?

Log in

No account? Create an account
О корпоративе - Опорный пункт любителей рассеи — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О корпоративе [Dec. 18th, 2009|12:44 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |RATM - Calm Like A Bomb]

Паша лижет Машу, Петя лижет Иван Иванычу.
Корпоративный тимбилдинг, двуликие янусы на арене цирка!

Рашн корпо

Рабочий день априорно проёбан зря, но всё равно всех заставили придти с утра. Вконтакт трещит, работа стоит. Паша надрачивает свой стручок на машу с коммерческого, Петя разминает язычок для выбивания у Иван Иваныча повышения, а если не выйдет, то и просто так лизнуть. Иван Иваныч уже с утра лижет по телефону вышестоящим вертикальным клиентам, когда у тех не занят телефон, когда они лижут верхним. Завскладом семёныч разминает лапы, дабы хапнуть побольше жопы и вымя гарной главбухши. Конторский алкаш Вася уже с утра зарядился энергетиком и нервно теребит мышку, в ожидании вечерней попойки. Программист Дмитрий принюхивается к свежему целлофану пакетов жрачки из ашана и норовит, как голодная крыска стяуть кусок сыра, а также подрочить на Машу и зарубиться в контру, пока "эти пидарасы" будут бухать. Кстати, о пидорасах. Директор по развитию Эдуард брезгливо осматривает дешёвую быдлобухалку, вместе с директором по маркетингу Владиленом они уже принесли вдову клико на работу и готовятся после корпоратива махнуть вдвоём в ресторан. Секретарша Груня жестоко намазывает икру на бутерброд, икринки охуевают от расстояния, на котором они стали друг от друга на бутерброде и от деревенской жлобливости Груни. Уборщица готовится к вечерней борьбе с засохшей блевотиной, мужики пишут записочки с домашним адресом в карман и готовятся таскать друг друга, девки обсуждают, кому как в какой последовательности пристанет прищупает и впиндюрит и женится ли после. Отряд народной дружины зорко выискивает доморощенных спилбергов, незаметно отнимает у них камеру, бегут в сортир, и там снимают свои волосатые сраки на всю флэшку. Вам печать всех хороших фоток? Да пожалуйста! Все заняты. Корпоратив. Жестокий и беспощадный. Зелёным стеклянным кулаком ёбнет тебя по печени и по почкам, острыми краешками пережёванных китайских огурцов раздерёт тебе горло при блевотине, опять не дойдёшь до маши с соседнего отдела, поимеешь фиолетовую морду от безмятежного сна в селёдке под шубой. Но с утра будешь ходить по конторе с таким ебалом, как будто бы принародно на столе выеб центнеровую главбухшу и поимел от неё золотой дождь напополам с копропаштетом, под визги толпы и в свете софитов видеосъёмки. Похмельный отряд народной лениво дружины допизживает в сортире скулящего программера, отнимая у него камеру, которой этот трезвый дрочер вчера всех наснимал и уже закатал на болваны. Флешку в унитаз, вырванные из рук болванки отправляются в волшебный фейрверк микроволновки, компромат уничтожен. Корпоратив прошёл, как грозовое облако.

Что может быть подлее и двуличнее чем корпоратив, оно же на техасщине - тимбилдинг? Мы уже вышли из краткосрочного, как полёт кометы, периода создания бизнесов, когда было интересно, когда от каждого что то зависело, когда было слово команда и коллегу уважали за профессионализм. Но мы ещё не вошли в махровый новобрежневский застой, когда команды называются коллективами, аморфным словом, собирающимся по принципу любви к определённому виду чая в перерывах и определённому типу папиросок в курилке. НИИшечки уже близко, уже наполняются плотным дымом курилочки, некрашенные стены которых видали ещё наших отцов, аморфные тёточки уже вынимают кипятильнички и кучкуются возле розеточки, на стене портрет вождя, работа не волк. Видать на судьбе нам так написано "работать". А пока мы переходим от перестроечного бизнеса к сколеновставанеческому застою, пока, как забитый гавном сортир, формируется низовая вертикалька госструктур, заполняя отдельной какашечкой каждую дырочку, у нас не всё в порядке с взаимной любовью и правильным свинячьим напиванием. Не все заняли своё место, не все.

Совершенно понятно, что мы ходим на работу за баблом. Совок, конечно, близко, когда всем будут раздавать по сто рублей и все с чистой совестью будут бухать без задней мысли друг с другом, потому что хуй карьере, все равны. А пока мы ходим за баблом, пока бабло у всех разное, пока доформируются последние отделы, пока потухают последние, кто ещё борется и имеет амбиции, мы дико всех ненавидим. Я хожу на работу за баблом, сосед за столом для меня - партнёр по работе, и не более. Более он будет, если у нас пересекутся интересы, например сиськи пятого размера. С хуяли я, проводя всю жизнь на работе, должен с ним бухать и радоваться, раскрывать ему свою душу и обсуждать интимные проблемы? А бухание в россии это большая часть души, это не посиделки тяп ляп, это последнее оставшееся у нас единение, что мы называем национальной идеей, всё остальное у нас спёрли гайдарочубайсы. Мы ходим на работу в спизженное здание, работаем на хуя, который спиздил завод, делаем продукцию, которая будет продаваться в магазине, который своровал какой то урод, наша машина на работе и дома стоит на платной стоянке, землю под которую спёр какойто чиновник, наше го то в стране осталось - воздух внутри приватизированных коробок и духовность. НМА, нематериальные активы, как скажут бухгалтеры. А будешь выёбываться, попросят из квартирки нахуй, земля тоже не твоя. Поэтому и остаётся у нас один алкоспорт, едино в котором и можем единиться. За спарткозенит не все единяться с бочкой пива и оранием кричалок на улице, а корпоратив - святая обязанность. Поэтому на всю объединяющую национальную идею у нас ровно два дня - день рождения барыжной конторы, которую иван иваныч своровал у нас же в лихих девяностых, и новый год.

Но у меня другой интерфейс духовности, не дружественный, юзер анфрендли. Слушать речь хозяина о бороздящих кораблях, когда на борту надпись нано-титанек имени гайдарочубайса, а при этом смотреть на столы с жрачкобухлом - глупо. Большинство работников будут обсуждать сбурару или бмв, маша или даша, жёстко бухать, скучно. Можно попробовать подбить парочку, взять осиновые неструганые вилы и с разгону вдоль всего корпоративного стола, вогнать в жирное пузо хозяину, да ещё и провернуть, пока не польётся. Однако ж не поймут сий выходки весёлой, быдло-с. У ментов и так куча работы этим вечером, да и не изменит нихера: мы пойдём на посадку, а зам ивана иваныча на повышение. Встраиваться в очередь лизнуть хозяину не тянет, да и номерок в очереди будет такой, что только на утро очередь подойдёт. Пытаться раздеть машу, дыша друг на друга перегаром и лобызая друг друга свекольно-майонезными губами - возраст не тот. Дансинг под живого трупа шуфутинского с патимиксом из старых бабушек-зажигалок и жеманных тёлок, это надо много выпить. Так что в обществе своих соработников, с которыми в наше время "работают" в контакте, тесный духовный контакт, пусть даже и под ведро крашенного пойла "тамянская кровь медведя-монаха", получить тяжело.

А надо быть просто проще. Пить пойло больше, закусывать меньше, щупать тёток за жопу без возрастного разбора, спать в салате, поднимать тост за хозяина, отплясывать под киркорова, и люди к тебе потянутся! Будь проще, корпоративщик, ведь не коропорация для тебя, а ты для корпорации. Билдь свой тим! Деградируй, когда надо, не выёбывайся. Два дня в году потерпишь. А там и само пойдёт, глядишь, и сотрудники вроде вокруг поумнеют, и беседа маша или субару покажется глубокомысленной, хвалебные речи для хозяина начнут выскакивать даже на обычных заседаниях. Станешь ты в гармонии с окружающим миром, будут тебя все любить, ты будешь всех любить, начнёшь ждать корпоративы, книжку "капитал" заменишь на "как лизнуть глубже всех и не сломать язык, для опытных чайников". Если быть проще то и жить проще, радоваться простым вещам, а не ходить трезвой букой на попойке. Так ты и доползёшь через сорок корпоративов до пенсии и десяти грамот на стену, там заслуженный отдых, отписывание наследной хрущобы пятому поколению и гробик. Последний корпоратив пенсов с твоего отдела над гробиком, и забытие. Жил с корпоративным духом и откинулся под корпоративный звон лопат. Весело жил, сделал чо? Ага, два корпоратива в год, десять грамот и один кубок ударника постперестроечного соревнования, вот и основные вехи жизни корпоративного винтика.

С корпоративным приветом, Ганс.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 09:47 am (UTC)
скорочтец?
первый нах
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 09:47 am (UTC)

Ложкин!

Обложка книжки.
Вася гений современности беспесды!
Спасибо ему огромное!
Книжка в вёрстке. На последней неделе декабря закину на растерзание.
(Reply) (Thread)
From: loooseeg
2009-12-18 10:00 am (UTC)

Re: Ложкин!

Вас там точна калектифф аффтараф :)

-- Лосег
(Reply) (Parent) (Thread)
Re: Ложкин! - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 10:03 am (UTC)

Re: Какие еще, блядь, янусы!!

на, зазырь, как чел пишет! Жесть, бля! Талант!
"вместе с холодами раскаленным железным утюгом разврата и пьянства по стране покатились корпоративы."
http://nomoney-nolove.livejournal.com/27926.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 10:09 am (UTC)
вот ещё
побираться
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _flyman_
2009-12-18 10:01 am (UTC)
Да шош вам всем так Любаров приглянулся???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 10:09 am (UTC)
конкретно это оченно подходит под креос
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: miss_cortney
2009-12-18 10:03 am (UTC)
эх Гансъ-Гансъ, как же прав, как же прав. *вздыхает из-за невозможности выругаться матом*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 10:09 am (UTC)
тренируйте
не ругаются матом и куксятся только понаехи из деревни, хотят выглядеть как городские
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-18 10:16 am (UTC)
Отлично! Копропаштет-это сильно. И возвращение совка, кипятильнички, портретики вождей, хе-хе. Тока "Капитал" офисные планктонины не читают-он на них, как дневной свет на вампиров действует, они от него дохнут. Да, воистину, Бильд свой тим!

Пантелейчик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zlobnajafeja
2009-12-18 10:19 am (UTC)
Мож... напьемся? а?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 10:25 am (UTC)
ик, подставляй стакан под дисковод, щаз налью
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-12-18 11:20 am (UTC)
У нас *пока еще* немого нужен профессионализм и *пока еще* есть с кем выпить именно по душам. Хотя уже каждый свежеиспеченный вороватый говноманагерок со свежекупленным дипломом пытается с набега пробить молодецкой залупой постоянно подложенную в штаны чугунную сковородку с кличем «я ДЕНЬГИ зарабатываю для конторы, а ваша техслужба – расходная часть бюджета!!!». Манагерка уважаю за незамутненность намерений и правдивость лозунгов, это вам не наноторсионные откатные приводы имени гайдара-чубайса и уверенное вставание с колен, все обозначено предельно честно: я - эффективный, ты – нет, я – хозяин, ты - раб. Суть нынешней рашки. Надо будет как нибудь, когда сковородка не спасет, устроить ритуальное самосожжение с томиком капитала в обнимку, повесив на шею табличку «я – хромая лошадь вашей действительности» и заперев предварительно выходы из офиса / отключив пожарную сигнализацию.
Грустно, зацепило, заканчивай книгу – буду пиарить.
С предновогодним приветом, аноним
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 11:32 am (UTC)
да лана
и на нашей улице прилипнет скюша собчак руками к забору
окопаемся в НИИ, хуй будем работать
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eternalduck
2009-12-18 12:48 pm (UTC)
в нашей конторе, говорят, была корпоративненькая свадьба 2х сотрудников, катались на грузовых ярко раскрашенных фургонах по городу, ужснах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2009-12-18 01:16 pm (UTC)
Иду на корпоратив через 10 мин. Нажрусь. Далее по сценарию креоса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oleguss1
2009-12-18 01:26 pm (UTC)
тыж безработный!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2009-12-18 01:38 pm (UTC)

Страто

Кстати, тамянская кровь медведя-монаха - это МЕГЕ ЗАЧЕТИЩЕ!!! Ахахаха, я уссался))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-18 01:58 pm (UTC)

Re: Страто

когда захочу ужасно самоубиться, выпью банку этого дерьма и сдохну от красителя
ненавижу
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>