?

Log in

No account? Create an account
О счастье - О счастье - Опорный пункт любителей рассеи Page 2 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О счастье [Dec. 23rd, 2009|01:29 pm]
gans_spb
[Tags|]
[Current Music |Pink Floyd -On The Turning Away, Live]

Счастье есть, его не может не быть.
Но вот как его схватить и рассмотреть?
позитивчик
Read more...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: progressism
2009-12-23 11:41 am (UTC)

Пасибо за статью!

Оказывается, я щасливый человек - пол-планеты отмахал и не собираюсь останавливаться. Однако, при щастьедвижении бывают неприятные моменты: останавливаешься перевести дух и вдруг видишь, что остался один - друзья-жёны-дети-коллеги где-то в далёком прошлом и вообще в другом городе-стране-социальномслое ибо не поспевают.

Была хорошая фраза в кино into the wild - щастья не существует неразделённого [с кем либо - прим. моё]. Впрочем, это явно для не-цельных личностей-микрокосмов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 11:43 am (UTC)

Re: Пасибо за статью!

into the wild - охуеннецкий мироощущеннецкий фильмище! Сюжет долбоёбский, но как во всё хорошем, затягивает и просит пересмотреть ещё раз. Картинка - просто ахуеть!

Что все друзья в жопе это нормально для активного чела. Я место жизни раз в цать лет меняю.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-23 11:48 am (UTC)
Хороший креатив, только попсовый немного.
Скажи, где такой аватар взял?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 11:49 am (UTC)
ага. нет хуй-пизда, значит попса.
вот он, мой электорат

аватар - мэтт хойл
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: bulch_88
2009-12-23 11:55 am (UTC)
отлично написано например.
в точку!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arctic_foxes
2009-12-23 11:55 am (UTC)
Здесь должен быть отвратительно гнусный пост разоблачающий Ганса. Но мне просто лень его писать. Поэтому считайте, что он тут и есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 11:59 am (UTC)
типа как я старушек под камазы засовываю?
Да, есть такое, откуда знаешь?
Стою я на трассе тёмной ночью, с боку на санках старушки связаные лежат как брёвна. Вижу фуру, и в самый момент ухяк - бабку под колёса кидаю. Чпок, и нету бабки, а мне ляпота!!!
Вот такие скелеты в шкафу у всех понапрятаны.
Ты свои в ЖЖ описал, а я скрываю, но ты, вот всё знаешь, блин.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Страто - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2009-12-23 12:14 pm (UTC)

Страто

Добавлю, в том то и дело, что чем больше пашешь, тем больше счастье. А когда нихуя не делаешь, тогда и бутылка пива это ништяк. Вот поэтому и стоим, пробуксовываем.)) Все как про удачу: бомжу бутылка, буржую завод. Никак не наоборот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: liliane_marlene
2009-12-23 11:58 pm (UTC)

Re: Страто

примерно так (тыц)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dionis_club
2009-12-23 01:47 pm (UTC)
хорошо
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-23 02:33 pm (UTC)

Ганс-ты не ГАНСЪ

Первая производная пути по времени- скорость. А вот вторая производная пути по времени - ускорение. УЧИ МАТЧАСТЬ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: bambarbiya3
2009-12-23 02:29 pm (UTC)
ахуенно как всегда!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 02:42 pm (UTC)

Re: That's great!

кстате, нормально написано
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: freemonk
2009-12-23 02:39 pm (UTC)

чота какта.. не так..

Как-то узко все. Счастье в катании с горки. Если можно это так назвать - эмоция кратковременная, не более. Счастье обладать чем-то - разве это счастье? Счастье в здоровьи своем и своих близких - тож сомнительно, потому что никак человек не может оценить своего "счастья" покуда не заболеет и не поймет - ах, каким же я был счастливым, когда был здоровым! Счастье пива попить вечером около телевизора? - да ктож это спокойствие назовет счастьем?

Чувство счастья не из этих слагаемых складывается, имхо. Вы взяли слишком примитивно, вы взяли те чувства, когда человек сам себе радуется, думает как ему счаз хорошо и вот оно, типа, счастье. На самом деле счастье чувство спонтанное, приходящее человеку "вспышками" иной раз частыми, иной раз редкими - в зависимости от его умонастроения и возникающее например от прогулки утром в солнечный денечек. Или когда твой ребенок смеется радостно так и ты смотришь в его глаза и тогда ты испытываешь кратковременное счастье, глубокое чувство эйфории, сладкое и очень приятное. Оно не длится долго, но благодаря таким "озарениям" ты истинно понимаешь что ты - счастлив.
А то о чем написали вы это всего лишь чувство успешности, удачи, личных выгод, "продвинутости", баблосов и прочей напускной шелухи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 02:46 pm (UTC)

Re: чота какта.. не так..

Наверное мы все разные.
Вот я ниразу не охренено счастлив, когда смеётся ребёнок. Наверное он мне опять скрепку в вентилятор ноутбука засунул :-) А вот гитарка красивая на стене радует почти каждый раз. Т.е. я более товарозависим, наверное потому что я городской до охрененного колена и всю жизнь нас в городе окружают именно вещи, а не люди!
Вспышка прикольного дня меня радует, но ровно пока иду на работу, а это полчаса, зато потом 8 часов офисного жопосидения.
Наверное мы просто перечисляем типы счастья. Но я всётаки акцентировался на вещном счастье и счасьте того, что и так есть (здоровье).

(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_janekrev
2009-12-23 02:45 pm (UTC)
*К сожалению всех лентяев, исходя из динамического характера счастья, счастье без работы невозможно. Вспомните хотя бы секс: перестал двигаться, и уже не так кайфово.*

не, не согласен. чтобы уйти в нирвану, двигаться не обязательно. Ну и вообще, ты написал про счастье временное, по сути иллюзорное. А настоящее счастье - это отсутствие страдания. Один вылавливает грибочек между лука, не вылавливает и страдает, а другой кушает стоящие рядом пирожные с чаем, и ему похер лук, похер грибочек и вполне себе хорошо.

Кстати, уйти в нирвану - вовсе не означает умереть. Просто при правильном уходе в нирвану стакан полон всегда. И даже не наполовину. Просто наполовину он наполнен жидкостью, а наполовину наполнен пустотой, которая сама по себе очень ценная штука.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 02:52 pm (UTC)
общаясь постоянно с любителями индуистики (кста, не ты мне трындел, что Дацан Гунзэчойнэй обвешан баблом? Ездил спецом - нет нихуя) выражу мысль, что все их индо-надрочи исключительно с бедности и перепроизвосдтва народа. Как ток они выигрывают мульон, так сразу кладут хуй на ганеша и становятся вполне себе нормальными людьми с тачкой и плазмой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: igorkomes
2009-12-23 04:11 pm (UTC)
да, Ганс, тему ты поднял сложную...что есть счастье? наверное, каждому-свое. кому-пивасик после работы, кому- радость в семье, для кого-то- карьера. счасье- то, что стимулирует тебя, чего хочется достигнуть, а потом- новые горизонты.
получается, счастье- когда мечта сбывается.
а про здоровье...наверное, его наличие не говорит о счастье (пока не потеряешь, не поймешь), но его отсутствие- точно лишает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 04:52 pm (UTC)
потому я особо отметил здоровье душевное
с телесным за последние 100лет разобрались
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-23 04:40 pm (UTC)

Христос

В Жизни Христа не было ничего бессмысленного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 04:49 pm (UTC)

Re: Христос

христа не было, и жизни не было
есть ток книжка из типографии, за бабло, со сказками. И попы на джипах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 05:23 pm (UTC)
кстате, вот, про писак
умер известный писатель Григорий Бакланов,
http://top.rbc.ru/incidents/23/12/2009/357043.shtml

госпремия СССР, главред Знамя.
чесн, не знаю такого
но сдаётся мне, что номенклатурка

интересно, когда пелевин откинется "от сердечного удара" кто вспомнит так...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 05:25 pm (UTC)
какаято гэбёвая хуйня. Где был чел до войны НИКТО не знает.
Потом хуяк, деревенская проза, госпремия, главред, и почётный откид.

Дети, не берите из совка гавно!
Хотя вы уже напитали гавна со всего мира.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vald_21
2009-12-23 05:32 pm (UTC)
Спасибо. Только проклинать тоже нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 08:22 pm (UTC)
я не проклинаю чела
я тачку его сраную
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-12-23 05:42 pm (UTC)

Счастье.

Счастье - это отсутствие горя. Горе же : нужда и скука.

Деньги не помешают, но ровно настолько, насколько они необходимы, чтобы не испытывать нужды и проблем со здоровьем. (А это не так много, если ты одинок и не ленив)

А ну-ка скажи как мне убить скуку плазмой и джипом (телками, бухлом)?. Это все слишком пошло и мимолетно. (А жертвуешь на джипе самым дорогим - здоровьем. В нашей стране алкашей и объебосов вдвойне актуально)

Величайшей глупостью кажется жертвовать здоровьем (9/10 нашего счастья по мнению Шопенгауэра) ради карьеры, образования, славы, не говоря уже о мимолетных наслаждениях (бухло, наркота, шлюхи).

"счастье в том, чтобы без помех упражнять свои способности, каковы бы они ни были" - тоже неплохая мысль, если способности конечно есть.

NB: стратегия такого счастья годится только для одиночек, которым они сами не в тягость. Ну и да, терпение и ум нужны выше среднего.

"Чтобы оценить положение человека с точки зрения
счастья, надо знать не то, что дает ему удовлетворение, а то,
что способно опечалить его, и чем незначительнее это последнее,
тем человек счастливее: чтобы быть чувствительным к мелочам,
надо жить в известном довольстве: в несчастии ведь мы их вовсе
не ощущаем." (Шопенгауэр)

Кажется, что тема счастья раскрыта философами за тысячи лет. Но читать же лень, а думать тем более, поэтому плазма, джип, санки, наркота и телки - все и сразу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2009-12-23 08:25 pm (UTC)

Re: Счастье.

Шопен подустарел, я это отметил.
В наше время нет нужды, и этим оно кардинально отличается от старости!
У нас никто не дохнет и у всех куча жрачки. Так что пусть он не умничает с "нуждой", мы её повывели. Зато у нас куча новых болезней - душевных. Их я спецом отметил.

--как мне убить скуку плазмой и джипом
фигасе вопрос. Прересмотри все фильмы, лет 100 уйдёт. На джипе прокатись по рашке. Всяко веселее, чем дрочить на шопенга.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>