?

Log in

No account? Create an account
О томной роже - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О томной роже [Feb. 17th, 2011|03:01 pm]
gans_spb
С плаката на тебя смотрит томная рожа? Рожа вся такая томная, небритая, и смотрит так томно, как бы "в себя"? Беги, кролик, беги! Это томный хуй доморощенного искусства лезет тебе в мозг! Обычно в то-же время, как волосатая рука лезет тебе в карман! О хорошо торгуемом фантике бизнеса - о томной вдумчивой роже на обложке.

Томная рожа, вся высокодуховная

Глазастые особи первично мыслят от зрения, так уж повелось со времени подкрадывающегося к жопе хищника. Прошли тысячелетия, но не все перешли от зрительного мышления к мозговому, вернее совсем не все, вернее даже назад пошли, в пещеры. Чем удачно пользуются телевизионные евреи засовывая рекламу жёлтой кислоты под видом сока "моя дебелая семья". Глаза первичны, хули там, а мозги вторичны; до мозгов и не добирается-то нихуя. Современный человек имеет глаза внутри соединённые прямо с руками, ртом и слюноотделительным генератором (с хуем всегда связка была). Увидел, рот открыл, слюна потекла, пошёл покупать. В свете этого забавно смотреть на фантики - те визуальные плакаты, которыми манипулируют стадным бентосом, телебыдлосом и прочим этносом.

Впрочем, всё нижесказанное известно любому дизайнеру, мне это интересно с точки зрения постебаться и всё обосрать. Действительно, это же всё так смешно, если стоять сбоку! Вот церква, в рамках - комиксы, расчерченные по всем канонам "супермена", в квадратиках - гидроцефалы с распухшими жбанами, которые стягивают золотыми обручами, дабы не лопнули. Я вот вижу бедных людей с поёбаными лицами, которым так хуй в башке выполоскали, что башка того и гляди лопнет, забрызгав всех разжиженными до состояния колодезной воды мозгами. Ан нет! Нихуя! Это, оказывается, общепризнанный образ "святого", "благолепия", "чистоты и непорочности". Значит достаточно изобразить скорбный лик слабоумного дяденьки, с видом выебанной в жопу бездомной собачки, как сразу все падают ниц, разбивают лбы об пол и орут "алилуя, нна! прорыв от господа!" Узнаваемый знак, как у собачки павлова. А вы всё "высший разум". Хуязум! Долбоёбы и драбосралы, ссущие по звоночку, срущие по картинке на плакате. Но меня больше всего радует растиражированный образ томной рожи.

Даже тупая прителевизионная скотина, с пивасиком и пультом в руке жопой чует, что ест говно. А это значит, что где-то есть не говно. Даже говну, жрущему говно, хочется быть неговном (странно почему? считаю недоработкой партии), и говно начинает водить жирным рылом влево-вправо в поисках Настоящего, Совершенного, того, что потребляют Настоящие Люди, а не потребляди. И вот скажите мне, как евгеи евгею, ну как же не насрать поцам в их тупенькие бошеньки? Срать, срать и ещё раз срать, в этом видится предназначение капитализма, срать самозабвенно, огромными цветастыми потоками, с кока-кольными пузырьками миазмов, с "праздник_к_нам_приходит", со скидочными купонами, абонентом на год и сертификатом на стену. И вот, из ошмётков того же говна, каким пичкаем тупиц по телевизору, делается другое говно. Нет, так слона не продашь - Другое Говно, вот, с большой буквы. И будем продавать это под сосусом.... Скажем, томной рожи! Во!

Томная рожа, метровой высоты, она небритая, с свисающими жабрами сладочных щёк, с недельной небрежной небритостью, часто с горбатым носом, уже лысеющая, но с завитками хвостика, и главное - с такими томными бездонными глазами, смотрят на тебя, эээ, как на говно. Ты, такой лох, лузер, чмырьё, стоишь на остановке, ждёшь троллейбус, что отвезёт тебя от НИИ на бабушкину квартиру, в хрущовочку, и пока троллейбус час дрочит в пробках, ты один на один с томной рожей. Или ты с деревни, офисник, сидишь в кофейнице, и листаешь глянец для лохов, а оттуда томная рожа, и на два разворота интервью томной рожи, совсем не реклама. Не задумывался, что томная рожа смотрит на тебя с тех же рекламных мест, с которых смотрит на тебя окровавленная голубизной прокладка, депутатское весёлое ебало, жирная корова из магазина "для немного в теле"? Задумываться некогда, томная рожа манит, гипнотизирует, она ассоциируется! Ассоциируется с не_таким_как_все и Настоящее Неговно. Постойте, она-ж на рекламном плакате! Ну, батенька, и церковь вся itself - сеть рекламных киосков в духе коммунистических Окон роста, только православные в более люксовом, небюджетном сегменте.

Попав под очарование томной рожи, пациент считает, что томная рожа принесёт ему плоды настоящего, чего-то такого, что НеГовно. И, вкусив этих редких плодов (по неебаться цене, кстати), можно срочно заводить свой кредитный говновоз и лететь на работу, что бы там, в тумане курилки, сделать такую-же томную рожу и, когда все успокоятся в обсуждении своего низкодуховного бляцтва, после паузы многозначительно ввернуть "А я на Горошковца ходил", сделать рожу ещё томнее, духовнее, отвести сигарету в сторону, и посмотреть вдаль, в окно, туда, где в смраде и дыме рыгает углеводородами нефтеперегонный завод Капотни. И никто, ни один пидорок не заржёт, как будто ты встал в очередь на ладу калину, никто не станет тыкать пальцем и никто не будет спорить. Потому как люди традиционно делятся на тех, кто ходил на томную рожу и прикоснулся к Иному, и кто не ходил, даже потому, что говно, но признаться, что говно стремается. Тех, кто ходил и всё понял и вынул хуй из мозга в курилках нет, они асоциальны, злые и их никто не любит.

Механизм работы томной рожи прост, как и всё в мире, кроме работы над собой, ну там зарядку заставить себя делать. Берётся томная рожа - любой гамадрил, лучше мужик, престарелый, небритый, с лысинкой, садится на стул, одна лампа, чёрно-белая плёнка, и говорится этой обезьяне "представь, мужик, что президент дарит тебе огромный чёрный гелендваген, с хромированым пердаком и номером х777хх". И вот пока мужик эту секунду смотрит внутрь себя, как преображается его жизнь с приходом виртуального этого джипа, ну бабы сразу, мужики здороваются заискивающе, никто не подрезает и мент в окно здоровкается почительно, вот в эту секунду и фоткаем мужика! Дальше хуйня, крушение идеалов, мужик вскакивает, рожа становится злой, "вы всё пиздите, суки, не подарит", вы отвечаете "атотож, хули, мудак, конечно не подарит, кому ты, старый лузер, проебавший жизнь нужен!" Мужик кидает стул в ебало фотографу, разбивает объектив портретник 85 1.2L, фотограф изрыгает речь "ты знаешь, сколько он, блять, стоил, как я его, блять, из америки вёз в гандоне в жопе, как кокаинщик!" и лезет своими царапками тяпнуть небритую щетину по сусалу. Поздно пиздится, кадр сделан! В кадре вся жизнь стареющего неудачника, весь его посыл этому ебаному злому миру, который его не оценил, весь перелом судьбы "если б я имел коня". На плакатах томной рожи это принято описывать как глубокий внутренний мир автора, в который автор может за сходную цену пригласить и тебя, мой юный друг.

Пройди по улице своего города, товарищ. Видишь ли ты честные, открытые лица на плакатах? Правильно! Рекламное место настолько дорого, что оттуда смотрят только высокооплачиваемые пидорасы! И томные рожи™ не исключение. Все эти утомлённые жизнью морщинистые хуи на чёрнобелых стульях жаждут насрать тебе своими креативами за твои же бабки, обструхать свой импотетнтичный хуй в твоих мозгах, изнасиловать, как чикатило, твой духовный трупик. Я тоже такой, каюсь, но я не лезу со своим томным ебалом, не засираю глянец и не беру деньги за свои высеры. Томный высокодуховный взгляд всегда говорит тебе о том, что щаз начнут срать в голову! Что на творческом вечере драматурга, что в церкви, что новости по ТВ. Как только стареющий пиздюк садится в центр сцены на стул, кладёт ногу на ногу, делает томное ебало и произносит вводное слово пиздобола от искусства "моё творчество" так надо сразу, как черножопому спринтеру бежать по центральному проходу театрального зала с криком "сууууккаааа" и с ноги, в тяжёлом пролетарском ботинке, зарядить выскочке по ебалу, в торец, в его ёбаный заебавший жбан. Так я разбил свой первый телевизор, "сегебгяный шаг, бля".

С тех пор я разбираюсь в людях. Глаза - загадочная субстанция, они соединяются напрямую с мозгом в отличии от всего другого. Глаза всё говорят о человеке, человек заточен смотреть другому в глаза, это единственный информативный поток, все остальные рукомахания и языкочесания - сраная клоунада для наебалова и срания в мозг. Глаза видны с пяти метров, хотя им диаметр - пятак, с этих же пяти метров ты третью сиську или протез не заметишь, всё заточено на глаза, все картины рисуются только глаз и уж потом окружающего натюрморта. Смотрите, как выглядят реально крутые черти из прошлого, да особо никак, просто рожа. Эта рожа всё про всех и про себя знает, про мироустройство всё поняла, поэтому ей не надо быть томной - она обычная. Значит когда очередной стареющий высерыш смотрит на меня с плаката "кончились деньги, приди на творческий вечер" я шлю его в большой половой хуй! Стопудово это будет перемалывание высокодуховных сентенций, реактивный словестный понос в нафталиновых декорациях стухшего театра, жалкие потуги на вселенское спасение. Как элемент адаптационного курса понаеха для жадных до духовности сельчан - да хоть сто раз, н лучше сходите на балет: там девочки, сиськи и красиво.

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: fire_81
2011-02-17 12:11 pm (UTC)
"Даже говну, жрущему говно, хочется быть неговном (странно почему? считаю недоработкой партии)"


АПЛОДИСМЕНТЫ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 01:19 pm (UTC)
первонах!

24 АукцЫон. 50 лет гаркуше. Кто не идёт - тот дурак :-)
Единственная самобытная группа из СССР. Нереальная круть. Абсолютно ёбнутая.




Редкая фото. 82 год.
Гдет на несколько домов дальше я, смотрю брежнева по телегу. Мир тесен.
Статья вот http://lenta.auctyon.ru/article/plyaska эта фотка у меня в архиве, в инете я не видел её, хотя гдет есть

Гаркуша Ольминского

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: rowan_ua
2011-02-17 12:14 pm (UTC)
Бля, ты о ком? У нас в/на уркаине незнаю никаких рож, может слишком местная?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 12:55 pm (UTC)
любая на плакате
драматург там какой, режиссёр. Любое хуйло, что читает монологи со сцены.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-17 12:18 pm (UTC)
Зело пиздато! Я и так клал хуй на рекламу и плакаты, а терь еще томных рож буду отдельно остерегаться. А Брюс Виллис с рекламой банка Траст к томной роже относится или нет?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 12:44 pm (UTC)
Валентинка валентинке
Отношение городской интеллигенции к шепетовской начальнице

(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-17 01:45 pm (UTC)
Охуенно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7rd
2011-02-17 12:44 pm (UTC)
Папа был прав! Папа был прав!

Чо тут скажешь, теплый ламповый звук мерзкого гришковца идет к вам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 7rd
2011-02-17 12:45 pm (UTC)
картинка к топику не катит.
Надо задумчивого ковбоя с сигой мальборо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 12:48 pm (UTC)
нихуя, то сразу ассоциацию с куревом дало бы
это вполне так, нейтрально
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainbow7d
2011-02-17 12:51 pm (UTC)
церковь вся itself - сеть рекламных киосков в духе коммунистических Окон роста, только православные в более люксовом, небюджетном сегменте.

и как тебя только православные нашисты не заебывают???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 12:52 pm (UTC)
новое время
все тусят в своих бложках, не пересекаются
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 7rd
2011-02-17 12:53 pm (UTC)
ооо
http://venecia.livejournal.com/2746960.html
ааа
Ижевск, Новосиб - где-то там

аааа
Рааассея маттушька!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 01:01 pm (UTC)
она в тот раз позорно закрыла пост
хотя он был особо ни о чём
(было бы странно ожидать в той ЖЖшечке полёта мысли)

между прочим, вот свежее обсуждение (я вообще эту девочку читаю. Она без всякого пиздежа взяла, и свалила в дойчу. Рисует. Прикинтьте, в этих европах художник может купить дом! Дикость!)
http://conjure.livejournal.com/463990.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-02-17 01:01 pm (UTC)
таки да Ъ
Сцуко, никак не могу понять почему люди тащатся от горшковца. унылейшее говно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 01:11 pm (UTC)
да?
посмотри, сколько у него френдов в ЖЖ (44711). Почти как у тёмы.
Если чо, здесь уссачно
http://lurkmore.ru/Гришковец

"«Обычное утро в семье Евгения Гришковца…
— Пап, подай соль.
— Вот, возьми соль… Ну как — соль… Просто белые крупицы, которые когда на язык сыпешь, они солоноватый привкус оставляют. Или в детстве, когда мама…
Выходит мама:
— Ну, как мама, просто женщина, которая проводит с тобой большую часть времени, которая любит тебя до беспамятства…
— Да ну тебя нафиг, я лучше в школе поем!»"

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: gershberg
2011-02-17 01:12 pm (UTC)
заебись.
очень точно.
(Reply) (Thread)
From: ex_utverzhd
2011-02-17 01:16 pm (UTC)
"А вы всё "высший разум". Хуязум!"

- это свет истины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ne_nano_nah
2011-02-17 01:35 pm (UTC)
Вот у этого http://www.gzt.ru/topnews/science/-test-dnk-pomog-uchenym-etnomologam-razglyadetj-v-/345087.html и с томным взглядом был порядок))) но и представлял из себя, не поспоришь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 02:35 pm (UTC)
ссылка полуторатонная

1 рожа большей частью весёлая
2 дык, написать про еблю малолеток, нашёл великого писателя. Известна его стезя. Тады смотри фильм "зелёный слоник", там ебут во все щели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: otterbeast
2011-02-17 02:00 pm (UTC)
Беда в том, что при капитализме есть 2 способа продавать продукцию. Один - это описанный в посте, т.е. засирать потребителю мозги и производить то, что тебе нравится производить. Этим способом пользуются в Европе и Америке. Второй способ - выяснить, чего хочет потребитель и прогнуться под этого потребителя. Так поступают азиаты. И азиаты, надо сказать, теснят Европу с Америкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 02:37 pm (UTC)
через пару недель в азию
трансы, бухло, катание на слонах, всё дёшево
они знают, что надо :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-17 02:03 pm (UTC)
Ганс? Ты где видел сиськи на балете???! Там доски.
волочкова не считается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-02-17 02:36 pm (UTC)
условно-сиськи
ок, напишу письки, так вы подумаете бог знает что!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>