?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О непомнящем родства советском Иване [Dec. 7th, 2009|03:06 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Rage Against The Machine - The Ghost Of Tom Joad]

Короткая память это недуг большинства россиян.
Напоминалка о том, что дал нам СССР.
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 7 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[User Picture]From: avla
2009-12-08 11:41 am (UTC)
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
Совок - гавно, ненавижу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: santa_claus_rpm
2009-12-08 11:45 am (UTC)
Разоблачения сталинизма будут?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ntufar
2009-12-08 12:42 pm (UTC)
Как будто без СССР всего бы этого не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drugoi_lebedev
2009-12-08 12:48 pm (UTC)
Росиянчег, Ганс!
Ты заканчивай пипиську дергать в твоем то возрасте....
Кризис жанра - на лицо.

Мне кажется в том же СССРе ты бы был журналистом колонки " на злобу дня" газеты "правда".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 02:47 pm (UTC)
на какую тему пипиську дёргать, просвети!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: freedom_of_sea
2009-12-08 01:07 pm (UTC)

чо за бред

мой дом построен в 2003 году
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 02:47 pm (UTC)

Re: чо за бред

ещё не ёбнулся?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-08 01:10 pm (UTC)
Вот именно.Так что мимо кассы про то что все дома-при союзе а дальше-кризис жилья.Дальше он наоборот развился,я был в новостроечных квартирах,есть с чем сравнивать.
А вот нащот музыки хорошей-это кнчн ужо оффтоп но к примеру Армин Ван Бююрен там-чем не пример хорошей качественной отборной музыки?Хотя кому ближе блатняк,галимая попса и русский говнорок-то чтож поделаешь,таков вкус....
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-08 01:13 pm (UTC)
А теперь про богачей замолвлю слова.Про пронившую всю нахуй и лицемерную шописдец партийную верхушку.Тут помниццо говорили что богачи всех ебут и всё богатеют так вот-партийная верхушка совка-ну были может быть чуть победней нынешних олигархов но жили шикарно и при этом молчали,ебали народ втихомолку когда он был под наркозом так сказать и ничё не ощущал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chtab
2009-12-08 01:46 pm (UTC)
Квартиры и горячая вода — это конечно мега-достижение для великой страны.

Совок довёл страну до разрухи девяностых, из которой она ещё будет выбираться не один десяток лет. И хорошо, если ей это удастся. Но после такого удара серпастым молотом надежды мало, что мы все и видим. 75 лет совка - такое не всякая страна выдержит. Даже такая великая и могучая, как Россия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rosticus
2009-12-08 02:07 pm (UTC)

За всё в ответе молодёжь ?

Больше всего мне нравится когда защитнички Совка набрасываются на нынешнюю зелёную молодёжь,
которой сейчас по 20-25 лет как будто бы во всём что произошло с СССР в 90-е годы виноваты именно
эти поколения!
Да они когда СССР раздолбали вдоль и поперёк ещё даже ходить не научились толком.


То есть к поколениям 80-х и 90-х все эти предъявы ебанутых на всю голову коммуноидов абсолютно мимо кассы.


Типа СССР развалили пожиратели сникерсов и писятеи памперсов. А вот мы-то в "космос летали".
Ага летали. Верхом на хуе они летали, космонавты хреновы. В блевотных совковых вонючих пивных валвлись обрыганые. И в вытрезвителях просыпались. Наверное в белой гарячке думали что их инопланетяне тащат куда-то.

Про Поколения 70-х тоже блять какого хера виноваты в том что Совок издох в зловонной жиже "перестройки"?
Когда злобный гоблин Горби прыгнул в Кремль и объявил свою "перестройку" и вся ссучивашаясья
коммуняцкая кодла стала быстро хапать всё что только можно. Поколения 70-х только за парты в школы села. Да они успели попыть "пионерами" но какого хрена пионеры и тем более октябрята 80-х виноваты в том что творили коммунисты в ЦК? Старые пидарасы 20-х годов рождения? Они ведь и приватизацию потом доверили "молодым" А молодые это кто? Гайдар 50-х вообще мальчик. Остальные и того старше.
30-х 40-х. Разъебашили всё кругом по карманам по абслютно непрозрачным схемам. По блату, так как привыкли делать при Советской Власти. Звонили своим корешам и говорили что завтра за 50 тысяч рублей будет завод продаваться прихоите туда-то и туда-то все бумаги готовы, только для вас.
Но даже эти бабки им давали кредиты государственные тоже по блату. Комсомольцам.
Где и в какой стране такое видано? В США их бы уже давным давно к пожизненному 30 лет тюрьмы приговорили.
И при чём тут молодёжь ныняшняя?
А то что при Совке, особенно до войны и сразу после много чего строилось и делалось. Так это как раз совсем не нынешние совки делали. Это делали ещё царские поколения либо иностранцы. Совки то есть те кого "вырастил Сталин" только пугать буржуев Зюгановым научились.
Потому кстати ни хрена кроме торговли в России и не развивалось.
Потому что какой дурак будет развивать что-то если комумняки в любой момент могут прийти и отобрать?
Иностранцам нормальным коммуняки тоже хрен что дали приватизировать. В основном своим придворным жидкам, которых можно доить, а чуть что посадить или натравить "православную обшественность".
Короче гововоря именно советские поколения 30-х,40-х,50-х и частично 60-х несут ответсвенность за то что в 90-е и 00-е Россия опустилась ниже плинтуса. Так что все претензии к молодёжи, которую оставили у разбитого корыта, в том что молодёжь его разбила абсолютнейшая бредятина.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 02:50 pm (UTC)

Re: За всё в ответе молодёжь ?

все вы ёбаные отсосиновики
пиздите из хрущовок на папины бабки
срать с вами не сяду в песочницу
а тарифы подыму с НГ. Раб должен радоваться, целовать сапог господина и клясть свободу.

Гавно. Вся т.н. "нация" - гавно.
Значит мир сраведлив. Что рашка в параше.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: shumerr
2009-12-08 02:55 pm (UTC)
год издания халупки... 2008. Чёт не сходится, а? Зубы кстати только начиная с 2002 года стал лечить. До этого жутко очень было. Точнее, до этого тоже ходил, но лучше бы не ходил. Вообще слабенький наброс, очень слабенький получился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 04:13 pm (UTC)
вот ты и расскажешь, как заработать 10 000 000 на халупку маде ин 08.

Ведь правда ты не продавал бабушкину хрущу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-08 03:13 pm (UTC)
читаю камменты, у всех типа в 80-х телевизоры цветные были.
это было, то было.
как же я вас, москалей, ненавижу!
все время страну грабили, сволочи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 04:35 pm (UTC)
+
согласен
поэтому им мск щаз и засрали
так им и надо. Хуй им, а не коммунизм в отдельно взятом городе, хуй!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bganiev
2009-12-08 03:37 pm (UTC)
тут аноним один по делу отписался.
действительно, квартиры в совке не давали в собственность, а сдавали в найм!

ее нельзя было продать, завещать, нельзя было иметь две.

представляете идиотизм - ехать в Мухосранск, стоять в очереди много лет, чтобы тебе ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ СНЯТЬ наемную квартиру, причем площадью ниже требуемой?

сейчас любой человек в любой момент может снять где хочет квартиру за приемлемые деньги
- ВОТ С ЭТИМ И НАДО СРАВНИВАТЬ!

совки дебилы! квартирки им дали, ага.

а в собственность отдали уже при Ельцине.

(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rosticus
2009-12-08 04:22 pm (UTC)
Не расрыта тема основная. А какого хрена было строить такое говно как строили при СССР?

Большинство совков скажет, что так делали для того чтобы как можно большее число народу обеспечить жильём.

А вот и нифига.

1) "Архитектурные излишества"

С 60-х годов, когда уже не осталось архитекторов ещё царских времён, которые просто не умели делать говно даже если бы их заставили (были например попытки Гинзбурга и Кр в 20-к годы настроить массово унылого говна уже тогда, но ему не дали)
А вот в 60-е совковые поколения уже вступили в свои права. Их так воспитали. всё что хоть немного "красиво" это "буржуйское" а проллетарий должен довольствоваться бараком.

На самом деле ясно что незамысловатая внешняя отделка и на 1 процент не увеличивает себестоимость.
К тому же отделочные работы нружные вполне можно проводить уже когда люди вселились и живут. То есть не замедляет и сроки сдачи в эсплуатацию. И только из идеологичеких причин народ заселяли в свинарники.


2)"Малые габариты квартир".
Себестоимость жилья совершенно не линейно зависит от квадратных( кубических) метров.
При увеличении жилплощади аж 2 раза себестоимость увеличилась бы всего на 10-15 процентов.
Однако комумнисты экономили каждый сантиметр. Кажлый дециметр, который реально ничего не стоил в масштабах
Строительства вообще. Они просто опять таки издевались над народом из идеологических причин.



3) Строили из Желехобетона потому что дешевле.

Трудозатраты на возведение Ж.Б зданий панельных огромны. Панели очень дорогие. Это оправданно только там, где нужно делать максимально быстро, а не максимально дёшево. В России это вообще безумие, учитывая климат ведь по сути это железная конструкция. Экономили рабочую силу? На советских стройках было занято массу народа.
На заводах ЖБ конструкциё ещё больще. Панельное строительство также требовало затрат на перевозку огромных панелей и.т.п. Какой-то идиот просто придумал и партия одобрила.

В СССР никто не считался с экономическими обстоятельствами.
Ведь даже кирпичное полноценное строиительство хотя и дорого, но дешевле железобетонного.
Однако тут всё дело в этажности. Именно этажность тут ключевой момент. Из дешовых тёплых материалов
не построишь прочную высотку,, а из кирпича высотка уже дороже железо-бетона выходит понятное дело.


3) Зачем нужны были неприменно многоэтажные бараки?

СССР экономил. На дорогах, улицах, на общественном транспорте, на
коммуникациях. Если они вентиляционные отверстия в 15 этажных домах делали диаметром в 15 сантиметров. Это же полный пиздец.

Иными словами СССР экономил на девелопменте и оснащении помещений, потому куда дешевле было пихать многоэтажки. Тем более что на фабрики и заводы земли выделялось щедро. При этом конечно даже особой экономии земли не выходило. К тому же неужели СССР землю покупал? ЗЕмля была госудаственной. А стало быть ничего не стоила государству.

4) Комумнисты устроили людей в городах, которые до этого жили в провинции..

Откуда взялось такое количество народу в городах крупных из-за чего вообще возник жилищный вопрос?
Ну совсем не от хорошей жизни.Деревню СССР развалил раскулачиванием, колхозами Чтобы сдержать не давал
деревенским паспарта, но потом это дело лопнуло и всё равно попёрлись в города.
До революции ничего подобного в таких масштабах не было. К тому же промышленность развивалась не только крупная. Уездные города СССР уничтожил потому что запретил всякий бизнес. А без среднего и малого бизнеса частного там было нечего делать.
А государство содержало только крупный промышленный в крупных городах. Плюс развивало инфраструктуру только в крупных городах. А в мелких и среднх просто всё гнило, как было до того как коммунисты от туда прогнали "буржуев и помещиков"
Потому средние города и малые тоже пришли в тотальный упадок экономический.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 04:33 pm (UTC)
хуйясе креос!
потцан, иди в едро!
там языкастых любят :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-08 04:25 pm (UTC)
+ 1 000 000
отличный пост
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:21 pm (UTC)
да х.з., не сказал бы, что отношусь к полит партии какой
взгляды всегда были "по справедливости"
но вот народец пиздец, я конечно в ахуе
ещё пару дней подержу пост в топе, не буду выкладывать, посмотрю
и с вёрсткой хлопот дохуя
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-08 05:22 pm (UTC)
Быдлорашкинцы, вы забыли главное. Совок дал вам всем право на жизнь. Реализовывалось оно в праве на труд, праве на жилище и праве на медпомощь. Сейчас ни одного из этих прав нет-соответственно, нет и права на жизнь. У вас, дебилушек, отняли ПРАВО на саму ЖИЗНЬ! А вы стонете про отсутствие 100 сортов ГМО-колбаски и сникерсов...

Пантелейчик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-08 09:21 pm (UTC)
не, стакан у них заляпан был в столовке
ужас совка!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 7 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>