсоревнования, планы, пятилетки. Индивидуальные интересы составных частей приносились в жертву интересам некоего виртуального общества. Подавление индивидуальных интересов, вызывало такие эффекты, как воровство общественного (государственного) имущества, получение (не зарабатывание) зарплаты, дичайшую коррупцию, подавление личной инициативы и, как следствие, малую продуктивность труда. если бы не поцреоты комсомольцы, СССР сломался бы скорее всего гораздо раньше. ентрализованное управление сильно запаздывало и было не эффективным. ГЭС получались хорошо, а вот с закаточными крышками были проблемы, помните? Что, не смешно вспоминать, как страна создавшая первой космическую науку, так и не смогла сделать обычное авто для граждан?

пс. квартиру построил 3 года назад. пообсасывайтесь. работать надо, а не куями по столу стучать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 08:22 am (UTC)
Да я тоже наворовал на хату.
Я игровыми аппаратами, людей гандошил, всё просырали. Люблю россию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: theschmidts
2009-12-08 12:49 am (UTC)
Сначала про жилье:
мой дом построили при царе вообще в 1907 году и совковцы смогли его только разъебать, снести печи с изразцами, потому что, блядь, из маленькой трехкомнатной квартирки сделали коммуналку и жили втроем на 9 квадратных метрах.
Квартиру эту мы, кстати, купили уже в 92 (то есть после распада Союза).

Дальше - отопление и прочая хуйня: подстанцию (до, блядь, революционную, судя по виду) нахуй снес страшный чубайс с преступным рао ес и простроили новую. Прикинь, блядь, на сраной Петроградской стороне - и новую.

Из заслуг совка передо мной - только образование, базовое высшее, по специальности меня ничему научить нормально не могли, не та специальность: то, что я делаю "по жизни" (п/п электроника) в совке отставало от мирового уровня настолько, что даже и не пробовали преподавать хотя бы на уровне азиатских университетов, не говоря уже об американских.

Младший мой брат хуй, кстати, даже такое образование хуй получит уже, просрано.

Ну и в больнице лежал разок в детстве, и то, только по крюкам нашли нормального доктора, положили на нормально отделение и т.п.

С другой стороны, в СССР пытались сделать из говна и быдла людей. Обучали, заставляли слушать классическую музыку, показывали, кроме пропаганды, высокохудожественные фильмы и т.д.
Но кончилось все плохо, потому что большинство людей понимает только простые стимулы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zlobniybobik
2009-12-08 01:48 am (UTC)
" то, что я делаю "по жизни" (п/п электроника) в совке отставало от мирового уровня настолько, что даже и не пробовали преподавать хотя бы на уровне азиатских университетов, не говоря уже об американских."

В России строилась такая техника, до которой америкосам еще срать и срать. Я имею ввиду всю атомную промышленность и военную. Уж тебе должно быть известно, насколько наши военные разработки превосходили американские. Да, кстати, тот Стелс над Югославией был сбит нашей ракетой 1967 года выпуска.
Это тебе не радио паять.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dominicana_help
2009-12-08 01:52 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 07:51 am (UTC)
ет чо, пеар? :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nishinaka
2009-12-08 05:21 am (UTC)

Другое надо сравнивать.

При сравнении СССР и того что сейчас почему-то сравнивают фотоаппарат "Зоркий" не знаю какого года выпуска и Кэнон-450Д. Ясен перец, что кэнон круче.

На самом деле надо сравнивать другое. Буржуи делали вещи. В СССР строили новую социальную систему. Ресурсы ограниченны, на всё сразу не хватит, это надо чётко понимать.
В СССР были вещи, но они были одинаковы для всех. То есть, если машина запорожец - ездят на запорожцах все. Были бы тогда поршекайены, то на поршекайенах ездили бы все.

В результате было построено более справедливое общество. Местами, может быть с перекосами, где-то немножко не так как хотелось бы, где-то немного не достроили.
Так с первого раза даже суперкодерочек не напишет программу без ошибок.

В этом плане СССР опередил историю на пару витков. И, к сожалению, при нашей жизни эти пару витков человечество не наверстает. Но мы то знаем, как бывает и как надо.
В отличие от буржуев, которым главное карманы баблом набить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 07:50 am (UTC)

Re: Другое надо сравнивать.

Правильно. Поэтому СССР и развалили всем миром нахуй.
И ещё, рашка - дико нищая страна, если кто забыл. Нет у нас нихуища. И то, что смогли всем всё построить - этаже просто охуеть, радоваться надо.

Но русский иван, как всегда, хает.
И в парашу, мордой, так и надо такого ивана. Молодец пупу, всё правильно делает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: n8_n8_n8
2009-12-08 07:17 am (UTC)
Ганс, тебя послушать, так мы должны быть багодарны дядюшке Джо за похлёбку из гороховой шелухи в миске, за палочку-трудодень в книжке и за койку в бараке. А то, не ровен час, оказались бы на улице.

Не надо сравнивать божий дар с яичницей.
Ты, блядь, прицепился к этим "бесплатным квартиркам". И электричеству в проводах.

Я разное про тебя слышал.
То ты пишешь с Лубянки.
То ты баба, тем более один раз ты уже писал с женского аккаунта по ошибке.
То в твоём жж от твоего имени пишут разные люди, используя определённый набор лекски.

Что сказать? Я начинаю верить в этот бред, потому как этот твой пост явно из компании "пиар и манипуляция".

PS Повторю ещё раз. Мои родители квартиру НЕ ПОЛУЧИЛИ. Родились, выросли в коммуналках, патриотический сортир в дворах, водопровода в домах не было, только газ. Дом, кстати, до сих пор стоит. В этой комнат сейчас другое поколение живёт, которое, по идее, должно быть до усрачки благодано твоему совку з место в бараке.
Я вырос в обожаемой тобою хрущобе. Жили вдесятером в трёх комнатах, вход в ванную из кухни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 07:49 am (UTC)
--Ты, блядь, прицепился к этим "бесплатным квартиркам".
Канешн, тыж ведь очередной инет звездобол, да? Откуда вещаешь? С хаты совковой? Не, ну дали же хрущу? Про 10 чел в 3 комнатах конечно не верю.

Ну так вываливай из хаты и продолжай вещать, в чём проблема?
И жили на улице, в параше, в деревне, под гнётом барина. Ясен хуй, что ты забыл. И жил бы до сих пор, в дерьме, срани, под сыктывкаром.

Вся экономика мира построена на кваритрах. Целиком и полностью.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 07:40 am (UTC)
замечательно
сначала кодерочкам моск ебал, они через 10 лет частично всосали, в каком гавне
щаз музыкантам-шансоньерам моск ебу, потихой просасывают
http://community.livejournal.com/ru_metal/932956.html

интересно, сколько лет надо ипать моск, что бы все прососали ту ацкую парашу, в которой живут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 07:42 am (UTC)
и кстати, ру_металл модерируемый со скрытыми каментами
что говорит о парашности и гнилости металистишек, об их глубокой коренной шансонности, лизанию сапога и любви к царю. "Бред" - подумают брутальные металиисты. А вот нихуя. Хуй вам, а не рок в россии. Сначала форум откройте, пидорасы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sobaka_hvataka
2009-12-08 07:41 am (UTC)
Краткий учебник по революции в России уже написан: http://users.livejournal.com/_lord_/1353833.html

Дмитрий ЛЫСКОВ
КРАТКИЙ КУРС ИСТОРИИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Победа "советского" над "русским" - гибель или созидание?

По ссылке вся книга онлайн, можно скачать и файлом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 07:46 am (UTC)
Спасибо!!!!
Кто то сделал это.
Читну, но названия глав уже нравятся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:01 am (UTC)
Вот ведь заразы, всё помните.
ну пришёл к знакомым, там начал каменить. Глядь - а залогинен не собой, делов то.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: loooseeg
2009-12-08 09:10 am (UTC)
Вышли на рекорд, и продолжаем поднимать планку срача (= В следующий раз нам нужно будет сильно постараться, или притянуть еще сотню каментатараф.

-- Лосег
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:12 am (UTC)
и заметь - хуй я в топе хотя бы в одном!
все обсуждают трусы тимберлейка
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:26 am (UTC)
давай, буду признателен
а то пишу пишу, а в топах всё трусы тимати, а в лукоморье некие доброволетц да нордека. Они ещё живы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-08 09:32 am (UTC)
Ганс, сдай буржуйский комп и строчи свои креосы на бумаге ручечкой.
я даже советовать не буду на перфокартах занести в ВЦ какого-нибудь НИИ, чтобы там за пару месяцев программистишко ввел их в ЭВМ и отправил в инет, т.к. перфокарты, ЭВМ -сворованы СССР у буржуев чуть менее чем полностью, а инета вовсе не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:44 am (UTC)
не вопрос, я т проживу
а вот ты без хаты - нет
и кста, ес эвм щаз бы до 386 точно дошли, и кодерам платили бы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-12-08 09:38 am (UTC)

Страто

Если честно, то тема высера не тронула. Я союз почти не помню, знаю что всю мою жизнь меня наебывали, поэтому не знаю как там было раньше.

Ганс, цени, круто чел сражается с системой? http://dirty.ru/comments/263651
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:45 am (UTC)

Re: Страто

--Я союз почти не помню, знаю что всю мою жизнь меня наебывали
не читал, но осуждаю
очень по русски
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Страто - (Anonymous) Expand
Page 5 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>