gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:

О работниках эпохи просранных полимеров

Велик соблазн, в пламени матюгания рукожопой ленивой молодёжи, задней мыслью наврать себе "а ведь и мы были такими лоботрясами, и ничего, всё образуется". Образовалось, бля. Жри говно, буржуй. Некому работать, кругом одни дебилы, и это прекрасно! Катится, и катиться будет, и не вырвется наверх никогда!

The Jugend Gallery | Titelbilder | 1903 №06

Умудрившись родиться во время всемирного говна, посреди черножопья толерантности и рукожопья платного образования, что даст мне веру в справедливость мира? Наследные хрущовки, никакая работа, а может быть скопычивание ридигера или щекастого свиноподобного реформатора? Без сомнения, всё это позитив, как и позитивом с недельными запойными гуляниями будет отмечена смерть рыжего. Но каждодневным эликсиром на мою израненную душу правдоборца является великая двухконцовая палка, начинающая бить ебаных богачей по их пухлым мордашкам. Палка-копалка, отрезвляющая гонор сраного богача, спиздившего полимеры в далёкие девяностые, воротилась к нему в виде нового типа работников - работников эпохи просранных полимеров. и это прекрасно! Это божественно! Это, если хотите, оргазм справедливости, лучик света надежды в нашем царстве мрачных бандитов. Новый бизнес вам? Старый с нами не просрите! Нано, сколково и сколен? Хуй вам, пробки, бараки и педальный привод.

Как прекрасен даже самый серый и ледяной день в говнорашке, когда в курилку, полную варёного планктона, вваливается раскрасневшийся хозяин бизнеса, и начинает рвать на сраке волоса, что никто не хочет работать, что все суки подлые, что найденный директор всё спиздил и разворовал, что директор подешевле ничего не спиздил но и ничего не сделал, что партнёр по бизнесу спиздил и свалил, что всё гавёно и мир катится в тар тарары. Да, дорогой пидорас, воробуржуй, скотина, складочный зажравшийся ебач, это так! Катится! Ещё как катится! Давай я только тебе напомню, когда началось катится. Как только ты, мурло лагерное, спиздил рулон руберойда с разорённого завода. Вот так и начало катиться. С тебя, богачок, прошу заметить, с тебя, сука! Много-ли бездуховному вороватому народу рашки надо? Много ли у нас Людей, готовых стойко, до гроба, оставаться честными и верными идеалам правильной жизни? Будет ли вообще честный человек оставаться в говнорашке, регулярно получая то по одной то по другой щеке от гарантов проституции? Кто здесь! Есть ли здесь кто вменяемый?!! Люди, ау! .... Нихуя. Одни гоблины, волки, сугробы и метель метёт позёмкой.

Обязательно из за мшистой коряги вылезет один-другой доморощенный на сосисочках макаренко, и начнёт шамкать пухлыми педофильскими губами, шта молодёжь всегда казалась говёной, что всегда кажется, что катится в сраное говно, а на самом деле всё хорошо и что это, блять, психологическое, вот! Милый жирный моллюск, поучающий меня из прочной улитки, твоя жизнь коллапсирована прокрустовым ложем бабушкиной хрущовки и непыльной работой в НИИ, посему мне твоё мнение абсолютно похую. Я лишь приколюсь, когда "хорошая молодёжь" выебет тебя в подъезде новогодней бутылкой шампанского, снимет на сотовый ролик на ютуб, оставив тебя подыхать у мусоропровода между этажами. Если большинство онолитегов-психологов не в состоянии отличить, что такое хорошо и что такое плохо, то молодёжь это сделает и уже сделала за вас. Воровать - хорошо, торговать - неплохо, работать - плохо. Бить ебало - весело, прикалываться над прохожими и пассажирами - ничотак, воспитываться - плохо. Ебаться - прекрасно, кислотная дискотека - клёво, учиться - плохо. Бухать - прекрасно, наркота - не страшно, здоровая пища - невкусно. И раньше так было? Было! И что за это было? Как по сталину - пизды и лагеря, перевоспитание, выброс в отбросы социальной жизни, стоп карьера. А щаз что? А ничто, всем похуй! Вот и получаем новое поколение, которым замочить человека это прикольно и никак не тысяча страниц переживаний раскольникова. И сто крат говорил, что новое поколение даст просраться всем посткомсомольским гнидкам из девяностых.

Возвращаясь к нашей экономике, которая надежда, опора и индикатор, которая настоящая, а не пиздёшь за жизнь. Как повлияло поколение похуистической молодёжи, которое всё видит, всё впитывает, всё знает, в то время как тебе, мудак, из окна своего лексуса кажется, что они только бухают у киосков? Конкретно сейчас мы вваливаемся в новый, прекрасный виток деграданства, под пышные фуршеты нано, визг сапсана на поворотах и жирной нефти. Конец этого десятилетия обозначил конец работы семидесятников и приход к работе восьмидесятников, которые ельцина даже по телику не видели. Да да, мой дружок, в сраной рашке бабло даётся веером, независимо от опыта, и твой веер, тридцатилетний, кончается. Экономика, нищая экономика нефтяного придатка, тебя уже списала, тебе остаётся только додёргиваться и цепляться, если не присосался вовремя. Рулят уже новые мальчики и девочки, которым до тридцати. Которые не знают, что всё спиздили и вообще, ничего не знают. Сфера их интересов ограничена кредитной микролитражкой, широким интернетом, тёплым офисом, съёмной халупой. Всё. Понятие профессии для них не существует, профильных знаний у них нет, их надо любить такими, какие они есть. Других работников, товарищи воробуржуи, у этой страны для вас нет. Ты стар? Дети в Лондоне? Надо рулить бизнесом в сраной рашке? Мы готовы, блять. Национализация по рашкински!

Расклад рабочего рынка работников эпохи просранных полимеров таков. Все, кто хотя бы с одной извилиной, свинтили в москву. В регионах не осталось даже минимума людей, которые в состоянии прикрутить гайку к болту, не то, что уж что-то разработать. Крепкие хозяйственники по производству мелких партий говнеца в числе вымирающих, вытягивают соки из последних непьющих рашкованов. Из менеджерков, которым нихуя не досталось с попила совкового наследства, выделяем две группы: кто честно ворует и кто честно нихуя не делает. Причём, вы уржётеся: первые ещё и вымирают! Любой, кто может хотя бы что-то, тут же начинает воровать, начиная с картириджей для принтеров заканчивая кусками бизнеса. А хули, перед ним пример великого попила, вся жизнь его научила, что вор живёт хорошо. Вторая группа, может быть не менее умная первой: просто ложит на всё хуй и не работает. Лениво шароёбится в офисе и занимается своими делами. Таким образом к нам в курилку вбегает потных раскрасневшийся поганый воробуржуй с криками "работать некому". И мы, меланхолично закуривая N-ную сигаретку, вторим "ато хулеж, иван иваныч!"

Дальше больше. Не остаётся даже тех, кто в состоянии управлять бизнесом, хотя бы даже ценой спизживания хозяйского куска. На зарплату не надейтесь, в сраной говнорашке никогда не платили людям. Хозяюшки рашко говнобизнеса в ахуе! За воровство никто не соглашается работать! Просто тупо приходят и воруют кусок, получают пизды, вылетают, и на завтра его рожа торчит в соседнем офисе (вы поняли про какой я город, это маськва). Плюс висит тысяча офисного говна в виде безвольной офисной лапши, которая требует зарплату за просто так. При таком подходе северный мордор влезает в очередной виток деградантсва: мы не в состоянии даже делать то, что хотя бы как-то делали до этого. Старая гвардия ушла, я хуй вам буду работать - карьеры в рашке нет, а молодёжь и не собирается, и даже если бы собралась, то не умеет. Сколковская рашка уже даже ложку к своей морде поднести не способна! Стоит ли говорить, что это деграданство не лечится совсем! Никакого Сталина не хватит поднять эту страну: не на ком, нет людей, и не будет, и будет только хуже. Рыть канавы - да, а сделать айпад - никогда. Поэтому эта ситуация сильно отличается от предыдущих отставаний рассеи: это, вероятно, последнее, фатальное отставание. С чем я вас и поздравляю, потому что катиться в говно весело и легко.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →