?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О размере нетленного бита [Oct. 27th, 2010|01:16 pm]
gans_spb
[Current Music |Culture Shock - Culture Shock]

Не далее как всего 50 лет назад К. Шеннон дал нам вконтакт, голых блядей и смски посредством точного определения термина информация, высказанного через понятие бит. С тех пор много воды утекло, тонны этих самых битов выложены на всеобщее обозрение. Тем не менее, много тыщ лет назад некто поставил другие биты - пирамиды Хеопса. И видит аллах, что наши биты не чета тем, настоящим. Об истинной нетленке и иллюзорности ватного программистского бита.

Самый большой бит

Важность размера для человечества в том, что он есть. Вот "искусство", "совесть", "смысл" и даже "время", этого может и не быть. А размер точно есть. Это видно, как мужик мгновенно вычленяет взглядом огромные дойки в толпе, бабы примечают огромный хуй ниггера, дети тянут к слону в зоопарке, и даже программистишка радуется широкополосному интернету, объёмному винчестеру и большому монитору. Очкастый бородастый дядя со сцены, пизжа про миниатюризацию, обязательно вытащит сотовый с огромным дисплеем; миниатюрная крашеная блондинка к феррари обязательно возьмёт огромный джип, огромного качка охранника и огромный кошелёк с пузом для женитьбы; эффективный попильщик будет пиздеть про нано а спиздит гига. Все, все знаю, что большое - это гуд, это хорошо, что лучше большое, чем маленькое.

Вместе с этим укрупнённым потреблядством, человеческая натура жаждет пенис-энларджера, желательно что бы "ах", что бы навека, что бы выжившие тараканы или неведомые нам в будущем процеротопсы-вульгарис смортели и охуевали нашим свершениям. Тут и заключается подъёба, подложенная нам очкастыми блядскими учёнишками с мелкими хуями и мелочными решениями. Давайте отправимся на машине времени в глубокую жопу давности. Там и тут ходят динозавры, выковыривая между пальцев ног застрявших человечишек: скелет размером с дом прилагается. Рабы на каменоломнях корячатся над фаллической архитектурой: пирамиды хеопса и храмы майя прилагаются. Очкастые пиздюки придумали первую писанину, которой выебут мозг всем: первые каменные плиты с выдолбленным текстом прилагаются. Дальше всё микроскопический пиздёшь и провокации. Кто-то где-то что-то написюкал своими крючками на невесомом листочке, сложил в талмуд, под эту тему выебал девственниц и грабил караваны. Листочки истлели, их переписали, в мозг насрали, выебли ещё раз. Кто-то что-то где-то нарисовал, краски облупились на залупу, подмалевали, подделали, продали, опять наебали. Как-то кто-то где-то пёрнул, записал, подписал, просунул, отсосал - шедевр, пулитцер и оскар. И всё в ведро, всё в ведро, в трэш. В отпуске же срочно, нахуй из микроскопического мира защеканцев в настоящее: смотреть безбрежный настоящий океан, гигантские горы, лазать по пирамидам и крутить слонам огромный хобот. Как будто древний человек был гигантским, ворочал горы, и с течением времени мельчал в горбатого программиста, а потом в гигабитную лягушку, потом в микроба, потом в ДНК, и всё начиналось сначала.

Хитрый хачман, друг кепки, захотел наебать вселенную и засрал всю сраную столицу своими чугуниевыми высерами. Но народ не наебёшь, народ сразу видит, где истина а где подвальная автоматизированная штамповка чугунных пеннис энларджеров. "Не верю" говорит народ, выкорчёвывает с корнем железные сранины и сдаёт в утиль, и ни один не заплакал и не зарыдал - говно не жалко. Или другой шизоёбик, накупил обрезной доски, сделанной за пол часа древопильным станком, накупил шуруповёртов макита, нанял три таджика, вкатал "пирамиды щазться" ессно в подмосковье, и сидит внутри, ждёт космических лучей да откровения вселенной. Иной прохожий подойдёт, поковыряет пальчиком струганые на станке мёртвые доски, выссыт "клинское" на задний двор кострукции, скажет "долбоёб" и поедет дальше, грабить корованы под столичным протекторатов эцилопов с мигалками. Я уже молчу про драбасралов, которые слагают невесомые биты в хитрую паутину непонятного говна, про чванливое околокультурное дерьмо, язвенно блюющих среди помойки инсталляций биеннале; про инженера, делающего педаль газа из пластика. Про весь нонешний мир, занимающийся всё более нано, с претензиями всё более гига; про мельчающих людишек из панелек с двухметровыми потолками катающихся в Рим удивляться домам с шестиметровыми потолками.

Корова времени благодарна хилому биту, у неё шершавый язык. Демон коровы времени резвится у вас на винчестере, отгрызая в день по пикселю ваших ебучих нетленок с зеркалок. Время радуется мелочности мира, децильности современного бита, плотности наших информационных помоек - упаковывать не надо, сразу можно утилизировать. 10 мегапикселей! Кто, блять, больше снимет сиськи бляди!? Сто мегабит! Кто больше закачает голливудской срани?! Еридер, закачай всю мировую библиотеку, сожри, проблюйся и останься чистым листом! Купи гигантский винчестер, обснимай и звукозапиши весь мир по битику, а потом разъеби его об стену. О е, ты поёб весь мир! А теперь поедь и пни ногой пирамиду Хеопса. Больно? Потому что она - настоящая нетленка, а шенноновский бит всего лишь энтропия, движение вымышленного околопердёжного газа, математический фейк из области неопределённости и мат. статистики.

Осознал? Теперь попробуй сохранить что-то, что тебе важно, сделай нетленку. Давай, давай, ищи своё говно на винте, пока корова времени его не слизнула языком. Пишешь на болванку? Ай молодца, и в микроволновку её, всё равно жизни болванке - лет пять, и верно, нехуй дерьмо плодить. Тащишь принтер, печатать в цвете? Молодец, и в топку, даже масляные шедевры покрываются пиздой. Тащишь матричный принтер? Этих трудолюбивых каменотёсцев-дятлов, чудом выживших в нашем бесконтактном мире? Хитрый, падла, но бумага то накроется. Так что давай, вытаскивай зубило, доставай камушек гранитный, и пиздяч ручками. Пропотел, болезный, сократил свою нетленку, то-то, это тебе не виртуальными битами свет засирать. А теперь вспомни, много камушков с надписью осталось? То-то, выбрасывай зубило нахуй, бери кран и динамит, поехали горы двигать. Вот ими, пирамидами, и будешь писать свою нетленку на пузе многострадальной земли. Получилось, гигантская надпись "хуй", но что-то не то: не видно напряга, кучи трупов и энергетики. Давай-ка рабов сюда, а кран нахуй, пусть на горбу таскают и напильником обтачивают. Так, взлетим посмотрим, что написал... Ого, да ты достиг совершенства, ты выложил циклопический хуй! Вот, родной, это и есть нетленка, это и есть натурально вечно, это и есть тот самый настоящий стоеросовый одиночный бит - послание предкам. А террабайтный винчестер выкинь, всё это - лишь невидимые, никому незначимые песчинки, из которых сложен нетленный хуй навека.
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2010-10-27 09:25 am (UTC)
А как же «рукописи не горят»? ;)
Выше по иерархии над материей и энергией все равно информация, другое дело что сейчас в отсутствие цели и ответственности почти вся она – энтропия и кал.
На самом деле ганс написал креос о том, как *сейчас* нерационально человечество растрачивает свои потенциальные возможности ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-27 09:32 am (UTC)
Рукописи не то, что не горят, а горят пламенем, будучи завёрнуты и засунуты в сраку самому автору, тоже горящему на костре инквизиции. Но выгоднее их переписать, а автора купить и он будет говорить что надо. Или можно тупо сжечь к хуям и библиотеку, и город и страну, не раз такое было. А хеопс стоит, сука.

--Выше по иерархии над материей и энергией все равно информация
вы есть программист? :-)
Информация, где бит = эвересту, вечнее в миллиард раз блюрэя. Если блюрей сдохнет (а он сдохнет ещё по пути от магазина) то считай, что ценность его информации - ноль. И будущие поколения опять увидят только хеопса, как мы видим только хеопса, хотя где-то глубоко в раскопках сгнил в говно компакт-диск вымерших предков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: digital1979
2010-10-27 09:27 am (UTC)
Лебедев же недавно захуярил слово "власть" в Перми)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-27 09:34 am (UTC)
я не слежу за действиями оного креатора. Он как раз и есть генератор триллиардов вялых бит для миллионов однобитных хомячков.
зато есть данные, как люди накатали слово ХУЙ на хрущобе. Ессно, до первой замены руберойда :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-10-27 10:17 am (UTC)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ

Да, забавные размышлизмы+неологизмы.
Как-то смотрел фильм (документальный) об исследовании возможных технологий строительства пирамид. Камушки такого веса на такую высоту даже с современной техникой легко не затащить, а закатывание их туда вручную, даже сотнями человек одновременно, по расчетам нереально. Стали рыться в иероглифах, и нарыли. Вероятно использовались гигантские воздушные змеи, а люди только корректировали движение камней в нужном направлении. Провели эксперимент в пустыне Египта возле пирамид. Сработало. Гигантский воздушный змей поднял глыбу на высоту верхушки пирамиды Хеопса. А мы уверены, что умнее древних, а они нам фитиль вставили ещё тысячи лет тому назад. До сих пор многого понять не можем. И вообще, пирамиды строились для астронавигации судя по их уникальному расположению, а уж хоронить там было дело второстепенное.

С наилучшими,

Алекс
(Reply) (Thread)
From: a_dutchman
2010-10-27 01:23 pm (UTC)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ

Их строили по другому, думай еще
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rainbow7d
2010-10-27 11:13 am (UTC)

Вой, как по покуйнику, типа:

УУУУ бля, не ценили вы юрьмихалыча. Он бы вам всю нерезиновую такими хуепсами завалил, что не скоро бы потомками этот коллапс расхлебали. Не оценили мощь гения современники!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-28 08:57 am (UTC)

Re: Вой, как по покуйнику, типа:

в современной говнорашке нет гениев. Есть хуесосы, жополизы и бюджетопилы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seerozha
2010-10-27 12:00 pm (UTC)
Поток дрисни зависит только от диаметра (читай - "пропускной способности") трубы, хоть в битовом, хоть в каменноизобразительном виде. Понятно, что битовая труба шире. Что такое египетские пирамиды, храмы майя или делийская колонна по сравнению с вечностью - пыль, прах и тлен ! Ничем принципиально от голых сисег не отличаются.

P.S.:
Хотя всякие Ангкор Ваты, Тадж-Махалы и прочие изыски меня, человечишку (и тельце, и мыслишки, и душонку), впечатляют - до дрожи подколенной. Как и хорошие сиськи, впрочем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-28 08:56 am (UTC)
--Что такое египетские пирамиды, храмы майя или делийская колонна по сравнению с вечностью - пыль, прах и тлен !
Ничего не перепутал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grez_ua
2010-10-27 02:18 pm (UTC)
Чёта накур какойто невменяемый. Я ничо не понял...
Какова конченая мораль сего высера ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-28 08:56 am (UTC)
Мораль такая, что всё сдохнет, с блюреями, а пирамиды останутся, потому что они тупо большие.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-28 08:55 am (UTC)
согласен, что креос ватный непонятный

наша память есть настраиваемый и всираемый кусок мозга, что скажут - то и помним. Например все резко забыли совок, а он был ещё 20 лет назад. А вот построенная нефтевышка есть, стоит и даже работает. Нет, память нахуй.

Надёжность вымеряется тупо, по науке: чем больше по размеру, тем дольше проживёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: idrussia
2010-10-28 08:11 am (UTC)

думал, этот текст ты закончишь по-другому...

...в том смысле что, ценность информации обратно пропорциональна сложности изготовления и прямо зависит от времени ее целостности.

Вообще, Ганс, ты тут краями коснулся, но не заострил внимание на некоторых, мать их, философских аспектах информационного бытия человека.

Во-первых, (это я тебе как художник - художнику) нельзя заранее знать, что будет в итоге - очередные сиськи, или Рубенс. С точки зрения Предназначения, человеку необходимо создавать, уменьшать энтропию, упорядочивать мир вокруг себя и неплохо бы с художественным вкусом. С этой точки зрения, любые сиськи, будь они 10-ти мегапиксельные или маслом по холсту - хорошо. С другой, очевидно, имеющей право на себя саму, далеко не любые сиськи можно считать художественными, вечными и оттого творческими.

Во-вторых, (это я тебе как строитель - строителю) - пирамиды бесспорно охеренный памятник зодчества, но памятник чему? Не исключено, что построил их такой же чурочка-обиженник, присосавшийся к местному бюджету, волна-откат и все такое. Не исключено, что в последствии его анально четвертовали титановым ломом за воровство, а пирамиды оставили, ибо разрушить их не менее дорого. А мы пялимся, ищем скрытый смысл и сочиняем сказки про созвездие Ориона.

В-третьих, (это я тебе как искусствовед - искусствоведу) - черт его знает, что на самом деле творчество, а что шлак и шняга. Те же сиськи. Есть, к примеру, такое выражение - искусство от ремесла отличается тем, что можно ежедневно смотреть на него несколько лет и это не надоест. Ну? Я готов несколько лет смотреть на сиськи, собственно, большинство из нас по несколько десятков лет смотрит на одни и те же сиськи, и что с того? Некоторая часть из них - произведение природы, некоторая - морщинистые мешки жировой массы.

Блять, ехать надо, потом...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-28 08:53 am (UTC)

Re: думал, этот текст ты закончишь по-другому...

во завернул!

--ценность информации
информация нихуя не стоит
вот все узнают, что путилла задавил беременную девочку, и чо? всем похуй, дальше так пойдёт.
Или вот, графен расковыряли, и чо? Все знают что как и зачем. никакого ноу-хау. Всё своим чередом, внедрят всякие самсунги.

Я, на самом деле, писал по сути хуйню, что размер бита определяет его время жизни, и не более. Что мы ломимся в матрицу, а она будет хрупка, как неёбаная девочка. И уже информация пухнет, замыливает и быстро отмирает. Так, что в реальной свиноматрице всё накроется пиздой за одно движение крыла бабочки, и всё превратится в песок.

--пирамиды памятник зодчества, но памятник чему?
Насрать. Никогда не задумывался. Важно, что они были-есть и будут есть.
А всё остальное накрывается пиздой.

--искусство от ремесла отличается тем, что можно ежедневно смотреть на него несколько лет
хуёвое определение. Искусство - это забесплатно. Так точнее.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blackneostorm
2010-10-28 05:49 pm (UTC)
подпишусь под каждым словом, потому что это ЧИСТАЯ ПРАВДА!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-28 06:44 pm (UTC)
помните, крео писал, как училке в харю хотели дать? (http://gans-spb.livejournal.com/51217.html)
Бля буду, писал с мыслями о дыбенковской школе 339, что по диагонали от метро, часто там ходил.
Ну чо, дали ей в бубен!!! Бывший мент, чоповец.
http://gans-spb.livejournal.com/51217.html

Я в ахуе. Толи мысли материальны, толи угадываю...
Вспоминаю, не нагадал ли смерть чуба :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2010-10-28 11:43 pm (UTC)
Не согласен. Ты сравниваешь результаты достигнутые человечеством за 20 000 лет, и за последние 50, и даже это сравнение не в их пользу. Мы например можем сейчас вообще к хуям разорвать термоядерным зарядом землю на части вроде, фараоны, ебись они со своими пирамидами хоть сто тысяч лет сделать этого не смогли бы.

"матрицы", какими их рисуют фильмы и ученые - всего-лишь попытка обезьяны понять и описать мир человеков, никто не знает сейчас ни ее устройства, ни структуры ни возможностей и свойств, да и "людей" в их сегодняшнем понимании там скорей всего не будет, ни физически ни в виде информационных сущностей.

И нет смысла боятся что ее захватят "буржуи и олигархи" - когда ты переходишь на такой уровень, все сегодняшние "человеческие" свойства просто исчезнут. Как с точки зрения человека - неважно какой уровень развития блохи - сильно умная и хорошая или глупая и плохая.

И, по видимому, проресс подчиняется экспоненциальному закону - а это значит, что начальные условия не важны, какие бы здоровенные залупы не настроили бабуины, время и прогресс оставят их позади.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-29 07:15 am (UTC)
ты ебанулся, человечеству тыщи 2 лет всего, дай бог. Больше читай поеботину, как "десять полуголых обезьян завалили мамонта деревянным(!!!) копьём и жили в пещерах" Иди, дай пизды слону, я посмотрю, он вообще почувствует что.

За последние 200 лет народу стало с 0.1Млрд до 6 Млрд, + технологии, так что сейчас год за 10 идёт.

Матрицу знает любой кодерок. КАкая сцучность там - такая же как и в ЖЖ, ток пореальнее.

Время и прогресс заведёт человека на уровень песчинок с химическим инфообменом.
А пирамиды так и будут стоять.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: axyd80
2010-10-28 11:46 pm (UTC)
Есть правда опасения что мы можем загнуться до, например если закончится нефть (20 лет вроде максимум) и мы не придумаем другого источника, настанет резкий пиздец потреблятсству а за одно и науке и корпорациям и мы снова будим тесать камни жить в землянках и наслаждаться близостью с природой :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-10-29 07:16 am (UTC)
говнорашка да
остальной мир прекрасно вытянет на куче других видов энергии
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: xyrr
2010-10-29 07:54 am (UTC)
Пирамиды подвержены разрушению точно так же, как и всё остальное. Особенно сейчас, когда их посещают толпы туристов. Ценности в них для современного человечества нет. Египтяне, наверное, на них молятся, поскольку существование этих построек даёт прокорм миллионам; но для современного мира это всё древность неактуальная.

И зачем создавать что-то нетленное, когда всё прах и в прах возвратится, хоть всех живущих заставь пирамиды строить.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-10-31 06:35 am (UTC)
Согласен. Мне кажется, автор креоса приводит именно пирамиды ввиду огромного несоответствия между практической полезностью этих сооружений и гигансткими усилиями тогдашнего египетского государства для их сооружения. Ведь сейчас практически всё, что делают, строят, особенно в СНГ - всё для извлечения прибыли и откатов. Или как на любом курорте, где и птичка не какнет красиво без монетки.
А тут взяли в пустыне на жаре, ради понтов на многие века, без современной техники, угробив кучу людей, построили пирамиды. ИМХО, это протест против мира потреблядства и торгашества, выстроенного для процветания кучки людей, захвативших власть над миром.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-10-29 06:31 pm (UTC)

миг

есть только миг, за него и держись... остальное - пыль морская...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zina_korzina
2010-11-08 08:58 am (UTC)
Шикарный текст. Особенно порадовало вот это: "Хитрый хачман, друг кепки, захотел наебать вселенную и засрал всю сраную столицу своими чугуниевыми высерами".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-08 09:15 am (UTC)
Смех смехом, а его сынок уже заграничная штучка, бритиш образование, костюмчик, в тени сидит, бабло из раши тягает и закладывает в швейцарские карманы.
(Reply) (Parent) (Thread)