?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об инкапсуляции [May. 12th, 2010|05:48 pm]
gans_spb
Инкапсуляция по русски: работает, и похуй.

Придётся тебя, мой лоботомированный читатель, погрузить в бяку программистскую, через коею есть шанс познать, почему в мире так часто всё через жопу. В годы стародавние былинные были светочи новых перемен, созидатели адско-производительного и мега-шустрого труда, под названием кибернетика. Будучи шизиками, они хотели что бы людей заменили роботы, а человек занимался чем нибудь вечным и духовным. Как водится на этой планете, таких светочей перемен в определённое время отпиздили и выгнали с пиршества жизни, но это потом. А пока они изобретали, как бы работать поменьше, а производить побольше. И ведь придумали, шельмецы! До того додумались, что весь свой кибернетический продукт для всего мира написали ещё при своей жизни своей маленькой бандой, оставив других последователей на дишираке досасывать менеджерские хуи. И основ у их сверхпроизводительного труда было три: наследование, полиморфизм и инкапсуляция.

Обнажение Рыбы. #3078369

Русскому человеку первые две части ясны, как божий день. Наследование, это когда новый боярин наследует все заводы параходы от своего папаши, и прихапывает новых. При этом в новых версиях наследования существует возможность скрыть от народа наследованные объекты, типа заводик там затеряется какой, волость с алмазами или ещё чо. Полиморфизм тоже прост: когда депутат утром говорит о законе, а вечером с шашкой на голо рейдерски захватывает хычинницу у метро. Объект один, а поведение разное. Но вот с инкапсуляцией беда: что за слово такое, хер проссышь! Обратимся к истории.

Была такая у волосатых прогеров банда четырёх. Банда на то и банда, навешала лапшы на уши и съебалась в менеджерки-консультанты, оставив миллионы лохов с ебаной книжкой в руках. Вы и сейчас можете увидеть таких программистишек, сжимающих книжулю по объектно-ориентированному программированию гдентьто в заплёванной пригородной электричке, строя хрустальные замки мечты виртуальным совочком. А тогда банда вышла (похуй на Smalltalk) и заявила, что кто будет юзать эти три заклинания, тому будет вечная лафа, много лаве, а работать будет нахуй не надо. Хитрые богачки и порешили, что наследование и полиморфизм у них ещё со времён средневековья по сундукам лежит, и инкапсуляция им не помешала бы что бы уж совсем нихуя не работать и совсем дохуя получать. У яйцеголовых кибернетиков выяснилось, что инкапсуляция - это когда похуй кто и как сделал, важно, что работает, и ниибёт. И с этого момента началось!

Первыми были посланы нахуй программистишки. В далёких джунглях с дерева стрясли достаточное количество обезьян, которое беспрерывно лупя по клавиатуре было в состоянии написать что-то близкое к техзаданию. Обезьян обложили модными стандартами ISO и CMM с TQM (Total Quantity of Monkey - сколько обезьян надо, чтобы написать требуемый функционал, тройной интеграл по объёму биомассы), старшим обезьянам дали ноутбуки с бусами, а себе взяли откат с бюджетных проектов. И не поверите! Миллиард тупоёбных черножопых тварей таки нахуячили войну и мир! Правда за десять лет, у Наташи Ростовой был хуй на лбу, Пьер торговал гербалайфом а на страницах с 600й по 666ю были одни пробелы. Но если "война и мир" вышла, правда ведь похуй, как и кто её сделал?

Когда прогеры открыли для мировой буржуазии волшебный эффект инкапсуляции, весь земной шар тут же инкапсулировали в один помойный бак, оставив на верху лишь яркую обложку. Сразу разделили продукт и производителей. Продукт раскрасили ядовитыми яркими красками как пасхальное яйцо динозавра, а производителей отравили гнить в азиатские ямы. Профессия продавцов иллюзий стала как никогда важной, и даже основной, а профессия производственника стала простым малооплачиваемым говном. Производители тоже не дураки, и стали больше обещать, чем производить, отодвигая водораздел инкапсуляции, всё дальше и глубже в тропические азиатские джунгли. Кто и как там собирает продукцию стараются не знать даже сами инженеры азиатский заводов! А вдруг там китайские девственницы своими шёлковыми пёздами полируют линзы для новой нокии, когда должны учить английский ну, или, на худой конец, принимать внутрь богатые хуи, желательно белых колонизаторов? Так что кто сделал эту хрень, что ты держишь в руках, никто не знает. Это страшная тайна инкапсуляции. Тайна это покрыта толстым слоем менеджерской прослойки и щедро оплачена стоимостью социального контакта.

Вдумчивый читатель тут и скажет: а ведь и похуй, главное что бы работало, что бы проданная иллюзия возможно более полно совпадала с реальным продуктом. Зато всего дохуя и всё дёшево. Здесь я вставлю свои пять копеек, что размножаются как раз сраные бабуины и азиаты, и без их прироста худо-бедно всем бы хватило и нормального товара, но мои пять копеек нещадно проглотит ёбаный тырнетный чубайсогайдар, и отрыгнёт постинфляционной нанокопейкой. Тогда я вам покажу ёбаную рашку, как пример абсолютизации философии принципов наследование-полиморфизм-инкапсуляция в жизни людей. Первые две части вы сейчас можете видеть в хозяевах сворованной страны и в двуликих высказываниях этих пидорасов, с этим понятно. Инкапсуляция в раше, это полное "моя хата скраю" и "работа спустя рукава" в одном флаконе.

Инкапсуляция в жизни, это когда ёбаные ремонтники кладут асфальт в лужу. Да, гондон, это инкапсуляция. Это когда в роддомах заражают всякой хуйнёй. Это когда засран подъезд и двор. Это когда по встречке с мигалкой. Потому что всем насрать, как и кто это всё делал, всех ебёт только своё объектно-ориентированное Я, которое в рашке закатилось за пыльный ковёр над бабушкиным диваном в наследной хрущёвке и сидит там не высовываясь. Нам похуй, кто и как принимает законы, кто спиздил родной завод и кто выеб школьницу в мерседесе. А где же вторая часть "и работает"? А як же, страна работает, рублики печатаются, за рублики морду не бьют, народец ездит туда сюда на иномарочках, в магазинчиках тусит. Вот это ТАК и работает, ровно КАК это КТО-ТО где то сделал на заседаниях депутатов промеж ебли шлюх в бане и покупкой новой яхты. Только вот тухловатенько это всё и бледненько, как неизвестный ноутбук на полке магазина с приставленным к нему лубочным менеджерком. Берёшь в руки, и маешь - нихуя не вещь, труха, того и гляди наебнётся, дай бог год протянет. Вот приезжаешь в такую инкапсулированную страну, вываливаешься из шереметьева на новой иномарке, но сапрофит сомнения уже снимает стружку с мозга: всё это одна ебаная подъёбища, всё наебнётся, стухнет и сгниёт, причём в самый ответственный момент.

И хочется взять большую, что остопиздневающий эверест, отвёртку, выкованную мускулистыми немецкими кузнецами под завораживающие марши раммштайна и с размаху въебать в постное ебало фуфлыжного ноутбука, что бы китайская труха шматьём полетела на лакированый пол гипрочного торгового центра. Неплохо зарядить в фарфоровую харю ёбаному менеджеру, который товар только по цене отличает. Потом собрать всю труху и заставить всех рекламных и производсвтенных менеджеров по цепочке тщательно жрать это дерьмо, не выковыривая микросхем из блестящих зубов. Вынуть из гроба всех Настоящих Инженеров и наделать Настоящих Вещей. Неминуемо придётся вынуть из гроба Настоящих Людей и повыебать ненастоящих да выгнать их назад, в ебучие джунгли. И оебатьматьтерезу! Всем всего хватит! Ёбаныйрот, без ГМО, инкапсулированного азиатского рукожопья и говномасспродакшна. И двор будет мести не таджицкая самоходная установка с метлой, а вполне славянский мужик, вместо дрочки в торговом центре. Надо, надо вскрыть все гнойники, которые тщательно скрывает инкапсуляция людских отношений, что бы всем наконец-то стало не похуй. И тогда и только тогда будет вам новый человек. А пока трухлявый мобильник, дырявые на жопе штаны, спизженная пенсия и выебаная школьница. Инкапсуляция, хуле.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gans_spb
2010-05-12 01:49 pm (UTC)
Жёрм напалм китайскими ложками, не стесняемся. Зовём друзей, на всех хватит.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-05-13 01:47 am (UTC)

О, це напалм!

Но настоящие вещи будут стоить настоящих денег (тех, которые овеществленный труд) и, ужоснах, ВСЕМ придется работать. Ганс, ты красный, как помидор.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-05-12 01:56 pm (UTC)

Второй, нах?

:)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-05-12 01:57 pm (UTC)

Re: Второй, нах?

Опа, даже первый! :)
Аффтар не в счет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: gxcreator
2010-05-12 02:06 pm (UTC)
Доширака маловато однако
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mellenor
2010-05-12 02:19 pm (UTC)
Ремонт сделали мне одни, уже месяц временами приходят переделывают свои косяки.
И по знакомству блядь. Хорошо хоть не возмущаются, а просто делают.
Сэкономили максимум 2 дня, теперь ибутся.
Сам не делал ибо пропитан духовностью и хронически рукожоп (только мышкой,
и планшетом умею) :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rainbow7d
2010-05-12 02:26 pm (UTC)
Бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие! Извечный замкнутый круг. Разорвать его непросто. А кому оно сейчас надо? Медвепутам? Гайдарочубайсам?
Так что да здравствуют кетайцы и медиапираты!
Доширак форевер!
Хотя я с тобой согласен полностью.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: ex_vdom
2010-05-12 03:03 pm (UTC)

Re: А полиморфизьм?

Если отвлечься от тетки на фотокарточке, полиморфизм отлично видно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2010-05-12 06:28 pm (UTC)
откуда абстракция? Я старовер, раньше ток та троица была.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: progressism
2010-05-12 02:34 pm (UTC)

Инкапсуляция - последствия

Помнится, глядя на солдат в строю, пришла в голову мысль - как объяснить, например, индейцу - зачем ходить строем если это сложно? Зачем слушать командира, если он явно идиот? Зачем строить генеральские дачи если воевать от этого лучше не получится? Нас окружают мелкие цивилизационные изобретения, которые мы воспринимаем как должное, не замечая: уважать старших и учитилей; слушаться родителей; вести себя прилично; не красть и не убивать; не есть человечину.

Я наблюдаю, как в РФ с каждым годом эти условности отступают: дети на улице матюкают родителей и жрут пиво, взрослые в 12 часов дня вусмерть пьяные ползают зигзагами в поисках дороги домой, орать какую-нибудь мрачную хрень ("песню") в 3 часа ночи перед многоквартирным домом считается совершенно нормальным. Если раньше такие чудеса случались изредка - сейчас ежедневно. Чувствую, скоро и жрать друг друга начнут. Инкапсуляция всё более популярна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ye_scavenger
2010-05-17 06:54 am (UTC)

Re: Инкапсуляция - последствия

орать какую-нибудь мрачную хрень ("песню") в 3 часа ночи перед многоквартирным домом считается совершенно нормальным

от этого дюже помогает пневматическая винтовка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2010-05-12 03:16 pm (UTC)
Отличненько.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: negative_dose
2010-05-12 03:19 pm (UTC)
ок, впервые за долгое время уже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: asuvoro
2010-05-12 03:22 pm (UTC)
нда. метко. "руки бы им [инкапсуляторам нашим] поотрубать по самую шею"
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-05-12 03:24 pm (UTC)
текст великолепен! общества у нас как не было никогда так и нет. хочется сказать, что во всем виноват совок, но при царе было то же самое, и до него тоже.
(Reply) (Thread)
From: leontio
2010-05-12 03:44 pm (UTC)
Лучший текст за долгое время, я считаю.
(Reply) (Thread)
From: maksim051972
2010-05-13 08:10 am (UTC)

Предыдущий не хуже!

До сих пор после гансовой "нанокоровы" аппетита нет. Пришлось подарить упаковку Бигбона напарнику на работе, а дома с утра обматерить жену за предложенную колбаску! Хотел предложить Гансу обратиться к психотерапевту (ибо нельзя с подобной мрачной херней в бошке жить!), но стало жаль последнего: вздёрнется доктор после беседы с таким пациентом...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rafail
2010-05-12 06:07 pm (UTC)
*На последнем абзаце не выдержал и кинул зигу*
(Reply) (Thread)
From: maksim051972
2010-05-13 08:17 am (UTC)
А я ещё перед прочтением креоса прослушал сборник marschей
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: save_wombats
2010-05-12 07:48 pm (UTC)
никто не заинтересован в создании качественных вещей (более качественных, чем нужно рынку), не выгодно. если компания может выпустить на рынок сырой продукт сегодня, или лучший, но завтра, то она сделает это сегодня, ведь важно занять нишу, получить больше клиентов чем конкурент, срубить баблос и окупить разработку. такой сценарий часто встречается в жизненных циклах новых продуктов, имеющих небольшое время жизни и\или сравнительно большой бюждет на разработку.
плохо сделанное мыло или зубную пасту можно найти, но они будут из категории ульра-лоу-кост.
Качественные вещи нужны только НАСА, опять же по чисто економическим причинам (цена ошибки слишком велика)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-05-13 07:32 am (UTC)
Креос про НАСА в разработке. Как думали, на чём испытать копроэкономику, и выяснили, что самое бесполезное - это Челленджер. Накосячиили, он ёбнул в воздухе, и всёд двльше пошло.
А мерседес нельзя делать плохо, он богачам нужен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>