gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Categories:
  • Music:

О лени

Лениво писать. Ну нахуй.

Ленивое животное

Нет, заставлю себя. Как бы не изрыгали гнойные потребители блевату "афтар говно, заебал". Потому что вечный ваш удел - быть в 90% потреблятелей, у вас миссия на этой земле - потреблять, у вас нет выбора, или я - или петросян. Вы изъебётесь в собственном бессилии потребления того, чем кормят, как свиней. Так уж сложилось, что всё в мире подчиняется закону 10/90, и ты, мой анонимный критик, сидишь в той луже 90, с быдлячками с раёна, с семками и пузырями на коленях. Называй закон как хочешь, даже можешь вспомнить, что раньше он был 20/80, но, если ты пошурупишь хотя бы слегка мозгом, то догадаешься, что он идёт к 05/95 и потом к 0/100. Стопроцентное потребляцтво, оскотинивание, возвращение к первозданности животного, которое не изменяет мир посредством труда. Алилуйя, счастье либерсатов от дарвина и гринписа: по их мнению для человека естественно жрать траву и не трогать ничего вокруг. Вот будет 0% креаторов и 100% потреблятелей, тогда и будете жить под ёлкой, а пока пожрите-ка мозгосносного гавна.

Разумно предположить, что труд сделал из обезьяны человека. Не для всех кончено боженька постарался, иной хач-даг-чич вполне пойдёт на замену обезяны в клетке местного зоопарка, пока оригинал развлекает детей олигарха на утреннике. Но факт вполне объяснимый: мозг дал возможность изменять окружающую среду, создавать новое и полезное, чем человек и отличается от обезьяны. Вот изменение того, что есть вокруг, и называется богомерзким для рашкована словом "труд". Антоним процесса "труд" - процесс "лень". Значит противоположность человека - животное, ленивая тупая скотина, которая жрёт, что дают, ничего не производит и ждёт своей участи сдохнуть тем или иным способом. К чему мы все и идём, оскотинившаяся цивилизация ленивых пидорасов. Но рашка, естественно, впереди планеты всей. Напомню: потому что может, но не хочет - лень!

Ещё православный батюшка в церкви, поглаживая набухший от лени живот, завещал нихуя не делать, ни к чему не стремиться, читать "отче наш" и готовиться к земле. Кто выёбывался, ждало вырывание ноздрей и неструганый кол в сраку. Лежать на печи, пиздить руберойд и матерясь, спустя рукава пахать пашню входит в комплект русской духовной соборности, которая есть основной механизм существования русского гоблина. Как только ты задумаешься, придумаешь что, или вдруг, простигосподи, хорошо вспашешь пашню и получишь лучший урожай, так сразу получишь пизды от соседей, дом твой сожгут, а тебя отправят в сибирь. Дабы не выёбывался и место своё знал. Говоря научным языком гумилёва "пизды пассионарию, пизды!" - кричали мужики, поджигая амбар работящего мужика. И так везде, от государственной службы до писания книг: будь прилежен, не выёбывайся, славь царя, ходи в церкву. Кажется, в современной бытовой технике это называется "sleep mode". И даже один не в меру уёмный полунигрилка написал "россия вспрянет из режима сна...", ну так убили попрыгунчика, и построили на том месте метро "комендатский аэродром" и заселили исполинскими бараками для быдлоса, на 40 подъездов и 30 этажей, и стоят эти мудаки через единственный железнодорожный переезд всё утро и вечер и ищут, кто виноват.

Лень. Триебаная лень. Рашка и лень как чубайс и приватизация, ридигер и маслице, программистишка и геморой-простатит, быдлобизнесмен и джип. Лень возведена в концепцию жизни, вокруг лени написаны мифы и легенды, наковыряна парадигма и изысканы гносеологические корни процесса. Нахуй делать если можно не делать? Рашкинец готов сутки напролёт соловьём будет заливаться, почему не надо забивать гвоздь, стоя в дольчегабана с крутым молотком в руках и ящиком гвоздей, под дождём и без крыши. А потом настучит на тебя, что не свой, не русский, засланный казачок; гвозди загонит налево, другим лентяям, а молоток из принципа спиздит и закинет дома на полку. Зачем русскому объяснять, что можно не делать? Значит ты не русский, белая ворона, наверное жид, или агент запада, что элементарных основ соборности не понимаешь. Когда лень возведена в ранг смысла жизни, то хули ожидать от такой страны с таким народом? Вот вам и всё рашкоустройство, просто и безобразно. Ковырнём на примерах.

Рашкинойд, конечно, сразу берёт глобально: "кто всё спиздил", "как спасти мир", дальше идёт русская духовность и "они все тупые"; рашкинойд ложится на диван и включает петросяна по телику. Жрёт петросяна с ургантом, блюёт, но всёравно смотрит, изливая кал гнева "жиды ебаные, блатные сыночки всё захватили, но ничо ведь не сделать!" Собственно примерно в таких незамысловатых итерациях соборного мозгишки и проносится вся короткая грязная жизнь русского гоблина. Ветвистое объяснение, почему ничего никогда в этой стране сделать нельзя занимает ключевой пост обороны Русской Лени, и гоблин успокаивается, ложится на ветхий бабушкин диван и продолжает гнить. И так до тех пор, пока в окне не замаячит два идола русской соборности: рулон руберойда, что бы спиздить, или вороной джип, что бы купить на спизженное. На этих двух активностях строится наша страна, а так как на сегодняшний момент в стране всё спиздили, то у нас застой - делать нечего.

"Рычажки, рычажки где?" - завоет наш "борцун", в засаленной кацавейке, в стоптанных башмаках, но в наследной профессорской квартирке в центре города, с отваливающимися потолками и льготами по оплате ЖКХ. В пизде, где где, тракторист ты мой картавый. Рычажков дохуя и больше, большие и маленькие, круглые и квадратные, только жми. Но ты в своём облезлом пуховике из девяностых максимум можешь плакат нацарапать "дави жидов в правительстве", хотя сам какойнтьто кронштейн или шлагбаум или циферблат, и попрёшься на сомнительную тусовку к кремлю. Я тебе скажу, борцун, почему. Потому что ты: 1 - тупой, 2 - ленивый, что даёт пункт 1, замкнутый круг. Сядь жопой, залезь в тырнет, изучи тему, ленивое поебло. Поебло, потому как не работаешь, твоя "работа" в нии идёт нахуй. Узнай, как работает система, блять, потрать пару дней своей никчёмной жизни, и напиши, грамотную, ёбна, грамотную претензию! Дёрни интерфейс за сиську, грамотно дёрни, без истерик, но главное - не ленись, рашкован. Не ленись изучать и действовать. И тогда государство, которое и есть ты по сути, начнёт разворачиваться от тебя сракой и покажет кусок своего не менее уёбищного лица. Купи, блять, билет на лотерею, как в анекдоте про боженьку и еврея, позвони начальству, они накупили джипы и их есть за что хватать. Но не останавливайся, действуй дальше, каждый день, еби и жги, что не нравится, пизди легально телегой накальной, и только тогда что-то начнёт меняться. Да, хуйло, это называется "труд", что бы что-то стало, надо что-то сделать. Иначе так и быть тебе рашкогоблином, в говне, в поисках злых сил, с вечным "они мне должны" и в блестящем обосновании непреодолимой дерьмовости всего вокруг.

ЗЫ: один звонок в администрацию района, и уже трактора урчат, убирают улицу, и самолично зам. нач района приходил и жамкал ручку. За два дня всё сделали. И ни один, ни одна сука из всех этих поршекаёнов и бабушек, работников и овуляшек с колясками, ни одна рашкина пизда из тысяч здесь живущих и ходящих на работу за два года не сделала это. Только по форумам перетирать да путиллу костерить. Сегодня вечером все займут все места, и мне нихуя не достанется. Блядское болото. Уеду я от вас, говно гнилое. Или сворую чонтьто, большего вы, мягкое пластилиновое говно, не заслуживаете.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →