?

Log in

No account? Create an account
Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О может, хочет и не хочет [Nov. 11th, 2010|12:06 pm]
gans_spb
[Current Music |(Panda) Sidius - September 2009 Studio Mix]

Жизнь, безусловно, проще, чем всякие лузеры себе напридумывали в своём воспалённом мозгу непреодолимых говен жизни. Как закономерность, возникает апатия вселенского пиздеца, что ничего не сделать, что цивилизация закончилась. Однако, как показывает та самая простая жизнь, достаточно взять из пузырька чуть чуть пиздюлей, добавить разных анальных кар по вкусу и засунуть всё это нехорошим людям, как сказка приходит сама собой.

Тверская при Сталине

Возьмём наш любимый гнойник, всероссийскую парашу с итальянской плиткой и золотым унитазом аккурат посреди выжженного поля с трупами коммуняк "магнитки", твёрдый шанкр нашей нефтяной действительности и гангренозный лоскут тяжёлой судьбинушки рашеньки. Да, чуваг, всё это о столице, матьвашу, говнородины-уродины-нефтесосины, наша кацева помойка, маськва. Не буду перечислять всю боль и ужас москалей, коротающих свои увеличенные 70 лет среднестатистических 50ти лет в рашке. Все мы знаем, как им тяжело таскать наворованное бабло домой, как тяжко выбирать фуа-гру для своей собачки, как много народу в аэропортах - летать грабить руссо-быдло или летать в далёкие дорогие страны, спускать награбленное. Но главный анальный стержень в жопе у любого поганого москвача - это пробки, пардон за каламбур. Когда ты, весь такой повложско-уральский москвоскобарь, возвращаешься с награбленной данью и зализанной жопой из поганой русской быдлодеревни, то так неприятно встать в пробку уже на трапе самолёта, и так ровно до очереди в лифт в своём малогабаритном стаподъездном стоэтажном доме, вместе с хачами, чичами, дагами таджиками и прочими москальными фекальными отбросами. Корчи, лютые корчи, спазмы понтов и судороги выебона исптывает клятый москвач в пробках с "этим быдлом", с "этой блядью", с "этим мудаком", с "этим джамшутом", с "этим синеведёрочником" - со всем этим ебаным калом, которые вкупе и составляют такую плешивую пиздню, как станция маськва-толерантная: на выход, блять, приехали.

Здесь с небес гром, молния, лик ридигера в пересветах, страшный ёбыч батуркиной, грозящий пальцем: потирая свою глянцевую залупу, спускается пиздец мироздания, и суёт свой натруженный нефритовый стержень в мозг каждому москвабадчику. Москвабадчик, тупорылый говноед из избы с коровой, барыга телефонами и грабитель провинций, принимает и закрепляет карму лузера, пожизненного терпилы. Вместе с гневным "доколе" из окна биг блэк джипа идёт многостраничное, многослойное, по русски обречённое объяснение виртуальному соседу на правой сидушке "ачобля, ахуйбля, сукибляпиздец, ничего не сделаешь, сранорашка, путиламедвед, пиздец-сколенец!!!" Хуйло поумнее, второго поколения, что сиси корове не мацал, по коэльевски объяснит это с научной точки зрения, о политических элитах, о желании и возможности, привяжет туда за яйца марш гласно-согласных, и закончит поэтической фразой чонтьто из классики "и рашка, ёбанаяврот, такой вот ёбаный урод". На сём москвачи успокаиваются на пять секунд, и, как бурлаки, тянут свою лямку престижного джипа внутри гигантского глиста, уютно разместившегося среди сраных кишок москвачкских дорог.

Внезапно! Хулеж, рашка, как понос - внезапно! У нас по другому не бывает - страна охуеца, пиздеца и схуйца-молодца. Вдруг, ёбана! Случилось маленькое москальское чудо! Небо не разверзалось, архимандрит не приезжал, путилла аки шварценнегер с ружбайкой не бегал и адронный коллайдер не запускали. Вдруг самая центровая затыка москалей, самый, так сказать сфинктер бандитского логова, ампула прямой кишки, как под действием ведра пургена очистилась! Всем дристать мыслями три раза и ломать репу, но оно очистилось! Икона святого сколена замироточила, прихожане, ебитесь в рот все скопом! Блядскотверская, аки авгиевы конюшни, за пару часов стала чистая, как для прихода товарища Сталина! Не за 20 лет попиздилок в думе о законе, не за годы придумывания законов под шустрое строительство дворцов в швейцарии, а за несколько часов их выполнения! С помощью специально селектированного робота "мент ДПСный среднезлой в форменном ватнике", палки полосатой, такой то матери и волшебных жучков-эякуляторов. Хуякс, товарищи, в гнойном шанкре случился невиданный доселе хуякс, почище непорочного зачатия! Закон, внимание, выполнили! Обычные низовые вертухаи, по приказу всей анальной вертикали. И? И? Сработало! Ёбта, закон работает! Это как завести старые разъёбаные жигули после 20 лет стояния в тухлом гараже.

Конечно, тут же понаехали демоны, в самых огромных катафалках. Их рыхлые, ублюдочные блядские хари поперёк себя шире не оставляют сомнения, что только что этот упыри был в роддоме, где высасывал у рожениц плоды и незамедлительно съедал их, хрустя только что сформировавшимися косточками, запивая околоплодными водами из хрустального фужера. Блевотно, да, однакож такие у нас правители. И вот, эти демоны на своих танках подъезжали, как всегда, аккурат к ресторанам с ценником уровня "давыохуели! я платить не буду!". Вальяжно парковались и, рыгая только что съеденным христианским младенцем, заносили свою жирную ляжку в дорогом ботинке над святой землёй тверской, предназначенной только для высоких господ, убивающих не менее десяти ребятёнков на неделе. Тут подбегал мент, и просил убрать корыто. Конечно, упыри не видели ментов вживую: они за всю жизнь видели только внутренности роскошных машин, зал думы, кабинет бизнеса да свой дворец на рублёвке, ну ещё цифру счёта наворованных бабок в швейцарском банке. Ментам требовалось очень много времени, что бы объяснить, что они - менты, а здесь - нельзя. Вы представляете, что творилось в башках упырей? Какой-то мент из телевизора, и странное слово "нельзя"! Даже тыкание ксивой "узаконенный бандит говнорашки" на кровавом триколоре не спасало. Во деньки наступили, да? Вы слышали, как верещали "рестораторы" ёбана, холуи, половые, блять, прилизатели богачей и бандитов. Вой стоял: как же их господа клиенты своё жирное тело на улицу мазеррашеньки вытащат, они-ж её не видели никогда, они её грабят только!

Мораль сей басни такова: могут, когда хотят. Значит не хотят. Анальные кары есть базовый механизм, известный со времён появления первого анала у простейших инфузорий. Он работает всегда и везде: в вакууме, в пустыне, на зоне, и даже в рашке! Товарищ Сталин, которому надо было быстро реализовать проект, только этим методом и пользовался. Больно, конечно, жопку, но зато сортир-дырку неплохо подновили, провели свет и тепло. Нынешнее мягкотелое, в плане выполнения общественных законов, говно может только бабло тырить, выблядков за границу ссылать и баблоикру метать на берегу женевского озера. Нынешний нородец может только орать "доколе" и выдумывать массу способов, почему рашка всегда будет гондурашкой. Жизнь, как всегда, проще пареной репы, проще рецепта пельмешек от ашота, проще входа на рынок наркоторговли говнорашки. Но так уж выходит, что пока царь не захочет, никто закон не выполняет. Вот и приходится топам менагерам лично напрягаться и ебать, ебать, ебать. Мало ебёте, дядя вова, бросайте айфон, берите утюг, дядя дима; надо больше, напалмом, с расплавленным свинцом в сраку! Даёшь петропервизм-сталинизм-путинизм, ёбта. Демократия в рашке - это подыхающий интеллигент на штанине жиреющего бандита. Ну её нахуй, другое у нас не работает: дикие мы, тёмные и вороватые!

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: nishinaka
2010-11-11 09:15 am (UTC)

Ура.

Но читать некогда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 09:25 am (UTC)

Re: Ура.

тогда посмотри картинку, сраный хохол на депутаком мерсе паркуется на тротуаре в центре милана - за покупками приехал
Хохлы мне так за него и не ответили.
http://gans_spb.users.photofile.ru/photo/gans_spb/96495579/xlarge/119131133.jpg
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: flag_of_hate
2010-11-11 09:16 am (UTC)

Прочитал !!! Чесслово...

Обреченный пост какой-то ....
Хотя суть верно как я понял - придурки, слезу пускающие по поводу что наши Пу и Ме прям из кожи вон лезут, да не дают им сделать, и другие придурки, объясняющие с умным видом - "так в Москве сколько миллионов живет, не то что в Вене" вот поэтому и пробки - вот это суть наше всё. И никого другого не будет. Ебать некому, а ебать всех надо. Ну кроме меня и еще пары десятков человек может быть.
Обреченно и света нет в конце тоннеля ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 09:26 am (UTC)

Re: Прочитал !!! Чесслово...

че это нет
как начнут ебать, так и очистят авгиевы конюшни
15 000 000 москалей, конечно, на целину отправят. А то чож вы ждали, ёбта!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: digital1979
2010-11-11 09:17 am (UTC)
А че там реал пробок не стало?
Я читал версию, что просто иностранцев заебало так ездить, (остальное небыдло с миглками хули им) и они надавили на нашу "вертикаль". Те блять обосрались и принялись выполнять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 09:24 am (UTC)
Нет, просто показали, что если выполнять закон, то можно очистить улицу от русо-быдло на джипах, депутатского говна и воробуржуев, что паркуются в 3 ряда + 2 на тротуаре. И никто, ни один пахан, не смог залупиться, ни корочками ни баблом. После этого вы будете утверждать, что в говнорашке - стране бессовестных воров - возможен иной режим, кроме Пётр1- Сталин???

Москве полюбасу пиздец. 20М населения, так им и надо. Никто её не спасёт. Планирую запустить туда тупого робота, создающим пробки, ездющего на джипе с прицепом. Мне приятно будет, гыыы.


Кстати, ахтунг!
По переписи СПб у нас было 4.0М в 79 году, стало 4.5 в 2010 - ни о чём. (но всёравно, 4е в Европе). Оно у нас вообще УБЫВАЕТ с 90х! И нахуй, понаехали тут!

А маськва, гыыыыы, сраный гнойник, так им и надо, ебасралям. Нетож, вы конечно можете тыкнуть в официальную перепись, но я ткну вам в пробки и пиздец-метро. 20М увас, мудачки, ДВАДЦАТЬ!!!!
Ебать Мск, СПб - цивилизация!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: texasec
2010-11-11 09:47 am (UTC)
Что-то в этот раз очень густо со сленгом, каждое предложение нужно по два раза читать, и после каждых трех думать о чем они. Ганс, отвлекитесь, послушайте веристскую оперу какую-нибудь, что ли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 10:01 am (UTC)
ходил
говно
неактуально, несовременно
тяяяггомммооотттнноо, и ни о чём
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: terester
2010-11-11 10:08 am (UTC)
а говорил без мата буш писать)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 10:12 am (UTC)
О - с матом
Как - без мата

как без мата писать о россии? Ну никак. Тем паче современному юзеру, которому сиськи-письки-хуй тоннами валятся с сети.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: seerozha
2010-11-11 10:12 am (UTC)
> Корчи, лютые корчи, спазмы понтов и судороги выебона исптывает клятый москвач в пробках с "этим быдлом", с "этой блядью", с "этим мудаком", с "этим джамшутом", с "этим синеведёрочником" - со всем этим ебаным калом, которые вкупе и составляют такую плешивую пиздню, как станция маськва-толерантная: на выход, блять, приехали.

При встрече с зеркалом, видимо, испытывается окончательная предсмертная фрустрация, после чего "душа" истинного москвича навсегда отлетает в сады к гуриям, сцуко !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: see_you_die
2010-11-11 10:18 am (UTC)
"Москвич? Лучше убей себе сам!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: seerozha
2010-11-11 10:18 am (UTC)
"Москвич - это приговор !"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: rico_shed
2010-11-11 10:23 am (UTC)

coolio

ни чё так, аффтор жжет.

но я вот что тру то. заебот значится новый мер ну а дальше што ? как все на него сцобак спустят и чё хто засчитить ?

начало должно быть не такое, а срез слоя нароста жира с тех кто валил Страну с 1991-го и тут по закону говно вращения в природе просто уебать прогрессифный налог и поебать будь то Батурина или Вица Лукоила.Вот тогда и наступит судный день. Национализация приватезации. Удивительное рядом - но оно запрещено.

Кста так как любитель истории и жител средневекового городка побывал тут в разных местах и понял Сталин был большим фаном военного гения Кромвеля. токо последний был просто упырём и кнЫжек не писал. Ну первым уебал кузена короля нахуй, потопил в Крови Ирландию и Шотландию и Уэльс - он то со своими мушкетами и показаф кузькину матерь с тифами и виселецами по всей стране потопил в крови все джипы с прицепами итак далее отхуярив голову в итоге загнаному в лес Помазаннику божему.

Дык я про што толкую то, любили его при жизни пиздец как - ну как мао или пахана нашего, лорд протектор менял гарнизон лично его охранявший каждые - недели, не разу не спал больше - ночей в одном месте. перед въездом ревизорским в губернию вешали герлянды странных фруктов из тех кто о нём сплетничал в том городке просто так для проформы. Bи так он заехал в Венсминстер Аббий предварительло выгнав нах всех католических работников опиума для народа.

Ну конешно когда коня привязал, другой лорд Сандвич который в карты проссрал всё в том числе свою совесть привёз очередного сифилитика помазанника божьего в Лондон и короновал а родственника своего негогда лорда протектора ( звучит балиать как термин из автопрома - протектор 0 откопали значит и голову трупаку отхуячили при народно, но ему трупаку это было похую "кто ж его балять посадит он же памятник" он уже давно к тому времени дмуром был.

Дык я это к чему - ебашил он смердоф и благородных ну пиздец как папа чёрножорый тросник на плантициях пару веков назад. Но во бла! был признан четвёрным самым великим Британцем за всю историю. так что я с гансем соглачен. Чё не вкурб пока это как долго это протянеться? чё это было ! рисовка со стороны Московской городской управы - или сознательный акт геноцида идиотоф и паддонкоф.

Есть такая хуйня как метание от ума, небольшого надо сказать" что делать балиать как жить а тут ВЧКА оба на и всё понятно сразу - надо жрать спать и радоваться что жив. Если ты по понятиям в авторитете у жоп золотых - то творить или на трибуне отжигать.

Но человек такая сцука только тогда чувствует цену жизни когда почувствует что пиздец вот за углом.

Ганс + 100

Я за дерьмо-кратию, не протиф идиотоф, главное что бы не запрещали их пиздить (c)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 10:31 am (UTC)

Re: coolio

во вписал! цельный крео!
итак, вызываем дух Сталина!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-11-11 10:34 am (UTC)
Ганс да ты охренел столько матюгов в одном креативе – имхо перегружено, или хотел накал ненависти придать? По сути креоса – да, все верно, согласен.
Отдельный респект за выдачу москалям = я их тоже ненавижу ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 10:37 am (UTC)
да ну?
слово ХУЙ - 4 раза (все варианты)
слово ПИЗД - 8 раз
слово ЕБАТЬ - 4+3 (повторение)

Скажем, в крео "О самой плохой россии" только ХУЁВ 7 штук.

Это, батенька, я надрочился так накал передавать!
Фирменный стиль, ёбта, жесть оцинкованная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: crosszzzz
2010-11-11 11:12 am (UTC)
Москали - пидарасы, не читая!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 12:49 pm (UTC)
да лана, вон хороший, кавайный мальчег
"москва кормит провинцию"
http://vova-maltsev.livejournal.com/194007.html?thread=923863#t923863

хуй оспоришь, и это так!
он же в 90е ещё даже в проекте не был. А если и был, то сразу москвачом.
Так и делается история.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: lion0202
2010-11-11 12:07 pm (UTC)
---Блядскотверская, аки авгиевы конюшни, за пару часов стала чистая, как для прихода товарища Сталина!
Сильно сомневаюсь, что это состояние продержится хотя бы месяц. За месяц обновятся корочки, вырастут цены на них, узнаются новые нужные телефоны, и парковка станет уже в 4 ряда - как же, это ж круче чем при лужке! Раньше корочка с правом поедания младенцев стоила 1 мегатонну нефти, а теперь целых 100 например! Да туда ж со всей маськвы чиновники кинутся парковаться!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 12:50 pm (UTC)
Эбсолютли!
Право, возомнили их себя, гнилых нефтечервей, Сталина!
Да собянин как какашин по ебалу от гопничов получит за такое.
Как жрали людей, так и будут, как ставили джипы, так и будут. Иначе, нахуя эта москва им сдалась?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neroyneko
2010-11-11 02:17 pm (UTC)
---Демократия в рашке - это подыхающий интеллигент на штанине жиреющего бандита---

Истинно так! На том стояла и стоять будет говнорусь! Вертикаль, блять! Всем бояться! Задавлю, сгною, разорю! Только так с пидорашкинцами. Пидорашкинцы везде выстраивают вертикаль. Даже в маршрутках. Заметил кто ездит(есть ещё нищеёбы, вроде меня, кто пользуеццо маршрутгами ?) - влезает, к примеру, пьяный рашкован в маршрутку и хочет закурить(что запрещено, как известно). У кого анальный рашкован спрашивает разрешения(если спрашивает) закурить? У пассажиров, чьи права собирается нарушить? Хуй! У водилы! Водила - главный! Так и спрашивает обычно:"Э, командир,бля, можно я покурю?" Вертикаль! Даже тут вертикаль! Говнорусич не может без анального вертикального струганного кола в жопе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-12 11:41 am (UTC)
это зек бежавший, боится вертухаев
нормальный зэк, который на воле от полугода, сразу закуривает и предлагает водиле
через год в рашке зэк приветливо подмигивает водиле уже из своего нового джипа - крузака
через 3 года - с экрана телевизора
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-11 02:25 pm (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=FUmdKUxgl2U&feature=player_embedded
Ганс думаю креос сочинишь.Хотя вроде в твоем творчестве тема проскальзывала.
С уважением ваш постоянный анонимный читатель.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 03:02 pm (UTC)
Клёва. Маськва. Логично, плотность то какая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rezanoe_gorlo
2010-11-11 02:44 pm (UTC)
Ганс, заведи кнопку "перепостить", упрости зафрендившим жисть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 03:00 pm (UTC)
думаешь?
давай изучу, сделаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rico_shed
2010-11-11 03:32 pm (UTC)

cheers partagenose

Gans u r as far the best laugh I had today ! писчи ещо
its like read again udaff.com in the beginnig of 2000's

thank you!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2010-11-11 04:28 pm (UTC)

Re: cheers partagenose

да, удафф был жесть
пока не скурвился на подачках на доширак

как там британия? когда загнётся под натиском моххамедов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>