gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:

О забеге в искусстве

Быстрее, выше, сильнее - девиз индустриализации, "магниток", БАМа и освоения целины. Индустриализация закончилась, но технологии остались. Оказалось, что гигантской жопой, усилителями вкуса и постоянной ротацией в галерейках можно компенсировать скудоумие и талант. Сегодня в теме о забеге художничков на бесконечной прямой их странной карьеры.

Современное исскуство - говно

Мерзкие учёные и инженеры поднасрали всем. То боженьку не нашли на облаках, то ездить стали быстрее лошади, то изображение передали на расстояние. Кстати, об изображении. Поганые инженеришки Дагер и Ньепс, вместо того, чтобы ходить в церкву и выращивать брюкву изобрели фотографию. И разом зарезали рынок художников. Нахуя, простите, мне художник, со своим пидорским видением мира, гомосятским характером, задвигами, закосами, ценами и сроками, когда у меня есть фотоаппарат? Одно нажатие кнопки, и пиксели, со свей их достоверностью и яркостью, ложатся на идеальный холст плёнки или матрицы. Ах да, "особое видение" художника, "не_такой_как_все", "творчество". Что-то я смотрю, всё больше вепдизайн или поглощение портвейна "три семёрки" на невском, или особые жиды в галерейках свою мазню за откаты задвигают. Ну чтож, настало время вытаскивать говёную лопату и пошебуршать по уютным творческим мастерским волосатых лентяев.

Начнём с начала, с детсада, где бедному юному гению вместо игрушек в песочнице родаки дают карандаш и бумагу. А тож, блять, что бы поступить лицей Йогансона. В лицее бедного ребёнка ещё ебут 12 лет щетинистой кисточкой в жопу, да так, что на вступительных экзаменах в "репу" он с полпинка на рулоне туалетной бумаги рисует советским карандашом "конструктор-ТМ" всю сикстинскую капеллу разом. В Академии Художеств шесть лет жесточайшей ебли, жрать масляную краску, спать на мольберте, белого света не видеть. Таким образом через 20 лет беспрерывного рисования мы получаем кого? Художника? Хуй там, профессионального спортсмена "быстрее, выше, сильнее" с автоматическими руками и пустыми мозгами. Только у спортсмена есть олимпиадки, а у художника радушный мир вепдизайна-оформительства за три пачки доширака, торговать жопой на невском/арбате за туберкулёз или пытаться вклинится в стройные ряды машины арт-шоубизнеса. Причём выясняется, что чтобы торговаться в галерейке, надо было не башку античного педика рисовать все эти годы, а продюсироваться с младых лет на коленках у стареющего мецената. Или всю жизнь рассовывать свои пусть даже шедевры по онлайн выставкам, среди мегатонн кала, но прославиться честно, только после смерти, ла и то, если повезёт.

У буржуев всё проще, им не пристало ебать народ сталинскими методами до изнеможения. Там каждый человек - личность, пусть даже это ниггер с пальмы или хачман с аула. Вот тебе банка с красками, общага и куча времени, за счёт честных налогоплательщиков, не будем тебя ограничивать. Выставки импортных "художников" с труднопроизносимыми именами и паспортами EU все, небось, видели: самосвал говна подвозится к выставке и раздаётся всем пришедшим зрителям. Зато свобода, ниггеры, хачи-беженцы, самореализация. Естественно, кто ходил в домик профессора на факультатив, тот лучше продвигается в выставках. Но общей картины это не меняет: современное изобразительное искусство - фантастическое гавно, отображает абсолютно пустой, тупорылый "мир" художничков; что наших, которые за 20 лет выдохлись как марафонцы, что их, которые ебанулись от своей свободы и прописки в европе. Всё сраная мазня, размазывание сопель, выпячивание своей неибаца значимости и искристые фуршеты в галерейках в случае удачи. И срал я на особое мнение знающих ценителей с воспитанным экспертным мнением. Цените вы только бутерброды на том фуршете, и свою тусу, откуда баблецо вам капает за ваши экспертные оценки. Норот срал стопроцентно, ни копейки голосов за ваше говно, ни грамма!

А вот и экономика сиего действа. Капитал не дурак, если есть где сделать бабло, то там будет сделано бабло, потому что бабло побеждает зло. Галерейки, галерейные бляди - соски олигархов, стареющие меценаты-педофилы, гей-попердольщики, масс-медиа, фуршеты, светский кож-вен диспансер, туса, движка. Всё, что угодно, но не Искусство. Хочешь поесть гавнеца? Тогда надевай трусы-стринги и прыгай на вялый хуй "галерейщика и ценителя", будет секас с подвыпертом и изъёбом, кокос сугробами и отсос с проглотами, и тогда хуй с тобой, хороший мальчик, включим твою мазню в каталожек, поставим в галерейку и втюхаем богатому мудаку в джипе. Таким несложным макаром за 30 серебряников покупается лейбл "известный художник" и лишь развальцованный сфинктер да доктор-жоповед знают все ужасы и список предметов, которые туда попадали все эти бесконечные выставки, которыми художник гордится как наградами за битвы. Чёрт, блять, забыл про рисунки. Можно просто купить у менее удачливого студента, а можно самому намалевать. Берёшь краски в магазине, холст, и ебашишь валиком, один хуй, ценность твоих картин стократ меньше цены твоей сговорчивости, стоимости твоего розового очка и длинного шустрого языка. Теперь понятно, почему галерейки превратились в тусовочное место особых извращенцев, которые не могут просто барыжить сотовыми? Им подавай "творчество", т.е. наркоту и оргии и лизание друг другу жопы в неумеренных масштабах, больше, чем на честной работе. В остальном всё художественное ремесло - такая же работа, как автосервис, даже вонь от краски таже, только более тошнотная и блядская. Поэтому честные умные люди не идут в Академию художеств, а идут честно воровать и торговать. Сколько настоящих умных художников погибло - не счесть!

Вот и бегут художнички по жизни, как завещал великий Уорхол, каждый хочет хапнуть свои 15 минут славы. Технологии, как хапнуть славы при жизни, скрупулёзно разработаны ведущими миньетчицами этого блядского мира. С младых ногтей детей приучают к блядству и жопоторговле, "что бы добился успеха в жизни". С детства все художнички куда-то бегут, от одного рисовального класса к другому, от одной выставки к другой, от лизания жопы одного мецената к другому. Но это не спорт! Это не стройка и не инженерное ремесло. Здесь кроме 20ти летнего надроча (который, как выяснила история шедевров, и вовсе обязателен!), обязательно нужен Ум и Личность, которые воплощаются в шедевры. А вот здесь швах, пиздец и говно. Что есть сказать человеку, который всю сознательную жизнь ебашил гипсовый шар в технике "алла-прима" до совершенства, а на общее развитие времени не осталось? Что скажет таджик-беженец из импортного ВУЗа, всё время потративший на весёлую тусу в альма-матер за чужой счёт? Что может сказать модный галерист, который всё время тратит на "налаживание контакта с меценатами"? Что вообще может сказать современный "художнег", живущий в ебаном мегаполисе, безмерно дрочащий на признание при жизни, естественно денежное, среди толпы уёбков, жадных политиканов, серых коробок и ипотечного кредита? Да хули там, сходите на любую выставку и посмотрите, как там всё это по стенам размазано.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →