?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О рашкован фарше [Sep. 13th, 2010|01:04 pm]
gans_spb
Уронили рашку на пол? Оторвали рашке лапу? И поделом! Нехуй! Задавили тупого рашкована на дороге, нашли чем удивить: ойблять, мир потерял героя, целого рашкована, очень полезного члена мирового сообщества. Именно, что члена, хуя на пол шестого, вялого и простатитного, с инкрустацией твёрдыми шанкрами сваровски. Теперь вместо рашкована фарш, все скорбя, форумы ломятся "порвать водилу". Что так дёргаетесь, кого ебёт фарш из рашкована?

Рашкован Фарш

Давайте, давайте посмотрим статистику, мои уютные рашкофобы. Давайте взглянем на оплот демократии и джинсовой колбасы. Что, съели? В америке так же давят, и ещё больше, и в столбы въёбываются на порядок (!) больше нашего. Однако-ж это не вызывает столь интенсивных бурлений говен, как насмерть задавленный рашкован, желательно посередине клятой москвы, желательно потомственного интеллигента, вышедшего в шаркающих тапочках за булочкой из своей наследной профессорской квартиры в пять комнат с видом на Варварку. И естественно, о справедливые боги, задавлен он будет адски, сатанински, стоеросово, каким нибудь даже нихуя не бентли, а минимально феррари-мурчелаго или наглухо тюнингованном АМГ монстром с двигателем от белаза. ДТП случится обязательно светлым, райским днём райского уютного москаля, птички будут петь "храни царя - ограбителя окраин" и дети с бантами возвращаться из школы с заботливыми бабушками, кстати, всё в те же наследные дворцы, ценой в дом в нюйорке. Как вдруг, внезапно, как это бывает в рашке, с диким рёвом, точно настроенным педантичным немчиком пердежом глушителя и рыганием пеффца тимати, чОрной стрелой появится из за поворота уёбок, папин наследный феодальный выпиздыш, обкокаиненный дристыш в суперкаре на наворованные, стало быть, у этого интеллигента, бабки. И всё, пиздец! Никуда не денется наша жертва. На тротуаре? Так мы и на тротуар выскочим, всегда там ездим. За остановку? Хуле нам остановка, у нас тыща лошадей и две тонны веса, как раз на той неделе такую сносили полную беременных студенток, ожидающих автобуса, что бы доехать до лекции в МГУ (стало быть, студентки тоже не бедные сиротки). Так что жертва может не рыпаться, а смело рвать на впалой груди старую рубашку с криком "дави, нехороший человек"! Не успеет! Скорость суперкара должна быть между 200 и 300 км/ч, иначе нахуй его покупать. Дальше - момент истины: рашкован подлетает на высоту останкинской телебашни, кровью брызгает на белоснежные банты первоклассниц, тапочки отлетают в район кремля, к гаранту конституции, и всю улицу, метров сто, покрывает тонким слоем рашкован-фарша. Бабки орут, бляди в обмороке (хотя они и не такое в рот берут), дети ковыряются в кишках сотовыми "верту". Машина, ясен хуй, скрывается, ибо на такой скорости одним больше одним меньше - ничего не видно; номера не запоминаются или их не было. Водила доезжает куда нужно, например в кофе-хаус, и идёт снимать очередную хуесоску на вечер. Скрываться? Полноте вам, с такой тачкой надо наоборот, гордиться и выпячиваться! А что с места съехал, так не видно было жертвы, только вот фара разбита и в радиаторной решётке кусочки фарша застряли - на мойке отмоют.

Так какого хуя бурление говен, вброс в вентилятор и великое русское "доколе", выдавленное на манер борьбы с запором в сортире? Стоимость человеческой жизни всегда была ниже плинтуса, дешевле колеса джипа и квадратного метра хрущовки. Значит что-то другое. Другое в рашке - это всегда зависть. Зависть - наша национальная идея, концепт жизни, руководство к действию и обоснование вечного воровства. Если задавил на суперкаре, то сука, говно и пидорас, потому что у меня нет суперкара, и своровать на него мне не дают проклятые социальные лифты феодально-старапного бандитского уклада рашки. Ах, как задавил! Кишки аж на третьем этаже болтаются! Но задавил не я, потому что я - лох, чмо, офисная прокладка, этнический лузер и наследный хуесос вертикальки. Что я? Головка от хуя, разве так на фордофокусе разгонишься: да на его скоростях всё видно, инстинктивно надавишь тормоз, лузерская каста. Вот если бы я ехал на супертачке, то улицы бы сворачивались в конус от скорости, и бабушки-дедушки, дяди и тёти разлетались бы кровавым рашкован-фаршем по стенкам близстоящих домов! Кровь, треш и угар! По песни блестящих, виагры и тимати. А потом я бы подъехал к папиному газпромовскому офису, на особую стоянку, для господ, прямо у входа, медленно разрулил бы окровавленный болид с кусочками тел на виду у всего народа; большой папа, оторвавшись от стола заседаний, посвящённого воровству рашки, всегда такой суровый, тут улыбнулся, помахал бы из за тонированного стекла бизнес центра и показал большой палец "всё верно сделал, сынок". А восхищённые таджики уводили бы моего стального коня на вип-мойку, тщательно выковыривая зубными щётками шматки лузеров из радиатора, а лучший художник аэрографией наносил бы ещё пару звёздочек на борт машины. И, естественно, самая нежная девушка выбежала бы из толпы с криком "ты мой герой" мне в объятия, под восхищённые и завистливые взгляды офисного быдла, стоящего вокруг и аплодирующего моим лёгким победам в этой жизни.

Мечты. Блять, сукажизнь, всё это - мечты обычного неудачного рашкованчика! Сраная рашка, ты рушишь мне жизнь, ты рвёшь мне плоть и поливаешь уксусом мои открытые нервы. Я как мученник христос, стою в терновом венце с уёбищным портфелем на остановке этой жизни, и мимо меня проносятся богатые, успешные, довольные. О этот терновый венец, эти шипы, каждый день они впиваются мне в кожу всё сильнее и сильнее, делая жизнь в этой стране невыносимее. Опять задавили вдрызг человека, белым днём, на огромной скорости. Блять, говно, почему не я!!! Аааа, сука, я, я хочу сидеть за рулём этого болида, я хочу давить этих подлых ничтожных рашкованов, я хочу наматывать их безвольные фиолетовые кишки на свои двадцатидюймовые колёса, хочу давить их пустые головы как тыквы, что бы они чпокали бесконечным треском под моей машиной, хочу хочу хочу!!! Хочу потом, на другом конце города вальяжно выйти из машины, втянуть кокаиновые сопли и сказать приятным тембром голоса "а что-то случилось?" Но нет, клятая страна ужаса и террора, я не в ламбоджини, и не в феррари, и даже не в сраном гелендвагене - я в офисе (рыдает, бьётся башкой о клавиатур=;%:34евап, трясёт монитор), я лох, я чмо, я офисная сранина. Мало того, я уже в том возрасте, когда осознал, что я всегда буду низкоуровневым говном, и родители мои были небогаты, и стало быть детям тоже быть челядью, и нет выхода из этого уютного рабства. Вечно смотреть мне, как другие, успешные, давят людей, как их отмазывает лично презик, даёт орден, ставит депутатом, директор офиса БМВ делает милый презент - новый ха-шесть с кенгурятником на морде, сделанный по чертежам фильма "Мэд-макс". Как же я ненавижу эту страну, потому что она унижает меня, смешивает с дерьмом, не даёт воровать и убивать! Чечену в джипе даёт, дагу с ножом даёт, чубайсу с ценами на гречку даёт, а мне - хуй. Да мне, нам, всем похуй, что отмажут, да даже если посадят - похуй, не это важно. Важно - что не я! Что не мой папа был комсомольским вором, что не он спиздил завод, и что не сидеть мне в ферарри и не давить людей.

Только дайте мне революцию, дайте мне винтовку, дайте пулемёт, тачанку и Анку! Злоба, грустная злоба\Кипит в груди...\Черная злоба, святая злоба...\Товарищ! Гляди\В оба! Ненависть под давлением в пятидесятилитировых баллонах, злоба в зелёных военных ящиках для снарядов, жесть оцинкованная в рулонах и листах, рвано порезанная маникюрными ножничками девочки с белыми бантами. За народ и справедливость? Да! Именно так! Но вы в рашке, товарищ, она никуда от вас не уходила и вы не засыпали, вы здесь живёте, сэр. Справедливость угнетать, давить и смешивать с говном, вот наш концепт. Был царь-тиран, нахуй царя, теперь каждая кухарка с недоебитом будет гнобить народ. В гавно, рылом, лежать! Упал-отжался, все взялись за руки как в фильме "кавказская пленница", а я буду разгоняться на экспроприированном лаборджини-диабло, ёбаные кегли. Выше голову, быдло, у нас новая, народная справедливость, царь горы в масштабах планетарных. Сегодня я на жёлтом катке с красными колёсами правлю бал, давлю ёбычи. Кто не успел отлизать мне мою румяную жопку? Кто не успел с языком сзади не стесняемся, подходим спереди и кладём голову под колёса. Это рашка, это её народная справедливость, право давить своих соотечественников. Да какое нахуй отечество, нет у нас такого отечества, у нас только спизженные ельцинской чубайснёй заводы и дети-мажоры на бентлях. Эй, рашкован, не проходи! Бентли боярина едет, не сейчас, так потом задавит. Не тебя, так жену твою, детей или престарелых родителей. Зачем мучать себя, если ты уже никто? Убей себя об бентли!
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: (Anonymous)
2010-09-13 10:12 am (UTC)
Дядя ГансЪ(тм), креос - супер, но последний абзац слил, блажь началась. Торопился видать... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-13 10:31 am (UTC)
далан
как раз весь смысл там
делай рЫволюцию - не делай: один хуй

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови -
Господи, благослови!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-09-13 10:25 am (UTC)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ

Спасибо, Ганс. Очень удачная работа. Эмоционально, "искра" возгорает пламя в сердцах читателей. По контенту как бы небольшой синопсис твоих произведений, собрал главное вместе и отжал воду. SPOT ON! Твори дальше нам на радость. Я тут подрекомендовал тебя читать на некоторых иммигрантских форумах -Швеция, Германия, Великобритания, Ирландия, США, Израиль,Австралия, Новая Зеландия, в России на Гайдпарке. Должны люди подтягиваться, будут нарастать как снежный ком. Одни будут рекомендовать другим, а те ещё другим, и т.д. ибо твои творческие порывы действительно увлекают. Чем больше читаешь тем больше нравится и хочется ещё. Формат ЖЖ не очень удачный. Видишь общую цифру комментов, но чтобы почитать новые надо каждый раз скрол через все. Когда их 20 это не проблема, а вот когда 200 это уже ощутимое неудобство. Не пора ли тебе делать отдельный сайт со всеми нужными настройками на каком нибудь мощном сервере? Ибо в пиковые часы просмотров этот ЖЖ тормозит очень заметно.

Сердечно,

Алекс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-13 10:34 am (UTC)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ

у меня жёсткая манера изложения, говорящая каждой строкой "человек, ты сам - мудак". Такое не нравится, обижаются.

Стэндэлон сервант сделать - дело пяти минут. Но ЖЖ это именно площадка для обсуждения, базарная площадь, кухонка хрущовки в формате Веп-два-ноль.
Стэндалон - это уже церковка, культ и анальное огораживание. Мне рано и врядли когда подойдёт. Я э не блядская звезда-пизда с телика, не проплаченный олигарх и на анальный политикан.
ИМХО хоть и неудобно и не формат, но ЖЖ пока безальтернативен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ksizor
2010-09-13 10:43 am (UTC)
Улыбнуло))) Молодца.
(Reply) (Thread)
From: ex_utverzhd
2010-09-13 11:00 am (UTC)
Превзошёл сам себя. Так держать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-13 11:22 am (UTC)
херня
из разряда "хуй-пизда"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rainbow7d
2010-09-13 11:06 am (UTC)
Кино такое было: "Большие гонки 2000" с молодыми Шварцем и Сталоне. Красочное.

ЗЫ: а зачем капча?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-13 11:16 am (UTC)
капча вроде не реганым юзерам, прогерам, идущим к успеху спаменья и пенисэнларджмента

и
сменил настройки на аглицккие. Реклама как была, так и осталась, видимо. Или не там надо менять?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: see_you_die
2010-09-13 12:07 pm (UTC)

Re: ну чо, я и говорю, каждый второй охуителен

Анальная горчинка — это типа, как говорят, butthurt?

50 процентов хорошего из креатива — это отлично. У Пушкина вот едва-едва десять наберется. А у Льва, блядь, Толстого этот процент сугубо отрицательный, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: see_you_die
2010-09-13 12:05 pm (UTC)
А вы любите негров?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-13 12:21 pm (UTC)
с кетчупом, самое оно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: furious_lamb
2010-09-13 12:50 pm (UTC)
рашкованы пиздЯт в блоге рашкована как нада их, рашкованов, наматывать на колеса =)
Спасибо, поржал )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flag_of_hate
2010-09-13 12:52 pm (UTC)

Равномерно злобно .... Кульминации нет

НУ зачет ессно все равно по опеределению ...
Вспомнился мне один , точнее одна гнида с позапрошлой работы .... Манагерок по продажам, бывший молодой лейтенант, армию покинувший за бесперспективностью и устроившийся грузовики продавать и попутку всякую, тупой как пробка, знаний ноль, но самоуверенности "Мне кажется что это так" больше чем у павиана в зоопарке. Ну то есть когда я говорю что знаний ноль, то это действительно ноль, это просто пипец был слушать. Зато про геройства недолгого армейского существования своего , при том не в каких-то точках, а так, столько трепался , что не всякому седому генералу рассказать столько было. дело в том что часто приходилось толпой выезжать в другой регион, и время проводить приходилось вместе. Так вот, как-то его занесло (а про суперкары и про всякое элитное жилье он тоже специалист был ) рассказывать про каких-то воробуржуев, кто какие-то дворцы скупал только чтобы на пару дней туда приехать в год. И выдал наконец фразу - "прям гордость у меня за страну, что наши люди вот так могут жить" ... Бл, и среди десятка там присутствующих я один ему сказал мягко что тут не гордиться надо а он сам вообще.... Пипец это , с такими людьми..... Ни мозгов, ни совести .
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-13 01:33 pm (UTC)

Re: Равномерно злобно .... Кульминации нет

после убийства экипажа курска только дегенерат в армию сунется
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: crosszzzz
2010-09-13 05:16 pm (UTC)
Это настоящее Искусство. Расстрогало до слез. Браво, маэстро!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crosszzzz
2010-09-13 05:35 pm (UTC)
Хотя ты опять упор на чувства делаешь. Пытаешься показать, как плоха зависть в принципе. Для любого нормального человека очевидно, что зависть - абсолютно нормальное чувство, даже зависть к обкокаиненным феодалам (ну а хуле, если они у нас ум честь и совесть рассеи). Другое дело, что у рашкованов одни только чувства, никакого рацио: зависть, подлость, трусость, жадность, сапоголизание и проч.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-09-13 10:11 pm (UTC)
ну хз, у меня по-моему зависти не бывает. а чему завидовать, когда что-то одно приобретается/нарабатывается в ущерб другому? ну есть у него крутая тачка или определённый навык, так зато у него не хватило времени заработать/научиться чему-то другому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arte_fag
2010-09-13 05:59 pm (UTC)
смотрю, осень, походу, без бля наступила, прорезался высокий слог, потянуло на лирику и метафорические силлогизмы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-14 07:13 am (UTC)
силлогизмы
блин, че це таке
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-09-13 08:12 pm (UTC)
Ганс, напиши про передачу "умники и умницы". Разъеби их по полной, на тебя вся надежда. Я помню в старших классах когда опездалом был, мне батя этих пидаров в пример ставил. С тех пор к ботанам осталась неприязнь. И ведь в голове всякая хуята про цэзарей и цыцеронов, а как тёлку на поебстись развести они не знают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-14 07:14 am (UTC)
че это за олдскул. Всёравно, что описывать АБВГДЕйку, для старперов
Ботаны счастливы, также, как алкашня. Живут в своём мире.
А ты мучайся, тебе тёлку разводить и бабло зарабатывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2010-09-14 09:28 am (UTC)
http://www.chechna.com/news/uzhasy_chechni_i_dagestana/2009-11-01-78
Пустоголовым болтунам, посмотрите об ужасах войны, о наших, русских пареньках, которых боевики, может будете меньше писать чушь о стране и людях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-14 11:23 am (UTC)
Ужас это когда чубайсня не знает куда бабло совать, а бабки милостыню просят с нищенской пенсией.
Чячня твоя - страшилка для муденей, которые сами туда радостно бегут. Чубайсня прокручивает через чичей бабло, а долбоёбы туда идут воевать, что бы чубайсне больше бабла обломилось.

Ну воюйте, хуле, раз другого не умеете. Ещё петросяна смотрите.
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2010-09-14 10:39 am (UTC)
Креативы давай новые!

Сколько ждать-то можно..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-09-14 11:30 am (UTC)
вторник
а я пишу ПН-СР-ПТ
как в аптеке
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>