?

Log in

No account? Create an account
Как приходит старость. - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как приходит старость. [Feb. 1st, 2010|05:37 pm]
gans_spb
Старость подкрадывается незаметно, сзади, как мент: «прописочку, пожалуйста». Секунду назад ты ещё был человеком, а вот сейчас, орошая труселя от страха перед представителем власти, ты уже не уверен, кто и что ты есть. Внезапность смены ощущений – это то, что называется «интересной жизнью в России», и за что мы шпыняем тупых пиндосов с их скучной размеренной жизнью. Однако если вдруг осознать, что в кризис Сбербанк тебе больше денег не должен – это неприятно, но это одно. А совсем другое – это осознать, что ты – глубокий старик. В зеркало давно не гляделся, россиянин? Офис-дом-Турция вырастили на тебе безразмерный живот и столь же безразмерный пофигизм в тебе? Ты уже успел скопипастить себя в будущее или предпочитаешь завять бобылём?

Новое время даёт новые супервозможности, доселе неведанные людям. Теперь можно не работать и есть: лозунг «кто не работает – тот ест» стал явью. Можно сидеть задницей целый день в интернете и развлекаться, при этом не надо доить корову или махаться с врагом. Это один конец палки, а где второй? Один из них – это старение. Не к чему стремиться, цивилизация для каждого индивидуума приготовила рельсы в матрице, с которых не сойти. И в этой матрице молодость переходит в старость сразу после перешагивания порога офиса. И правильно, зачем тебе молодость, если ты всю жизнь стремился в офис, ничего не делать и всё иметь? Вот ты ничего не делаешь и всё имеешь. Как ты распоряжаешься своей жизнью? Ты гниёшь. И стареешь.

Молодой человек, вернее, он себя так ощущал, согласно табличке биологического возраста справочника психофизиологии и дате рождения в паспорте – всё правильно сделал. Люди наградили его за старания: тёплый офис, несложная «работа», наследная квартира и иномарка в кредит. Молодой человек ни разу не оступился: в школе не курил травку, в институте не ночевал на дискотеках, с преподавателями не спорил, зубрил, что скажут, в уличные драки не вмешивался, на митинги не ходил, военкому давал взятку, ментам показывал прописку. К концу учёбы подобралось приличное место в стойле офисных креветок, дали вертящийся стул и компьютер с интернетом без блокированного вконтакта. Там же он присмотрел офисную креветку противоположного пола, с которой они счастливо жили в наследной квартире бабушки и вместе ездили на работу на кредитной иномарке.

И решил наш молодой человек тряхнуть стариной: сходить на концерт одной очень Известной Группы, от которой фанател ранее. Сейчас же молодой человек фанател только от большого джипа начальника. Все его друзья варились в том же котле офисных морепродуктов и были заняты очень важными делами. Поэтому, несмотря на то, что группа давала концерты раз в пять лет, Молодой человек поехал за билетом один. В билетной кассе концертного зала толпился народ: те, что помоложе – на жёсткую группу, что постарше – на хоккей. И вдруг Молодой человек так неудобно себя почувствовал среди футбольного контингента и молодых зелёных обсосов, что, скорчив брезгливую мину, покинул короткую очередь и уехал в офис. В офисе он, как большой, заказал билет в дорогую зону через интернет, с доставкой. Когда приехал молодой прыщавый курьер, наш Молодой человек удовлетворённо взял у него билет, дал чаевых, и подумал «вот теперь всё хорошо, всё правильно сделал».

Перед концертом полагалось бухнуть, в идеале – пива у метро. Но Молодой человек обладал новой кредитной иномаркой, а метро обладало народцем, с которым наш герой считал уже ниже своего достоинства соприкасаться, да и не комфортно было по метро шнырять после работы. Решено было ехать на машине, а купленное заранее дорогое импортное бухло выпить перед концертом. С трудом найдя парковку среди таких же брутальных молодых людей, приехавших на концерт одной Известной Группы на машинах, наш меломан откупорил пузырёк породистого коньяка. Алкоголь не лез. Никак. Вообще не было настроения. Закрыв бутылку, Молодой человек поставил тачку на сигнализацию, осмотрел машину вокруг, погладил её – это повысило ему настроение – и двинулся к зданию концертного комплекса.

По дороге он аккуратно, как Шумахер, обходил кучки возбуждённой громко разговаривающей молодёжи в растаманской одежде не по сезону. Закутавшись глубже в раковину куртки, Молодой человек подумал возмущённо про себя: «Вот козлы, бухают лишь бы бухать, орут, нарушают, а ментам похрен!» Радовал его только отдельный вход, где собрались приличные люди, а не эти малолетние торчки и алкаши. Мысль об отдельном гардеробе и отдельном входе приятно разлились по телу: «всё правильно сделал!»

Внутри было возбуждённое брожение, куда наш товарищ влился как непереваренная абрикосовая косточка в гладкий единородный поток сладкого поноса. Выглядел он, честно скажем, чужеродно, как приезд чиновника в костюмчике на таиландский пляж. Нормальные люди его не замечали и обходили, как секьюрити. Подобрав себе барную стойку подороже, Молодой человек демонстративно взял самый дорогой виски и встал рядом, подпирать колонну и цедить бухло. Мимо плыл поток разноцветных, весёлых, по-настоящему молодых людей. Алкашка вдарила человеку в голову, и раковая опухоль обыденной жизни временно остановила свой рост. Провожая масляным взглядом всех молодых, упругих, красивых тёлочек, годящихся ему в дочки, Молодой человек так увлёкся воспоминаниями, что не заметил, как подбежал к одной кучке тусовщиков и начал им втирать:
— А ведь клёво эта группа в девяностых, когда приезжала, отожгла, дааа!
— Дядя, вам плохо? — отрезвил его вопрос парнишки с эмо-причёской с серьгой в губе.
Разом алкашка ушла, и Молодой человек увидел себя в недостойной позе, с текущей слюной, рукой у жопы малолетки, с выправившейся из-под штанов рубашкой и нездоровым блеском в глазах. Поспешно ретировавшись в сортир, он заправил рубаху, поправил галстук, неодобрительно посмотрел на молодёжь, забивающую косяк, и пошёл в зал, на своё место.

В делюкс-зоне собрались только приличные молодые люди, что несказанно радовало нашего героя, а всё бухое нищее быдло толпилось на танцполе. Приличные молодые люди были прилично-серо одеты, разговаривали по приличным телефонам на приличные менеджерские темы и прилично не задевали друг друга локтями. Серьёзные охранники стояли в проходах и охраняли покой приличных молодых людей, чтобы никто не вставал и не загораживал вид, и что бы нищеброды с танцпола не пролезали к господам.

Так прошёл час. Ведь приличные молодые люди живут приличной степенной жизнью, где никто не опаздывает на совещания, где командировочный самолёт отрывается от взлётной полосы в ровно обозначенное в билете время, где зарплата пятого и двадцатого, и тринадцатая зарплата в положенный срок.

Через час на сцену под гром и молнии вывалилась угарная Известная Группа, танцпол взорвался, свет выжег глаза, звук выбил уши. Молодой человек поспешил было вскочить, но, оглянувшись, увидел, что вся делюкс-зона сидит молча, как на партсобрании. Сотни приличных молодых людей умело подавили в себе естественный рефлекс счастья и остались сидеть с каменными лицами. Только один чудак, уже изрядно припивший, вскочил вместе с танцполом и что-то орал. К чудаку быстро направился охранник, и тот закраснел, начал вертеться и извиняться, сдулся и пристыжено сел. Приличные молодые люди удовлетворённо приняли извинения – и снова радость от факта, что они всё правильно сделали, заполнила их сознание. Концерт начался.

Всю первую часть действа Молодой человек провёл, как лишившаяся анальной девственности жертва сорока уколов в сраку. Поминутно вскакивая на самых жгучих моментах любимых песен, он, вместе с несколькими другими одиночками, вспрыгивал – и тут же садился под неодобрительный бубнёж окружающих и замечания охранника. Тут к Молодому человеку начало закрадываться сомнение, что он что-то неправильно сделал в жизни. Выйдя в перерыв в сортир, он внимательно поглядел на себя в зеркало. Там было пухлое от офисного сидения тело в глупом офисном скафандре и рябеющая морда с мешками под глазами. Тогда он и понял, что нихрена он не молодой, а старый, как говно мамонта, офисный пердун, что так же он будет выглядеть последующие двадцать лет, а потом – пенсия, а потом сдохнет, и не будет в его жизни больше ничего радостного, только клуша-жена, джип и Турция.

На вторую часть концерта Молодой человек ввалился с опозданием, пьяный, с повязанным на голову галстуком, разливая пиво из стакана на прилизанные причёски сидящих. Отдавив всем ноги, Молодой человек и не собирался садиться. Напротив, он начал неистово танцевать и подпевать. Вокруг засуетились:
— Ты чо, пацан, на кого батон крошишь? Знаешь кто я? ГосГазНефтьХренВамРесурс, слышал, наверное! У меня джип, папа начальник, часы дорогие и ваще. Ты меня вообще слышишь, ушлёпок? Накололся, что ли, хочешь от реальности уйти?
Но Молодой человек никого не слышал: он попал в молодость, у него выросли крылья, которые он сдал в обмен на работу, он ощущал себя там, на танцполе, среди молодых, пьющих джинтоники у метро перед концертом, носящих недозволенные причёски и вызывающие одежды, слушающих Музыку и не слушающих телик.
Подскочивший охранник с помощью благодарных помощников в приличных одеждах начал стаскивать Молодого человека вниз.
— Вы все – говно, вы не туда идёте, вы все сдохли, вы сраные живые трупы, вас нет! — хрипел Молодой человек, сопротивляясь до последнего. — Ложил я на вас, офисное дерьмо, в гробу видел, пафосные павианы, вы мне всю жизнь испортили! А-а-а-а-а!
Кулак нетолерантного неофисного охранника успокоил Молодого человека, и сия пучина поглотила его в один момент.

На каждую хитрую жопу заготовлен болт с хитрой резьбой: хочешь питаться отрубями в стойле – веди себя по-стойловски, мычи, когда скажут, и не выпендривайся. Хорошая система, всем сыто и тепло, но есть один нюанс. Все люди стали старыми, как отпечатки сморщенной жопы рунического дракона на древних камнях. Не за что биться, а, значит, мы генерируем стариков, у которых начало пенсии исчисляется первым днём работы в офисе. Добро пожаловать в страну живых мертвецов. А тот Молодой человек и не молодой был вовсе, так, офисный жирный слизняк. Был он или не было его – всем ровно наплевать, главное, чтобы было свободное место в стойле, а уж приличных молодых людей, которые не скачут на концерте и не распивают, наша жизнь всегда наштампует.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 02:41 pm (UTC)

Перацкая станция

Чет грустно вышло.

Кто не видел старость - смотреть
Pendulum - Slam
http://www.youtube.com/watch?v=YWnpwV63KiY


Вообще Перацкая станция мощь, а Пендулум - наше всё однозначно. Голый Вольфрам без вазелина в уши. Сдохнут Продиджи-Рамштайн-Пендулум, останется Петросян-Галкин-Пугачёва, настанет капец. Лично я пойду подыхать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 02:48 pm (UTC)

Re: Перацкая станция

и кто проебал пиратку, разглаживая жиры на диване, смотреть здеся
http://www.youtube.com/watch?v=rBqE74RuUWQ

берёшь делюкс билет, а идёшь в танцпол
старость глобально не наебёшь, но молодость продлишь однозначно
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 02:49 pm (UTC)
не, по мотивам Продиджи
удивительно, как мне там пизды не дали.
но там потом все колбасится стали
а как вышли на дыбенко, потухли
райончик ещё тот, пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: justsoblogger
2010-02-01 02:47 pm (UTC)
А ведь достаточно за границу выехать и там оторваться по полной. Что многие и делают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 02:53 pm (UTC)
а вот батенька, неправда ваша!
электронная музыка щаз гнездится в СПб, вся, мировая. Поправь, если я не прав. Европа толерантно сосёт писи.

Конкретно по ДнБ, пирацкая станция лучшая и крупнейшая в мире. И хуячат там так, что потом хуй где найдёшь в миксах: чистая энергия в звуковых волноформах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zhartun
2010-02-01 02:47 pm (UTC)
Очень хорошо написано. Зачот!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _flyman_
2010-02-01 02:56 pm (UTC)
Плакаль. Складно, сцуко, излагаеш.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2010-02-01 03:02 pm (UTC)
про старость у Льва Толстого в "Анне Карениной" хорошо, где один старпер рассказывает что "это я в России старик" и далее развивает мысль что стоит пересеь границу с проклятым Западом и ап, ужо и не старик вовсе.. так что нехрен тут развожить сопли, солдат, рашка это такая херня где вышел из роддома - уже старпер, национальная традиция типа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 04:03 pm (UTC)
кстати согласен, подавляшика и депрессашка с самого рождения
здесь хуй ты будешь весёлым и свободным, много ограничений и смотреть как на психа будут.
ситуация исправляется, но так медленно, что пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_sanaris
2010-02-01 03:03 pm (UTC)
"Антон Павлович, а Вы никуда и не уходили"

Точняк, это отголоски Чехова... Там были такие жесткие пейзажи "превращения в быдло": от рождения человек максимально счастлив, а потом только подыхает и мрачнеет:)

+ Пендулум - наше всё, ессесно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 04:02 pm (UTC)
всё проще - это россия никуда не шла.
бери смотри и пиши.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 04:01 pm (UTC)
по стилю, если к литературе, и вводная и окончание в топку
но переход плавный. поэтому этот год так.

70% патология, большиснтво. О нём и пишу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vandall88
2010-02-01 03:18 pm (UTC)
Зачот!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: slonidze
2010-02-01 04:12 pm (UTC)
стиль очищается, вектор одобряю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rtlss_csmpltn
2010-02-01 04:29 pm (UTC)
Ну так радоваться надо, что офис еще оставил желание в 40 лет. У "джинтоников" уже и хуй, наверно, к этому возрасту не стоит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crosszzzz
2010-02-01 04:53 pm (UTC)
По-моему, это эпохально.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-02-01 05:20 pm (UTC)
Какой нахуй эпохально?!!
Вы чо народ, совсем книги перестали читать?

Ганс вот не читает т.к. у него либрусек это тонны "фантастики с драконами и эльфами"

КГАМ кароче, и исключительно за тёртую стопицот раз тему!

гулите слова "минаев" и "пелевин", по крайней мере литературно более качественно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 05:50 pm (UTC)
частично согласен, на литературу не претендую.
Тема избитая, тоже верно.

Но минаев и пелевин нихуя не эпохальны.
Хотя. Если такая щаз эпоха, то наверное ты прав.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Re: - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: terester
2010-02-01 05:34 pm (UTC)
по моему первый отличный текст в "новом формате" - есть примеры перед глазами - и они прям на меня из текста глядели - как с них писано...
это явление старперов в вип ложе на рейве начинается дейстительно не в сорок и не с менеджеров Газпрома, а прям лет в 20-25 как только пристраиваешь гузку в тепллый офис...хотя само это явление провоцируют сами устроители концертов типа макартни на Red Square, progigy в Олимпийском и рискуя вызвать недовольство автора скажу что и ниибический по маштабам ДнБ слет в СПб - тоже немножко нафталиновое действо - всетаки стиль мертв и неактуален уже давно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 05:56 pm (UTC)
чо тогда актуально?
раша живёт лет на 20 позже европы, как раз для нас самое оно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: invpro
2010-02-01 05:46 pm (UTC)
Чот минаевщина и без матюгов не особо.
Напор пропал ;0)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-02-01 05:55 pm (UTC)
мат нахуй, минаева нахуй
напор да, чот пропал, конкретно здесь
ранее я назвал это "грустный напалм"
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>