?

Log in

No account? Create an account
Об охранниках - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об охранниках [Mar. 30th, 2011|02:56 pm]
gans_spb
Наша раша предусмотрела для тебя, новородившийся россяенен, стойло любого уровня быдлости. Если ты совсем не хочешь учиться и работать, то для тебя открыт огромный плоский мир охранников, который бережно сопроводит твоё тело до старости. Занятие это богоугодное, россиянское, связанное с непосредственным лизанием сапога и угнетением быдлоса.

Как охраняют мэра и администрацию Киева

Если ткнуть в произвольного рассеянена пальчиком, то он окажется или офисным нихуянеделающим паразитом или "охранником", тоже в общем-то нихуя неделающим (в богача вы пальцем не попадёте, они всё больше в ницце отсвечивают). Очень популярная в наших дегенеративных широтах тусовка, чем то как блядь, пользующаяся сразу тем что дано от природы, без всяких там обучений и прочих напрягов. Это раньше, в кровавом совке, школьники мечтали лететь на марс, изорбретать лекарства от рака или паять радиоприёмник. Нонешнее рассеянское нефтепридаточное бытиё определяет для населения другой путь развития, сообразно бессовестности их родителей в плане припиздить побольше бабла. Если папик спиздил завод, то бытиё его отпрыска будет называться "топменагер" одной из ведущих рассеянских монополий. Если папик плохо стрелял но неплохо отлизывал, то ждите свежесделанного среднего чинушу. Если папик из обычных, то будет вам менеджерок сраненький в крутящемся креслице. Ну а если папа бухал, мамашка бухала, то путь вам в охранники. Всё расписано, все предначертано, всё рассчитано, обюджечено и заранее боженьке подано в виде петиций с прилагаемым подушным списком и расходом. А ты чо думал, на марс? А по ебалу от ЧОПовца? Наша родина на марс не летит, трактора не строит и даже сосиски слепить толком не может. Видел выбор "офис" или "охранка"? Вот туда и встраивайся, долпоёп: другого у нас для тебя нет.

Жизнь охранника кучерява своей монотонностью и предсказуеммостью. Там посидел - нахуй послали, пойду туда посижу. И так до пенсии, а там сдохнуть. Квартиры? Есть они у охранника, бабушка завещала барак хрущовки, на который иному понаеху квази-топ-менагеру въёбывать лет десять, жуя дошираком. Машина? Есть отцовский москвич, если ёбнуть ногой, так ещё и едет. Также в магазине на выбор сто сортов пивной мочи и сосисочки с любыми наклейками. Гоа, мальдивы, экшн клубной тусовки? При хорошем раскладе раз в неделю можно смачно, с оттягом, послать на гигантский половой хуй глаженного вкусного менеджерочка, что зашёл на объект в своих белых туфлях. И попиздует, попиздует скотина богатая назад, к дальней проходной, матерясь и задирая штанишки - чем не экшн? Жизнь удалась! Не жизнь? Кому объясняешь, офисная гниль пархатая, мечущаяся в желаниях от одного кредитного говна до другого, а счастья всё нет. Нет ни счастья, ни бабы, ни отдыха; всё въебос объебос ради эфемерной глянцевой мобилки. Видел филосовский трактат о смысле жизни в каптёрке охранника, между батареей бутылок и обогревателем? То то, сопляк. На руси счастлив тот, кто никуда не стремится, ничего не имеет и всегда готов. Такому русский боженька благоволит, не запрягает работу и вовремя платит зарплату. У такого будет куча баб, детей, внуков, дача на рено-логане, счастливая старость и откид в могилку, вовремя, аккурат когда у внуков дети попрут. Раша, будущее зависит от того, что спиздил твой отец, слышал? Вот и не рыпайся.

Суть работы охранника состоит ровно в том же, что и у любого офисного планктона: вовремя придти на работу, вовремя уйти, по приходу начальничка услужливо шаркнуть ногой и вовремя взять под козырёк. Абсолютно также, как и у менагерка, инженеришки и остального рашкиного сброда. Требовать работу от охранника также абсурдно, как требовать автомобиля от работника автоваза или справедливости от депутата. Во время пожара охранник первый выскочит из своего домика на улицу, вызовет пожарников для экшна и станет, причитая, снимать падающих из окон офисных блядей на мобилу. Во время драки, если драка серьёзная, охранник первый начнёт снимать экшн через пуленепробиваемое стекло, и возможно вызовет ментов. Равно как во время обрушения моста инженер первый же пойдёт на больничный а то и просто нахуй пошлёт, а при принятом кривом законе депутат станет министром. Работать - это не к россии, нахуй, у нас нефть. Вот если набить еблет пьяному прохожему, отжать мобилу да втесаться в кодлу по спизживанию печки-чугунки с близлеждайшей дачи - это на ура. Силушки много, дури хоть отбавляй, а от мозгов только депресняк один. Вот вам и несложная приработка на дому. По мере развития криминальных скилов можно смело идти в менты или даже повыше.

Вот про повыше. Инженеришка понятно, выше разводки BGA корпуса рости некуда; менеджерок до жопки ближайшего директора. И что? Что дало вам пропивание печени и почек в ваших сраных ВУЗах, кроме прибавки к зарплате, которая тут же была спущена на айфон (который охранник отожмёт за вечер)? Нихуя, наебали вас, отсосали вы. Вот охранник, не обременённый понятиями совести и чести а также высшим образованием, запросто может пойти в прорыв от господа. Пять старушек - пятачок, десять старушек - ЧОП, сто старушек - ООО "Благость старости", тыща старушек - депутат, мульон старушек - министр социального обеспечения. Видели рожи наших министров? Точно оттуда! Или можно просто пойти охранником к чечену, влезть в тему, поначалу закапывать трупы конкурентов а потом стать шишкой в холдинге по сталепрокату и лесу-кругляку. Да, работка грязная, трупы тяжёлые, зато вознаграждение ничо такое, никакому коммерческому директору в "прадовских" лосинах не снилось. Если бы все, а не только кусочек из питерского ГБ, охранники были не ленивы, то вся страна была бы одним гигантским гулагом. За дольчегабана получали бы сразу по морде на заседании паханов, за розовые микролитражки пускали бы по кругу, оппозицию по очереди спускали бы в речку под лёд. Вот была бы благодать, соборщина махровая, царская, опричная. Радуйтесь, что большинство охранников добрые люди, воцерквлёные, довольствующиеся малым, что боженька даёт. А то бы не трещать вам в бложиках, но копать яму глубокую, всю в говне и в сугробах.

Встаёт извечный вопрос - доколе. Доколе количество охранников у нас будет пухнуть и множится, как на дрожжах? Отвечаю - вечно. По закону сохранения энергии, уменьшения энтропии, да хотя бы по закону гниения. Всё, что выёбывается, кусочки того, что из себя хотя бы что-то представляет, всё должно перегнить в рашкин сраный компост. Всё, что генерирует энергию, сопротивляется, что даёт тепло, всё отдаст его безвозвратно в окружающую жижу говноедов. Каждое последующее поколение будет плодить всё больше и больше охранников, и меньше и меньше учёных, врачей, инженеров, учителей. Буквально за двадцать лет воровских реформ всё наше мягенькое населеньице почти полностью изничтожило класс интеллигенции, закономерно опустившись до уровня охранников, с пивасиком и петросяном в бетонных бараках. Уж не работой же заниматься, лучше охранять паханов от нервного быдла, это так сапогодержавно. Законы физики не повернёшь вспять, материя стремится к покою, к угасанию, к заплесневению и забвению, пока не превратимся в пыль. Охранники представляют собой песчинки этого мира, атомарные безвольные низкоэнтропийные объекты, ничего не потребляют и ничего не производят. Миллионы их, стоят угрюмыми мордами куда поставили и ждут второго пришествия. Так и сдохнет говнорашка, туда ей и дорога, нефтесосная придачка к трубе, полная скуксившихся у шлагбаумов гоблинов в пятнистой одёжке. И не жалко, заслужила.

PS: кстати, оглавление http://gans-spb.livejournal.com/88004.html

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: don_oles
2011-03-30 11:06 am (UTC)
гансик не переживай, ещё два годика и пиздарики гомосяпине
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-03-30 11:28 am (UTC)
заебёшься
рашка живёт по заветам (антизаветам) большого взрыва
мы как тараканы, хуй переплюнешь

кстати, оглавление!
http://gans-spb.livejournal.com/88004.html

легко запомнить ;-)

щаз экспортну в LJR и займусь ВК
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivannovikov
2011-03-30 11:11 am (UTC)
Супер! Про охранников что-то я сегодня целый день угараю! На работе все смотрят, как на дауна.
Рашка- страна охранников!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mayskaya_groza
2011-03-30 11:14 am (UTC)
Печально.
Креос хорош.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-03-30 11:29 am (UTC)
Почему печально? Очень эффективно, разумно и грамотно. Уж лучше, если бы все эти лбы отжимали мобилы, ввязались в новую войну или революцию по шариковски.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: digital1979
2011-03-30 11:45 am (UTC)
Блять, у нас как авария, так охранники первые выбегают на улицу "ебалом торговать".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-03-31 06:38 am (UTC)
ну типа быть в крурсе и всё такое...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flag_of_hate
2011-03-30 12:42 pm (UTC)

Yes!

Отличный креос. И тема одна из моих любимых - ибо охранник в россии - это идол. И пиздец одновременно... ДА в массе своей вся страна одна большая дивизия охранников... пусть даже и работают на приличных должностях. А суть - как есть.
А вот у нас в нынешней конторе охранники хорошие ребята все почти. Мы за руку здороваемся со всеми, словами перекинуться можем, они помогают нам иногда даже больше чем у них обязанностей прописано...в -общем, такие неправильные охранники. Но это все зависит от того кто правила устанавливает, и кому надо порядок соблюдать, а кому свой тупорылый мозг отставного армейского пердуна приложить надо, а ничего кроме как подобрать себе подобных и устроить шапито "на вверенной территории" делать не умеет
А вообще я в ахуе конечно скока человекообразных особей в форму наряжено ... блять, и не стесняются ведь ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rainbow7d
2011-03-30 01:03 pm (UTC)
Шикарно.
Ловлю себя на мысли, что твое творчество надо называть "антиЗадорнов". У него про америкосов, типа нуу туууупые. А ты как-бы добавляешь: а мы такие пиздатые! Нам все похуй!
Кстати твое творчество не воруют? Может по мухосранскам катается какой-нить юморист и искрит твоими текстами, только без мата.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-03-31 06:38 am (UTC)
м.б. и катается какой клоун
мне лень, в офисе столько же бабла зашибается без геморроя
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: crosszzzz
2011-03-30 01:33 pm (UTC)
До последнего абзаца такой позитивчег шел.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-03-31 06:39 am (UTC)

Re: В тему

нехуй жалеть старушку
сама сопли жевала
вместо того, что бы комсомольскую блатоту стрелять из винтовки мосина
прожила соплежуйкой на подачке - и померла соплежуйкой
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: losegg
2011-03-30 05:05 pm (UTC)
Охранники\дежурные еще ничо так. Надо энергию утилизировать, пусть сидят штаны протирают, иначе на улицах будет феерический пиздец.

-- Лосег
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kostigoff
2011-03-30 05:06 pm (UTC)
Физика, однако.)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-30 06:14 pm (UTC)
Пардон за буквоедство, но энтропия точно уменьшается? Или не точно?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-30 06:31 pm (UTC)
Энтропия растёт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2011-03-30 07:02 pm (UTC)
Меня больше волнует вопрос деградации и перегноя интеллигенции в всеобщем рашкинском подсапожном говне... Бля, как же не хочется идти в расход , а видимо, придется.Придется вместе с перепиской траяна -плиния на латыни в сраной интеллигентной башке сгнить на очередном курьерском выезде на скамейке в метро или на очередной проходной бывшего НИИ ХУЙВРОТТЯЖМАШПРОМХИМХРОМ, в попытке прорыва в очередную срань-конторку по продаже всего что продается. Все мегамозги уехали давно, а вот обычным интеллигентишкам -пизда, это точно, инфа 100%.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-30 07:30 pm (UTC)
Кстати, наболело. Вот у нас каждый молодой долбоеб любит в своих блогах порассуждать о жидомасонах, о несчастной американской колонии-россии, а том, что везде блядь дедэнды, деньги за сырье в американских банках, что рашкинцы -херувимы - страдальцы этакие... Я вот сейчас работаю в компании курьером, так вот в ней все курьеры москвичи, русские по преимуществу, пар экселенс так сказать. Так вот, что я узнаю после недели работы в этой сраной конторе-надо обеспечить к себе в квартиру доступ сотрудникам службы безопасности этой сраной конторы-иначе увольнение блядь!(Мотивируют тем что курьер-лицо материально ответственное, ПОЭТОМУ!!! ЛОГИКА ПИЗДЕЦ!!! конторе надо знать чтоУ него там не бордель и не наркопритон, как мне это объяснила ГЭкающая начальница лимитушница ) А мужики это условие уже выполнили давно и работают спокойно! Блядь, вы охуевшие аборигены вместо того чтобы идти в ментовку и коллективно ебашить жалобу на контору, так чтобы их за предъявление противозаконных требований взъебали по самое не балуй, вы ТЕРПИТЕ и выполняете охотно этот пиздец... Какие нахуй масоны, если вы сами двери открываете пидарасам, которым взбрела какая-то хуйня в голову?r
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2011-03-30 07:30 pm (UTC)
Кстати, наболело. Вот у нас каждый молодой долбоеб любит в своих блогах порассуждать о жидомасонах, о несчастной американской колонии-россии, а том, что везде блядь дедэнды, деньги за сырье в американских банках, что рашкинцы -херувимы - страдальцы этакие... Я вот сейчас работаю в компании курьером, так вот в ней все курьеры москвичи, русские по преимуществу, пар экселенс так сказать. Так вот, что я узнаю после недели работы в этой сраной конторе-надо обеспечить к себе в квартиру доступ сотрудникам службы безопасности этой сраной конторы-иначе увольнение блядь!(Мотивируют тем что курьер-лицо материально ответственное, ПОЭТОМУ!!! ЛОГИКА ПИЗДЕЦ!!! конторе надо знать чтоУ него там не бордель и не наркопритон, как мне это объяснила ГЭкающая начальница лимитушница ) А мужики это условие уже выполнили давно и работают спокойно! Блядь, вы охуевшие аборигены вместо того чтобы идти в ментовку и коллективно ебашить жалобу на контору, так чтобы их за предъявление противозаконных требований взъебали по самое не балуй, вы ТЕРПИТЕ и выполняете охотно этот пиздец... Какие нахуй масоны, если вы сами двери открываете пидарасам, которым взбрела какая-то хуйня в голову?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-30 07:34 pm (UTC)
Забыл сказать-и это блядь в МСК! Что же творится должно в замкадье, там наверно сразу при приему на работу с окладом 20 т р в жопу требуют дать наверное и полквартиры продать...
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>