?

Log in

No account? Create an account
Как Великий Русский Режиссёр в кинотеатр ходил - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как Великий Русский Режиссёр в кинотеатр ходил [Jan. 19th, 2010|01:59 pm]
gans_spb
Великий Русский Режиссёр сходил в кинотеатр на голливудский фильм! Ах ты ж, ссань божественная ридигера с керосиновых облаков северного мордора, долбическия силы непорочновпердоленной Девы Марии, зачем он это сделал?! Не сиделось ему в наследной сталинке на Мосфильмовской да не принимались похвалы от лизожопов за ту божественную срань, которая ушатами валится с российских теле- и киноэкранов!? Давай, мой попкорновый шлепок киношного сала, интернетное повидло, залепившее собой весь трафик, тоже сходим с Великим да Русским да Режиссёрищем в кинотеатр. Посмотрим, какие вещи делают там, и как пилят тонны бюджета на кадры дерьма здесь.

Вот Великий Русский Режиссёр. Сидит в полумраке пафосного центромосковского кинотеатра в прайм-тайм, разложил свою батарею жиров на уютном пуфике, вертит пачкой необъятно отожранной, ковыряется в зубах; мыслит, что ему ещё такого Голливуд сраный бездуховный покажет — небось сиськи-письки-терминатор опять. Рядом его выродков отряд, нагламуренное жиробасовое пидорьё, будущие вечные режиссёры России. А батюшка его номенклатурный дома, в сталинской высотке, надрачивает на партбилет и высирает из геморройной старческой дряблой жопы очередные мемуары, кто кому на какой переделкино-комаровской даче вставил по самые коки, кто Гурченке за пять минут первый навалял на клык, и почему арт-хаус — предательство совковой Родины. Назавтра наш старпер, потрясая былыми заслугами, пойдёт на встречу со свиноматками жирокомбината —¬ хохляцкой москальской лимитой пятидесятых, будет лобызаться с их мармеладными рылами и со всем залом яростно онанировать на совок. А сынок, номенклатурная отрыжка, будет вечно гангреной сидеть на Мосфильме и снимать все рашкины фильмы, засовывая туда тонны неприкрытой рекламы, пока нефть не кончится, никого не подпуская к своему феодальному наделу. Такова Россия феодально-номенклатурная: дал в харю интеллигентишке, отнял камеру, и айда в коровник или в партийный распределитель, снимать шедевр, соответствующий собственному уровню восприятия. А интеллигентишке камеру ни в жизнь больше не давать, а токмо по наследству передавать, как грёбаный Газпром, электричество и телеграф с мостами и дорогами!

И вот сидит наш наследный номенклатурный выпердень со свинячьими глазёнками, заплывшими от подкожных инъекций государственных денежек, тычется в экран с импортным продуктом. Он за всю свою номенклатурную, народом проплаченную жизнь снял пол рекламных ролика ХерВамВыплатБанка да потом только пилил бюджеты, поснимывая своих корешей институтских, мосфильмовскую плесень, остопёрдивших вечных высирышей от наследных совковых актёришек в гигантскобюджетных нанофильмиках. Сидит, потеет, муди чешет — нравится! Припидорашенные в бутиках детки Режиссёра тоже чешут муди, заказывают дорогие коктейли, рыгают попкорном, но смотрят фильм. Нравится? То-то же, чай, не тот блевантос, что батька кишлакский наснимал, да?! Остальной зал забит вперемешку дорогими блядьми, ищущими связей с бюджетными попильщиками, и бизнесменишками-шестидесятниками, довольными и упитанными. Вот блядушки смотрят фильм, растирают сопли, как синий двухметровый мутант трётся около нулевосисей мутантки. Два весёлых гонококка обнимаются и рыдают друг другу в плечо, восседая на твёрдом шанкре раздолбанной шлюшеской пелотки, разглядывая красоты внеземной цивилизации. Бизнесменчики представляют себя бравыми капралами без жира, заплывшей морды и с мышцами, да ещё и честными. Каждый 3D-очкарик из зала увидел своё: кому любовь, кому войнушка, кому драконы. Все прослезились от счастья от этого кино, настоящий фильм! Да, рашкинский дружок, это тебе не двуручной пилой откатов бюджет пилить и славить модернизированную нановертикаль, это фильм снимать. Это не сраная гэбёвая ржавая машина «Волга» летает по баблограду на резинке от трусов, это Голливуд, сынок, Америка, страна профессионалов!

А что наш Режиссёрище? Как фильм кончился — вскочил, подбежал к экрану, начал титры смотреть. И знаете, насчитал тысячи и тысячи людей! Чтоб вовек отката не видать: тысячи не долбосралов рукожопых, а настоящих Профессионалов! Не шваль околобюджетную, которым фиолетово, что мобилой торговать, что осветителем гламурным вечным артистишкам моськи подсвечивать, а настоящих узкоспециализированных профессионалов. Которые не подрабатывают на рынке, торгуя хохломскими елдами для туристов, не бодяжат ночью леваки для порно, не корчат из себя предоплаченных дедоморозов да снегруок на Новый год, а каждый сраный грёбаный день работают по своей специальности, всем скопом делая такое сложное дело как настоящий современный фильм.

— Это же всем надо платить! — воскликнул царственный Великий Русский Режиссёр у стены титров, потрясая своими барской шубой, бриллиантами, медалями с наградами от царя и всей придворной звездобратии. — Всем, каждому, много, постоянно!
— Это кому там платить, батяня? — засуетились гнидки-наследнички режиссерского дела. — Гони в жопу всех, батяня, следующий бюджет наш! Студент ВГИКа снимет на сотовый, нищий программер добавит спецэффектов на пентиуме, в ролях снимем опять лысого Гошу и сто таджиков, освоим бюджет, не ссы, батя! А для старперов мумию Гурченки добавим.
— Деньги платить! — защебетали шлюшки из соляриев. — Как это глупо и не по-российски — платить людям за их хобби. Лучше сделайте нас вашими наложницами, о Великий Русский Режиссёр, мы вам и отстрочим, и сами попрыгаем за вас сверху, и бабло освоим!
— Платить? Кому, этим пидорасам киношным? — забасили бизнесменушки, с чавканьем вытягивая свои туши из объятий диванов. — Режиссёр, гони пидорьё на хер! Гоше дай и мумии Гурченко дай, а остальное мы освоим. Сделаем тебе на киношные деньги сеть закусочных «Обеденный Дозор», будешь бабло на хычинах тухлых грести. А кино мобилой снимем, главное, хари чтобы те же, что и в сериалах, чтобы мозоль на глазе натёрли размером с сиськи Семенович!
— На хер Голливуд, параша, победа будет наша! — прыгал вокруг баблоносного Режиссёра известный лысый носатый клоун, которого нам ещё полвека лицезреть во всех передачах, от «Спокойной ночи» до «Дом-88». — В шею всех голливудских с их компьютерами, эти падлы очкастые нас всех без работы хотят оставить! Заменить нашу глубокую внутреннюю сущность и человеческую душевность тёплой актёрской игры поганой программой для компьютера?! Матрица не пройдёт, православие с самодержавием не допустят!

Но задолбавшего всех клоуна уже никто не слушал. Вся режиссёрская кодла загружалась в свои бентли и мерседесы, общей стоимостью аккурат в бюджет «Побег из Шоушенка», и выезжала в Останкино, на званый вечер к примадонне. Припасть, так сказать, к целлюлитным глиняным ногам голема российской медиагидры, облизать в страстном экстазе все жировые складки на старческих мордах друг друга, потусить среди столь узнаваемых лиц и всячески потешить своё самолюбие, поболтать о бизнесе и о попиле. И ни слова о кино.
— Да, мой новый фаворит, да, посмотрите, — бесформенная примадонна вывела нового гандона, торопливо вытирающего платком рот. — Вот, это Пусенька. Пусенька теперь будет вести новые передачи на телевизоре.
— Ай да ляпота, Примадонна, — глубоко зализывал наследным номенклатурным языком Великий Русский Режиссёр. — Вот кто у нас теперь с Галкиндом и Ургандом будет до следующего века Новый год вести!
— Да и вы не отстаёте, душка, — изливалась взаимными соплями Примадонна. — Через вас ни один талант ни на телевизор, ни в кино не проскочит, всё сечёте, все бюджеты подбираете. Вот чьи фильмы мы будем весь век смотреть!
К паре жополизов присоединилась одна известная черножопая модель, ныне свисающая с болта одного нашего олигарха, и начала на ломаном русском:
— И не говорите, наши любимые широкодушные россияне. Компьютерный Аватар выжмет всех нас, актрис, моделей и прочих блядей в рашу. Так что ждите «В гостях у сказки» с Вупи Голдберг и «Дом-3» с ДиКаприо. Увидите ещё блюющих Мэрил Стрип с Гурченкой у киевского вокзала, закатывающих скандал ментам. Выгоняют нас, как старую рухлядь, из Америки.

И все богемные ублюдочные пидорасы, номенклатурная наследная срань вся разом начала истово лизаться, чавкать, лизать, сосать и оргазмировать от своей собственной чопорности, важности и недосягаемости. И сия пучина поглотила русское кино в тот же момент. Ибо, когда все маломальские места, от министра до уборщицы Мосфильма передаются как титул по наследству, то это не фабрика звёзд, а фабрика пёсд, генератор дегенератов, унылая клоака жопных лизателей, великолепная гирлянда тупорылых имбицилов с языками друг у друга в жопе, защищающих свой Мосфильм и Останкино так же, как гэбюки защищают нефтевышки. Но от нефтесосов ничего не ожидают, а от киношников требуется снимать кино, а как снимать кино, когда весь Мосфильм — это один грёбаный феод, который по наследству доят всякие упыри?!

Да, россиянчик, кино снимать — это тебе не урину примадонны на тусовках из бокала хлобыстать, не на партсобраниях с трибунки лиловым махать, не двуручной пилой бюджетное бабло попиливать да не с вертикальщиками лобызаться. Уходит от нас мир, вперёд уходит, оставляя нам одну парашу: старых нафталинных голливудских актёришек, отходы радиации и второсортные сериалы. Было кино в России или нет — никого ровно не колышет, торренты никто не отменял. А быдлясик пусть сосёт пивасик и смотрит на кишение мосфильмовских гельминтов с остозвиздевшими сериальными мордами.

Бекмамбетовщина
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:02 am (UTC)
подкрутил ручку напалма
добавил фишечки из прошлого стиля
вышел некий странный гибрид рассказа и публицистики, а-ля Глеб Успенский (кстати, сошёл с ума в рашке и 10 лет подыхал в дурке. Всё логично)

Мне не очень нравится несостыкованностью середины и антуража. Будем работать.
Ну, и грязно конечно, матерно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:04 am (UTC)
кстати, кто не видел. Отрисовал иллюстрации к прошлым рассказам.
И мне пох что вам не нравится, в книге только Ч/б и копирайтное возможно.
Аляповато пока, и пока не нашёл оптимального способа сканировать.




(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
Re: akol dvash! - (Anonymous) Expand
From: ex_rlodek
2010-01-19 11:09 am (UTC)
супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:11 am (UTC)
ну, понятно, это я на аватар сходил
понимание глобальности фильма, по всем направлениям, от концепции до рисунка, потихоньку оседают в мозгу. Аватар однозначно больше чем аватар.

А мы ждём старую пизду вупи-голдберг, которую выкинут с голливуда. Программисты, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:15 am (UTC)
ага
эта нигру литературную к херам отправили, сожгли
но мне правильно ткнули носом, что нигров в америке вешали, а не жгли
а я по старой европейской традиции пожёг, да ещё по христославянски, на сырых книгах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:24 am (UTC)
надеюсь все поцтреотики помнят, что бюджет киргизкого сына начальника электростанции на фильм с ржавой волгой на резинке от трусов в два раза БОЛЬШЕ бюджета, например, фильма Мементо (2000г), который в топе 25 IMDB.

Предвижу возражения, а какже суперспецэффекты, которых нет в мементо.
Отвечаю: супер пластилиновая гэбёвая волга на резинке от трусов за эффект не канает. Эффект 2010 года - это Аватар. А Мементо в топе 25 ИМДБ, даже у тупых пиндосов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: progressism
2010-01-19 11:52 pm (UTC)

Поправка

Обидно, да - были страной номер один (или два) на планете - а сейчас разве что не в пальмовых трусах с кремниевыми топорами за бездомными собаками охотимся для пропитания. Хотя, возможно, при падении цен на нефть и эт будет. Думаю, у всех депресняк по поводу своей совокупной бездарности в качестве нации (+ вопрос "а чего делать-то вообще если никто не командует?") - ещё и это жить-работать мешает.

В РФ всё в зачаточном состоянии пока что ("пока что" продлится явно ещё лет 50 минимум). Ни экономики вменяемой, ни промышленности, ни капитализма, ни коммунизма, ничего. И в Штатах шлака выше крыши - там тоже не каждый фильм с терпимым бюджетом - шыдевр. Шыдевры получаются один на 10-20-500 фильмов. В РФ шэдевров нема просто потому, что количество не-шедевров не дотягивает до н-ного количества - из-за зачаточности всего (костюмы в Китае заказывать? грим в Индии? хороших актёров в Голливуде?). Снимали бы по 20 фильмов в год, а не по 5 - были бы среди них и интересные.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: santa_claus_rpm
2010-01-19 11:28 am (UTC)
Про титры - неплохо.

ps.
Что-то я не узнаю их всех в гриме.
Видать мало смотрю их ху-дожества.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:38 am (UTC)
я и не рисовал
ещё как куклачёв наедут :-)
и рисовать я не умею
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doxliak
2010-01-19 11:30 am (UTC)
Статья говно! Низачет, много соплей ниочем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:36 am (UTC)
гдеж там сопли, покажи?
наверное "быдлясик пусть сосёт пивасик"? :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: beloknizhnik
2010-01-19 11:31 am (UTC)

И без мата заебато!

Аплодисмент, Ганс!
Мат - народное, а ныне - на 100% твое!
Растешь быстрее, чем ожидали самые смелые оналитеги.
Если получится - делай предложения короче. Понимаю, жалко приходящих на ум метафор и образных выражений, но все-таки.
По любому - отлично!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:38 am (UTC)

Re: И без мата заебато!

--делай предложения короче
хуй знает. Я точку с запятой втыкаю вот так ;
типа там как бы точка :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-19 11:38 am (UTC)

кощунство

"непорочновпердоленной девы Марии". "Чувство меры - второй талант". Вас не просто заносит, Вы опускаетесь до откровенных мерзостей, рядом с которыми мат - это невинный детский лепет. Хочется верить, что не ведаете, что творите, но от этого мерзость не перестает быть мерзостью. Да и Ридигера можно в покое оставить. Гитлером и Сталином он точно не был, и склонять имя умершего человека и в хвост и в гриву,чтобы нажить литературный капитал, по-моему, не очень этично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 11:40 am (UTC)

Re: кощунство

Кощунство, товарищ, это тоговать водкой безпошлинно и венчать пидорасов, да и самим потрахиваться под рясой.
Про марию согласен, можно выкинуть, ридигера, ну чот как то пошло под руку. В принципе можно упростить фразу, согласен.

НО. Кощунство тут не причём.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2010-01-19 11:48 am (UTC)

Каммент

ИМХО. Чисто за стиль – не то, как-то «тяжело», причем читать реально тяжело, такое ощущение, что текст «поперек» входит и его проталкивать в себя надо ;), а не на одном дыхании, как раньше. Прошлый креос в этом плане был лучше. Вопрос мата опускаем, ты и без него вполне можешь. По сути – смешно + фирменные аццкие обороты в наличии.
Аноним
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 12:34 pm (UTC)

Re: Каммент

потому что смесь двух разнородных хуёвин
поэтому не идёт одной какашкой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allwhatyouneed
2010-01-19 11:50 am (UTC)

Атлична!

Ганс ты вернулся. Ураааааааааааааааа!

З.Ы. Переход нормальный вполне - не парься.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olloy
2010-01-19 11:51 am (UTC)
красиво, особливо за номенклатуру.
дизайн новый кстате - говно.
гансъ, опомнись
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 12:20 pm (UTC)
дезигн я особо и не вижу, он же только на фронтпейдже
подумаю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: napalmv8
2010-01-19 11:59 am (UTC)
ООоо, другое дело!
Ганс, забей нахуй на приличия и пиши как писал! Сейчас опять чувствуется адов угар, как в старых-добрых креативах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pshenichny
2010-01-19 03:50 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crosszzzz
2010-01-19 11:59 am (UTC)
Прочитал половину, чувствую - доставляет, а понять почему - не могу, последние то креосы не такие хорошие были. Потом понял - мату добавил. Хотя с длинными предложениями - это да, намудрил, Толстой ты наш.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crosszzzz
2010-01-19 12:03 pm (UTC)
ЗЫ: Аватар - суки жадные, уже месяц фильму, а они все дивидишку не выпускают, они чо за лохов нас держат - экранку с торентов качать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mellenor
2010-01-19 11:59 am (UTC)
С каждым разом все лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: justsoblogger
2010-01-19 12:25 pm (UTC)
Спасибо, что нарушил обещание не материться. Красок добавляет здорово! А если по делу, то грустно все это. Когда бабло побеждает зло. Вроде и зла нет, и блевать тянет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-19 12:50 pm (UTC)
че грустно то
как я грю про аватарщегов, кто жалеет аватаров велкам в африку, вытирать жопу бананом и дохнуть.
Вообще шикарная рецензия вот, лучшая. (кроме где автор по совку едет)
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/448672/
Хотел сам написать, но автор этого успел ранее. Всё в точку!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>