?

Log in

No account? Create an account
Как училка жизни учила. - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как училка жизни учила. [Jan. 25th, 2010|03:11 pm]
gans_spb
Нас всех учили очень много, чему-нибудь и как-нибудь. Именно так определяется в России формула учёбы: много, непонятно чего и спустя рукава. Важен сам факт обучения, утилизация времени буйной молодёжи до того возраста, когда она уже может только залезть с пивасиком на диван или вползти в офисное кресло. А уж чему там обучают, кто и как обучает, нужно ли это обучение в последующей жизни – это ровным счётом никого не колышет: ни министра образования на его рублёвской дачке, ни директора ВУЗа, упаковывающего пачки взяток в тугой профессорский саквояж, ни нищих оплеванных преподавателей, ни самих россиянских учеников и студентишек. Наша страна всегда жила не по закону, а по понятиям. Надо идти учиться – идём учиться, надо идти сидеть в офис – идём и сидим, надо подыхать – ползём на кладбище. Думать некогда, Петросян и «Дом-2» на страже мыслительного процесса!

Вот так и ты, типичный россиянин, просидел жопой в колхозном детсаду, просидел в школе, отсидел в институте, пришёл сидеть на работу. Всё правильно сделал! Нам не нужны умные, нам не нужны думающие, нам не нужны профессионалы. В школе нам десять лет, как мазь в геморрой, вяло втирается обновлённая версия очередного -изма, портрет текущего царя, свежая версия истории и тонна высшей математики с физикой. Всё для того, чтобы потом мы могли свалить в Москву и тихо торговать сотовыми. И главную роль в процессе встраивания очередного терпильного лоха в большую феодальную систему России играют учителки. Именно эти бледные нищие спирохеты, взращиваемые страной на самом дне социального бомжатника, общаются с вашими детьми в сотни, тысячи раз больше, чем вы сами. Что может дать опущенная учителка юному растущему организму? Только то, что она есть сама: бронированную корку устойчивости ко всей жизненной несправедливости, способность существовать, как плесень, на подачку и каждый день — новое враньё.

— Дочка, вставай, в школу опоздаешь, — бледная тень Учительницы приоткрыла дверь в комнату дочки. Над дочкой пыхтело бесформенное творожное тело старого мужика.
— О, Училка! Мама с дочкой! Присоединяйся, двойной тариф! — неожиданно пробасило тело, не останавливая движений. Дочка дожевала и сердито проорала:
— Мать, ну, твою мать! Стучаться надо хотя бы, интеллигенщина грёбаная! Как работать, так я одна, а как бабло спускать на книжки твои сраные, так ты первая!
— Да, мать, ты или присоединяйся, или не отвлекай, — Учительница узнала в бесформенной туше местного уважаемого Бизнесмена, который помогал школе закупками туалетной бумаги и даже однажды покрасил забор. За это на каждой двери школы висела тяжёлая мраморная плита, воспевающая заслуги Бизнесмена. Но каждая плита была уже отбита по баблу, потому что Бизнесмен поставлял детям просроченные школьные завтраки с местной свалки по цене французских трюфелей.


По пути в школу у Учительницы в который раз ученики 8го класса хотели отнять сотовый телефон, которого у неё никогда не было, да у метро опять хотели дать милостыню как бомжихе. Учительница на такие мелочи не обращала внимания с начала перестройки, ведь она шла выполнять важную для страны миссию, шла сеять разумное доброе и вечное.

— Итак, дети, тема урока – торжество народной справедливости, расстрел царя-узурпатора, события 17-го года с последующим сносом дома Ипатьевых Ельциным.
— Марьванна, вы, кажется, учебник перепутали. Да и народная справедливость – вы сами говорили – это когда все довольны, Россия модернизируется, а партия – наш рулевой, — не отрываясь от плейстейшн пробубнил Петров. Он был одним из самых умных в классе, знал, кто такой Ельцин, и умел написать без ошибок слово "революция". Остальным было всё до фени, лишь бы Человек-паук не сдох.
— Ах да, вот свежий учебник. Тема урока – царствие и житие великомученика-царя нашего последнего, зверски замученного кровавыми большевиками, храни его Господь и партия. На старославянском. У всех есть новый учебник?
Новый учебник стоил в пять раз дороже предыдущего, зато у него были все сертификаты: гигиенический, пожарный, взрывобезопасный, ИСО 9000, сертификат лояльности к партии высшей степени, сертификат ридигера, сертификат соответствия, доказывающий, что это учебник, а не хер моржовый. Напечатан талмуд был на обёрточной бумаге, зато на обложке красовался полосатый флаг, герб с чернобыльской двухголовой ощипанной курицей и радостный медведь в тюрбане, с «калашниковым» наперевес, обнимал тиснёное золотом слово «Россия».
— Маша, у тебя есть новый, рекомендованный партией и окраплённый патриархом учебник новейшей истории Родины?
Маша не знала вообще, что это за мымра, какого хрена она отвлекает её от чтения глянцевого журнала «Гламурная нимфетка», что это за школа, что это за город, кто все эти уроды вокруг, и чо к ней пристали? Маша меняла школу раз в полгода: её мама развелась с папой и мыкалась по съёмным квартирам, перебиваясь случайными заработками, заодно подготавливая к ним и дочу, а себя – к обеспеченной дочкой пенсии.
— Э-э-э... как вас там... у меня со старой школы остался учебник новейшей истории, там ещё про народные выборы было написано и вплоть до нанотехнологий, такой пойдёт?
— Маша, как можно! Наша страна так быстро модернизируется, что учебники не успевают печатать! А сдала ли ты пять тысяч на бумагу на этой неделе? А папа твой приходил асфальтировать дорожки на территории в прошлые выходные со своим катком? А мама приходила красить стены класса зелёной краской? А сестричка твоя собрала денежки для родной школы в переходе у метро? А дедушка с бабушкой отдали пенсию в Фонд прозябающих учителей? — учителка прям аж оргазм словила – задышала тяжело и с чувством выполненного долга. Ради таких моментов она и ходила в школу.
— Дома насосу, — процедила сквозь зубы Маша, ученица с четвёртыми сиськами, и тут же громче добавила: — Лес надо беречь, папа нас давно бросил, мама работает актрисой, бабка с дедкой где-то за МКАДом живут, я их и не видела никогда, сестры, слава богу, нет. Допрос окончен?!
— Маша, ты неуважительно относишься к храму учения! Твой тон недопустим в общении со мной – уникальным носителем державной культуры и ценного груза знаний. Ты же по предыдущей школе должна знать, что сдача денег на бумагу – это важнейший социокультурный элемент интеграции в российскую школьственность, акт самоотдачи во имя Родины, отрицание себя как мещанинского элемента ради великой общей цели, Родины и страны! Короче, сучка крашенная, ишь вымя отрастила, где бабло? Бабло гони!
— Да пошла ты на хер, учителка, и не таких директорских прошмандовок обламывала с бумагой! Сисек нет, харя ссохлась, муж ушёл или сдох от скуки, бабла не платят, да ещё дочь, небось, блядища пропитая! Хер тебе, коза, а не канцтовары от трудового народа, накось, выкуси! — с этими словами Маша вскочила, показала народный фак, при этом жиры вывалились из на размер меньших джинсов – вся фигура подростка-переростка из Макдональдса намекала, что Учителка неиллюзорно может получить по сусалам. Видя такое шоу, задние парты, до этого момента игравшие в карты на отсос в туалете и запивавшие действо «отвёрткой», оживились и начали орать:
— Пей «ягу» – рожай шнягу! — чокаясь банками со светящейся жидкостью и нарочно проливая кислотные капли на учебник, освящённый рулевыми страны. Прозвенел звонок: школьники опять обломались с мордобоем на уроке.

Учительница пришла в учительскую и устало села. В углу охранник-педофил показывал леденец-сосунец девочке из третьего класса. Он ещё не знал, что девочка из пятого класса уже снимает всё это на видео и будет шантажировать его, разводя на модный сотовый телефон. А девочка из восьмого класса готова продать девственность за новый телефон, поставив охранника перед тяжёлым выбором. А девочка из одиннадцатого уже может просто подарить охраннику дорогой телефон: физрук, раскрасневшийся и усталый, только что принял зачёт у старшеклассниц. В кабинете у директора, как всегда, заперто: это новая шлюшка, только что из института, только закончила нарабатывать «педагогический стаж». Поговорить было не с кем, поставить на место Машу помочь никто не мог, а несобранное бабло за канцтовары директор вычитал из учительской зарплаты. «Может быть, взяться полы мыть в школе?» — подумала Учительница и загрустила.

Проходя по школьным коридорам, мимо вялых школьников, год от года деградирующих из весёлых цветных первоклашек в бесцветное циничное говно, готовое ко «взрослой жизни», Учительница опять воспряла духом. «Ничего, что на еду не хватает, ничего, что дочка подрабатывает, ничего, что воруют из нищенской зарплаты — всё перетерпим. Ведь я же — Учительница, я учу, делаю из тупых оболтусов настоящих людей! Они все мне спасибо должны сказать, что вывела в люди, подготовила к выходу в мир, положила ещё один кирпичик в стену нашей великой Родины!» Волна гордости захлестнула Учительницу, и сия пучина поглотила ее в один момент. Вместе с ежедневным переписыванием истории, двойной моралью и беспричинной любовью к матери-Родине, которая относится к своим детям, как к вынужденному недоразумению.

Вот так у нас учат в школе, все одиннадцать лет. Нищие опущенные людишки возятся с вашими детьми денно и нощно, полощут свой вялый проправительственный болтик в их неокрепших мозгах, пока вы сидите на ненавистной работе в офисе. Ваши дети уже в школе узнают ненависть и уныние и осознают собственную ненужность и никчёмность. Растёт фантастически злое, похеристичное поколение вымороженных унытиков, для которых всё будет равно и на всё — положить. А на училку — пофиг, у нас голытьбы с претензией на мессию — до чёрта. Было бы копеечное место в школе, а уж драку за гроши всегда устроят. На том и стоит земля русская: на поклонении с самых младых лет, переписывании истории и на обожествлённой нищете.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: (Anonymous)
2010-01-25 12:16 pm (UTC)

Апервыйнах!

Так-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 10:37 pm (UTC)

Re: Апервыйнах!

ну да, не поспоришь, всем первонахам первонах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rhayader_msk
2010-01-25 12:16 pm (UTC)
Добрый день, Гансъ.

Как ты думаешь при выборе жаны
на что в первую очередь внимание обращать нужно?
Райадер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 12:29 pm (UTC)
на сиськи
ну и вопросы у тебя, децсадовские
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Мдя. - (Anonymous) Expand
Re: Мдя. - (Anonymous) Expand
Re: Мдя. - (Anonymous) Expand
Re: Мдя. - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: mellenor
2010-01-25 12:25 pm (UTC)
Сериал школа качнул посмотрел?
А креос лучший в этом году.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 12:28 pm (UTC)
а чо, его качнуть можно?
обязалово качну. Там конечно чернуха проплаченная, зато не так елейно, как обычное рашкогавно. Валерия Чаганава постаралась, всего 25 лет, а уже отрабатывает бюджетное бабло. Учитесь, сраные режиссёришки и актёришки. Новое поколение идёт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sicktant
2010-01-25 12:34 pm (UTC)
Метко про рашкинскую говношколу и засовывание тонны ненужного и малопонятного материала в детские мозги.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-01-25 12:54 pm (UTC)

+1

Да, напалмово, злободневно, добавить вроде нечего.
«Посеешь ветер – пожнешь бурю» а ведь эти дети с обозначенным мировоззрением и жизненными ценностями рано или поздно придут управлять стратегическими объектами (если кому неясно – в т.ч. электричество / отопление / вода / канализация)… выводы делайте сами. И все будет духовно и державно.
Нет цели, большинству ничего не надо, всех все устраивает, авось само по себе рассосется.
Аноним
(Reply) (Thread)
From: vulgarenson
2010-01-25 12:58 pm (UTC)

Re: +1


Гы!
"Рассосётся" - это как раз про "человечество" - небольшая опухоль на теле планеты...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: +1 - (Anonymous) Expand
Re: +1 - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2010-01-25 12:56 pm (UTC)
сильно! Определенно лучшая хуйня в это году. Читать легко,читать приятно. Задевает. Вот этот текст и про режиссера - хорошо,остальное какое то гавнишко вышло
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:41 pm (UTC)
всё по плану, даже быстрее
первые были установочные креосы, эти уже получше вышли
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rosticus
2010-01-25 01:02 pm (UTC)
И всё-таки при Совке было ещё хуже. Особенно в промежуток между
80-х и 90-х
На то время все учителки "из раньшего времени" повымерли как вид,
а новые сучки безмозглые были в оснонвном лимита деревенская хлынувшая в города в 60-е.
Тупые пёзды. Щупальцы тоталитарной системы.

В 00-е конечно уже их всех можно на хуй было слать. Уже поколение пошло, которое
видело уже откровенное лузерство советских, срать хотело на всю их учёбу. В 90-е ещё этого не было. Заветы Ленина про "учиться, учиться и учиться" ещё были в силе по инерции.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:42 pm (UTC)
хуже с т.з. что вместо воровства заводов я сисидел на лекции по истории партии
вышел с ВУЗа, а тут тю - уже всё спиздили
семидесятники, лошьё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:43 pm (UTC)
ты че, в школу ходишь?
ну так у нас, схрослых, веселее. Плейстейшн не отнимают и бухло с сигаретами продают влёгкую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lifedriver
2010-01-25 01:06 pm (UTC)
А картинка ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:43 pm (UTC)
не нарисовал ещё
хуже
не придумал даже :-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fler_du_male
2010-01-25 01:09 pm (UTC)
Это явно не по мотивам сериала...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:43 pm (UTC)
да? А мне казалось, что там все перееблись
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: x_archawka_x
2010-01-25 01:19 pm (UTC)
dr;tl

выбирайте нормальные школы для детей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miss_cortney
2010-01-25 01:36 pm (UTC)
расшифровку "нормальная школа" в студию!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rosticus
2010-01-25 01:38 pm (UTC)

Главная проблма советской школы не столько в том что она пудрила мозги детям всякой хуйнёй тригоннометрической, что там были условия бытовые нищенские, а в том что она вместо воспитания занималась антивоспитанием.

А причина в том, что в СССР "секса нет". А что значит "секса нет"? Это значит что мальчики и девочки это одно и тоже. Что между ними нет никаких различий. Но Природу ведь не обманишь.

До 11-12 лет советская школа в принципе ещё справлялась с совсем зелёнными малолетками. Однако же, в период полового созревания организм нормального (а не инфантильного дебила) ребёнка вынуждает как можно скорее стать взрослым.

Этот процесс в нормальных социумах идёт плавным естественным путём. Потому с одной стороны какие-то важные фундаментальные инстинкты личнонсти закладываемые в детсве сохраняются, но на этот фундамент накладываются уже стереотипы взрослого поведения.

При чём, поскольку человек является существом социальным то в отличие от распространённого мнения вовсе не родители (даже если они есть и мама и папа) являются главными авторитетами для подражания.
Как раз наоборот даже. Именно борьба с авторитетом родителей воспринимается подростком как символ взрослости.



И вот тут ключевую роль играет социум. И конечно же прежде всего школа. Кстати интересно в русском и польском языках слово "отец" (ойцец) и "учи-тель" вообще имеет общее происхождение от основы индоеропейской основы "онко" (дядя). Обще-славянское "ойко" (уйко) также от этой основы...

Но советская система воспитания создала ваккуум. В школе, училки, как правило абсолютно ассексуальные фригидные сучки, не могли быть даже образцом для подражания в качестве "женственности" для девочек-подростков. А уж тем более для мальчиков-подростков.

К чему это в итоге приводило? К тому что взрослые стереотипы поведения как мужчин так и женщин оказывались в зачаточном виде и несформированными именно тогда, когда они должны формироваться.
И личность оставаётся инфантильной абсолютно. Однако у мальчиков это реже.

Мальчики в качестве "образца для подражания" находят себе разного рода уродливые стереотипы поведения лиц, откровенно ассоциальных.

В СССР где всеобщее лузерство было нормой, а отказ от всякой борьбы за личный успех (что составляет основу мужественности) вообще освящён религией "марксизма-ленинизма", кроме того абсолютно не возможным в принципе в рамках соблюдения норм советской морали, это привело к тому что
сформировалась вообще циничнейшая, абсолютно безнравственная молодёжь. Котора с кровью вырывала из себя детские стереотипы поведения, тем самым пытаясь таким образом "стать взрослым"
"от противного" А также прививала себе какие-то абсолютно дикие асоциальные стереотипы, за неимением никакой альтернативы.

ВСё это потому что в СССР молодёжи в качестве образца для подражания подсунули то, к чему ни один нормальный человек и особенно нормальный мужчина никак не может стремиться.

Что конечно совершенно понятно ибо коммунизм это система абсолютно уродская. Абсолютно античеловеческая не учитывающая никаким боком человеческий фактор, человеческую природу.
Вот советская система образования и породила вмсето людей павианов с шимпонзе и этому можно только порадоваться.

Ибо вообще что в идеале советская система была расчитана на то чтобы людей превращать в овощи (интеллегенцию) и насекомые (рабочий класс).
(Reply) (Thread)
From: x_archawka_x
2010-01-25 01:58 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, а вы учились в советской школе?
А на пятерки?
И если вы положительно ответили на первые два вопроса, то вы сознаётесь в том, что вы помесь "павиана с шимпонзе"? или же вы стали овощем? или насекомым?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-01-25 01:46 pm (UTC)

Horosho izlagaesh!

Hello Gans, where is the picture of the article? I'm missing your pictures. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:49 pm (UTC)

Re: Horosho izlagaesh!

not created yet inside my brain :-(
coming soon
sorry 4 my Redneck Suburban English
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ded_oleg
2010-01-25 01:52 pm (UTC)
Зачетно!:) Тоже хотел чего-нибудь понапейсать про школу, но руки не дошли. Понравилась структура: сначала публицистика, а потом зарисовка из жизни, последний абзац типа вывода и заключения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:50 pm (UTC)
это выстраданный концепт
скоко гавна слили на меня критики
но видишь - получилось

щаз не время чеховских рассказов. Я считаю, что такое изложение максимально по мощности и максимально по литературности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natovich
2010-01-25 01:58 pm (UTC)
тема, кстати, ключевая в русской жизни, странно, что ты её раньше не трогал
первые два абзаца это старый добрый Ганс, порадовал))
а вот пониже стало пожиже... беллетристика у тя пока не катит, увы
и вообще тут нужно было яду не жалеть, и бить наотмашь, потому что школа это начало пиздеца, место по серийному производству неисправимых уродов, ненавижу, блять!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-01-25 02:52 pm (UTC)
" Дочка дожевала и сердито проорала:
— Мать, ну твою мать! Стучаться надо хотя-бы, интеллигенщина грёбаная! "

Эта типа не напалм уже?
О времена, о нравы!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>