?

Log in

No account? Create an account
О забеге в искусстве - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О забеге в искусстве [Jan. 17th, 2011|01:42 pm]
gans_spb
Быстрее, выше, сильнее - девиз индустриализации, "магниток", БАМа и освоения целины. Индустриализация закончилась, но технологии остались. Оказалось, что гигантской жопой, усилителями вкуса и постоянной ротацией в галерейках можно компенсировать скудоумие и талант. Сегодня в теме о забеге художничков на бесконечной прямой их странной карьеры.

Современное исскуство - говно

Мерзкие учёные и инженеры поднасрали всем. То боженьку не нашли на облаках, то ездить стали быстрее лошади, то изображение передали на расстояние. Кстати, об изображении. Поганые инженеришки Дагер и Ньепс, вместо того, чтобы ходить в церкву и выращивать брюкву изобрели фотографию. И разом зарезали рынок художников. Нахуя, простите, мне художник, со своим пидорским видением мира, гомосятским характером, задвигами, закосами, ценами и сроками, когда у меня есть фотоаппарат? Одно нажатие кнопки, и пиксели, со свей их достоверностью и яркостью, ложатся на идеальный холст плёнки или матрицы. Ах да, "особое видение" художника, "не_такой_как_все", "творчество". Что-то я смотрю, всё больше вепдизайн или поглощение портвейна "три семёрки" на невском, или особые жиды в галерейках свою мазню за откаты задвигают. Ну чтож, настало время вытаскивать говёную лопату и пошебуршать по уютным творческим мастерским волосатых лентяев.

Начнём с начала, с детсада, где бедному юному гению вместо игрушек в песочнице родаки дают карандаш и бумагу. А тож, блять, что бы поступить лицей Йогансона. В лицее бедного ребёнка ещё ебут 12 лет щетинистой кисточкой в жопу, да так, что на вступительных экзаменах в "репу" он с полпинка на рулоне туалетной бумаги рисует советским карандашом "конструктор-ТМ" всю сикстинскую капеллу разом. В Академии Художеств шесть лет жесточайшей ебли, жрать масляную краску, спать на мольберте, белого света не видеть. Таким образом через 20 лет беспрерывного рисования мы получаем кого? Художника? Хуй там, профессионального спортсмена "быстрее, выше, сильнее" с автоматическими руками и пустыми мозгами. Только у спортсмена есть олимпиадки, а у художника радушный мир вепдизайна-оформительства за три пачки доширака, торговать жопой на невском/арбате за туберкулёз или пытаться вклинится в стройные ряды машины арт-шоубизнеса. Причём выясняется, что чтобы торговаться в галерейке, надо было не башку античного педика рисовать все эти годы, а продюсироваться с младых лет на коленках у стареющего мецената. Или всю жизнь рассовывать свои пусть даже шедевры по онлайн выставкам, среди мегатонн кала, но прославиться честно, только после смерти, ла и то, если повезёт.

У буржуев всё проще, им не пристало ебать народ сталинскими методами до изнеможения. Там каждый человек - личность, пусть даже это ниггер с пальмы или хачман с аула. Вот тебе банка с красками, общага и куча времени, за счёт честных налогоплательщиков, не будем тебя ограничивать. Выставки импортных "художников" с труднопроизносимыми именами и паспортами EU все, небось, видели: самосвал говна подвозится к выставке и раздаётся всем пришедшим зрителям. Зато свобода, ниггеры, хачи-беженцы, самореализация. Естественно, кто ходил в домик профессора на факультатив, тот лучше продвигается в выставках. Но общей картины это не меняет: современное изобразительное искусство - фантастическое гавно, отображает абсолютно пустой, тупорылый "мир" художничков; что наших, которые за 20 лет выдохлись как марафонцы, что их, которые ебанулись от своей свободы и прописки в европе. Всё сраная мазня, размазывание сопель, выпячивание своей неибаца значимости и искристые фуршеты в галерейках в случае удачи. И срал я на особое мнение знающих ценителей с воспитанным экспертным мнением. Цените вы только бутерброды на том фуршете, и свою тусу, откуда баблецо вам капает за ваши экспертные оценки. Норот срал стопроцентно, ни копейки голосов за ваше говно, ни грамма!

А вот и экономика сиего действа. Капитал не дурак, если есть где сделать бабло, то там будет сделано бабло, потому что бабло побеждает зло. Галерейки, галерейные бляди - соски олигархов, стареющие меценаты-педофилы, гей-попердольщики, масс-медиа, фуршеты, светский кож-вен диспансер, туса, движка. Всё, что угодно, но не Искусство. Хочешь поесть гавнеца? Тогда надевай трусы-стринги и прыгай на вялый хуй "галерейщика и ценителя", будет секас с подвыпертом и изъёбом, кокос сугробами и отсос с проглотами, и тогда хуй с тобой, хороший мальчик, включим твою мазню в каталожек, поставим в галерейку и втюхаем богатому мудаку в джипе. Таким несложным макаром за 30 серебряников покупается лейбл "известный художник" и лишь развальцованный сфинктер да доктор-жоповед знают все ужасы и список предметов, которые туда попадали все эти бесконечные выставки, которыми художник гордится как наградами за битвы. Чёрт, блять, забыл про рисунки. Можно просто купить у менее удачливого студента, а можно самому намалевать. Берёшь краски в магазине, холст, и ебашишь валиком, один хуй, ценность твоих картин стократ меньше цены твоей сговорчивости, стоимости твоего розового очка и длинного шустрого языка. Теперь понятно, почему галерейки превратились в тусовочное место особых извращенцев, которые не могут просто барыжить сотовыми? Им подавай "творчество", т.е. наркоту и оргии и лизание друг другу жопы в неумеренных масштабах, больше, чем на честной работе. В остальном всё художественное ремесло - такая же работа, как автосервис, даже вонь от краски таже, только более тошнотная и блядская. Поэтому честные умные люди не идут в Академию художеств, а идут честно воровать и торговать. Сколько настоящих умных художников погибло - не счесть!

Вот и бегут художнички по жизни, как завещал великий Уорхол, каждый хочет хапнуть свои 15 минут славы. Технологии, как хапнуть славы при жизни, скрупулёзно разработаны ведущими миньетчицами этого блядского мира. С младых ногтей детей приучают к блядству и жопоторговле, "что бы добился успеха в жизни". С детства все художнички куда-то бегут, от одного рисовального класса к другому, от одной выставки к другой, от лизания жопы одного мецената к другому. Но это не спорт! Это не стройка и не инженерное ремесло. Здесь кроме 20ти летнего надроча (который, как выяснила история шедевров, и вовсе обязателен!), обязательно нужен Ум и Личность, которые воплощаются в шедевры. А вот здесь швах, пиздец и говно. Что есть сказать человеку, который всю сознательную жизнь ебашил гипсовый шар в технике "алла-прима" до совершенства, а на общее развитие времени не осталось? Что скажет таджик-беженец из импортного ВУЗа, всё время потративший на весёлую тусу в альма-матер за чужой счёт? Что может сказать модный галерист, который всё время тратит на "налаживание контакта с меценатами"? Что вообще может сказать современный "художнег", живущий в ебаном мегаполисе, безмерно дрочащий на признание при жизни, естественно денежное, среди толпы уёбков, жадных политиканов, серых коробок и ипотечного кредита? Да хули там, сходите на любую выставку и посмотрите, как там всё это по стенам размазано.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: jrmm
2011-01-17 10:51 am (UTC)
все пидарасы, а ты дартаньян.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-17 10:57 am (UTC)
первонах
примерно так

стал изучать "курсы масляной живописи СПб"
охуел
гора тёток с дяревни мечтает нарисовать сруб и букет
ценники
и понты преподавателей

Академия "Репа" даже вечерние курсы учит 4 года. Блять, 4!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-01-17 10:53 am (UTC)

Оба-на

Первонах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-17 10:55 am (UTC)

Интересное

Для ёбаных рашкованов, любителей попиздеть "там всё также, даже хуже"
Вот, девочка-оформитель. Не депутат, не вор, не мент, не бандит, не олигарх. Простой честный художник.
А вот её дом на неметчине. 10 лет ебатеки, и она всё выплатит. Д-О-М ! ! ! ("дворик тоже маленький - порядка 100кв. метров" пишет афффтар)
И она занимается своим любимым делом.
А вы продолжайте дрочить в своих разлагающихся хрущах "там всё также и даже хуже"
http://conjure.livejournal.com/335140.html
http://conjure.livejournal.com/449562.html


Вот свободный художнег с аула, кочог.
Как нефть выросла, стал любить рассею.
Здесь можно увидеть удивительный внутренний мир узбеского качка а также прогресс его творчества.
http://www.practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=70:2010-04-06-17-15-51&catid=1:interviu&Itemid=23


Из выборочного, первый подряд
Мунк, типа это круто, объясняют галеристы и сосут с богачей бабло, и лохам вешают хуй на уши.
Зуп даю, каждый это говно через месяц осовения масла наебашит. А он отдыхал в куче академий, "художник", блять.
http://grafomania.org.ua/index.php?newsid=1922
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: birulki
2011-01-17 01:13 pm (UTC)

Re: Интересное

Если включить голову, то можно прийти к выводу, что и черный квадрат может нарисовать первокласник. Дело ведь не в способности создать копию, а в том чтоб создать актуальное произведение в конкретный (необходимый для этого) промежуток времени. Мунк — это определенный этап в развитии изобразительного искусства. Сейчас так рисовать нафиг не нужно, потому что это было нарисовано давным давно Мунком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2011-01-17 11:04 am (UTC)
Повторяешься однако. Темы неужель кончились?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-17 11:07 am (UTC)
конечно кончаются
общесоциальных тем не так много

здесь конкретно про обучение, если чо
шта чел 20 лет дрочит а потом на помоечку, сиего не было

в следующем выпуске - алгоритм сортировки пузырьком!
этого ещё не было!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-17 01:02 pm (UTC)
корректед
данке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7rd
2011-01-17 01:37 pm (UTC)
чо-то я "о" и "про то, как" в кучу свалил. Пардону прошу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: natovich
2011-01-17 01:39 pm (UTC)
вот мегатема, о том, как русские ненавидят друг друга и дохнут от ненависти и зависти: http://www.snob.ru/magazine/entry/id/3603
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-17 01:46 pm (UTC)
О ненависти у меня ну просто дохуя
рашкинцы должны подыхать
тунисцы лучше, блять
(Reply) (Parent) (Thread)
From: loooseeg
2011-01-17 02:06 pm (UTC)
Все по делу ) С современного иськусьтва усираюсь. Гуглите Федотова. Писец. Дурка плачет крокодильими слезами, или я нихуя не понимаю?

Поправочки к креосу:

> что бы поступить лицей Йогансона
В лицей

> только после смерти, ла и то, если повезёт.
Да и то

-- Лосег
(Reply) (Thread)
From: loooseeg
2011-01-17 04:17 pm (UTC)
Вот онъ, хуйдожнег!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=NfSLRSb4_0A

-- Лосег
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rosticus
2011-01-17 02:23 pm (UTC)
На самом деле всё проще.
Совковские понты.

Совки ту буржуйско-дворянску классову Рашу угробили, а делали вид что мол как ни в чём не бывало продолжали Аккадемии Художств, Балеты и Консерватории.

А кому в Совке это нужно? Пролетарям, мечущимся между
очередью за колбасой и очередьб бухлом ? Нафиг всралось.

Раньше было всё просто.

Простой народец работал. Немного но работал.
На пожрать во всяком случае хватало. И не слабо. Выпиь и закусить проблем не было.
Культурные потребности удовлетворялись тоже просто. Танцы под гармошку.
Всякие там узоры и прочая художественная вышивка по дереву и резьба по сорочке.

Всё же "высокое искусство" потреблялось тучами праздного народу. Который был не просто сытт и обут а пресыщен уже всем. Потому "душа просила" чего-то "настоящего".
Вот и были востребованы всякие настоящие Художники. Ибо просто бляди были никому не нужны.
Для блядей были притоны всех видов на любой вкус.

Потом пришла советская власть и всех превратила в голодранцев недоёбаных и недожравших
бомжей. Что профессор что пролетарь в СССРе мало чем отличались на самом деле.
просто пролетарь ещё и работал на вонючем грязном заводе с грохотом и свистом.

Вот и выродилось искусство нафиг. Ещщё правда государство давало по башке и иногда требывало "соцреализьму" поддать. Ну плюс ещё были "старой закалки" недовымершие.

Но в 90-е уже всё пиздец. Бабло стало решать всё. В стране недоёбанных голодных бомжей едиснвтенной ценностью стало бабло бабло и ещё раз бабло. Любой ценой добываемое.

ТАк а чего ты хочешь чтобы вдруг искусство стало другим? Если это найселение жрать готово любое говно в прямом смысле слова. То уже в переносном тем более.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uzrugs
2011-01-18 12:52 am (UTC)
ага бля, придумали совки - "Искусство принадлежит народу" ))))), да нихуя оно народу не принадлежало ни 500 лет назад, ни сейчас, это удел не всех.
Печатали они пля на этикетках конфет - Мишки в лесу Шишкина, массы просвещали, гыыы, допросвещались ))))

"Подходи не скупись, покупай живопИсь" (с).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kostigoff
2011-01-17 03:05 pm (UTC)
Как всегда - классно. Спасибо.))
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-18 07:28 am (UTC)
гыыы, прям роман
так и есть
ЗЫ всё время думал, что в африке краска течёт и ей рисовать никак
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: see_you_die
2011-01-17 04:12 pm (UTC)
Верно!

Да, еще – на хуй всех творцов с их запросами, блеать.

На всю планету достаточно 10 художников, 10 писателей, столько же сценаристов. Остальных – на переработку в удобрения, на хуй.

Кто не согласен – тот пидорас и обезьяна. Ну или хуесосный художник.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: uzrugs
2011-01-18 12:48 am (UTC)
Живопись, это высший пилотаж среди всех видов искусств - High Art и чтоб оценить все по достоинству и понимать это, надо подучить Историю Искусств и понять как развивалась живопись от Эпохи Возрождения до наших дней, а этому тоже обучают и по несколько лет в высших учебных заведениях, ну или самому, читать, читать и читать, смотреть, смотреть и смотреть.

А ты хотел так с наскока и во все разбираться и все понимать, нехуя, любуйся тогда декоративно-прикладным искусством, тут понимания поменьше надо. Вообще на эту тему веками спорили и сейчас ведут дискуссии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-18 07:20 am (UTC)
ммм, какой затраханный моск!
смотри
"приватизация чубайса - это особо крутая работа, которую обычному лоху не понять, надо читать много книжек и учиться"
а можно так
"чубайс - вор"
где правда?

читай ешё раз креос и просвещайся
веками на эту тему не спорили, щаз никто дискус не ведёт
раньше было искусство, зайди в любой музей
щаз - говно насрано, никому, кроме тусовки, не нужно. И дяревня примазывается к миллионам, есть такое.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-18 09:25 am (UTC)

Re: Искусство

рашка ещё честная
вот ХУЙ тебе богач чо купит из мазни, ну разве что свой портрет, и максимум за 100 тыщ. Рупий
У нас всё честно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-01-18 09:24 am (UTC)
в европе говно ещё покруче нашего
наши хотя бы дЯЯревня, отсталые и упёртые, как научили в совке, так и дрочат на классику, что спасает
в баухаусах ваших вон, я выше ссылу давал, узбек наш 5 лет валиком рисовал говно
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>