?

Log in

No account? Create an account
О легалайзе оружия - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О легалайзе оружия [Apr. 25th, 2011|04:52 pm]
gans_spb
Рашн мужик поколениями настолько в коленновыебаном положении, что откровенно думает об оружии как реальном спасении нации. При этом слова проф. Преображенского, говорящего в первую очередь о порядке в сортирах и башке традиционно сливаются в унитаз.

Пацан за легалайз нарезного

Каждый тупой качок качается в качке, точит алюминиевый китайский ножик и яростно онанирует на ствол. Свой ствол уже не стоит от ведра гейнера на завтрак, но нарезной ствол доставляет круче любой становой тяги с трактором на плечах. Каждый тупой качок (умный сразу утомится нудной качке чугуна и свалит с темы) мечтает стать железным арни. Но железный арни железный не потому, что сильный, а потому, что с ружбайкой. Что бы вечером выйти в свой заплёваный двор, полным бомжей, таджиков, свиноматок с колясками, грязных машин, срущих собак, разбитого асфальта, и там, в этом аду, встретиться с сатаной из преисподни - с врагом, сильнее его, но не очень. Скажем, с таджиком-качком, который от груди тягает больше и ещё в бокс ходил. Тогда наш герой, поигрывая белковыми мышцами, подойдёт так к врагу, напряжёт ненапряжный мозг, и скажет чонтьто умное типа "не всяк силён кто есть правда сила, пацан", картинно вытащит свой надроченный до солнечного блеска шотган калибра с ведро на хач-тюнинге, все окрестные машки присядут, ахнут и потекут от вожделения альфа самца с подвальной качалки. И скажет наш кочог "асталависта, таджЫк", и эякуляция, полюция, семяизвержение чувства собственной важности из воронёного ствола, сноп искр, и как пишется в дешёвых детективчиках для охранников "N грамм стальной стали из стали вспороло его тщедушную плоть как меч справедливости вскрывает язвенную гниль порока". И электрический оргазм превосходства, ощущение всесильности царя двора, хуй карающий всех по понятиям в руках, зона, параша, зэки, петухи, вертухаи и наконец-то ты на верхних нарах, у окна: весь как есть, пахан на зоне, утвержденный большим железным свинцоплюем неебического калибра.

Вот вам в кратце и вся история легализации оружия на руси: кто первый ствол - того и нефтнекачка. Кто не ствол, тот лох, на заводик или в офис, к параше. Поэтому люто все хотят легализации оружия, прям до сермяжного поноса, до колик мышцах. Человек с ружьём в говнораше это сразу царь, это угнетать быдло, бить его сапогом по обезоруженному ебалу, хуячить прикладом по яйцам, совать ствол в рот до желудка с гречневой кашей и в жопу до глистов. Бог создал людей разными, Кольт уравнял, а рашка опять разделила: всё через жопу, ну ёбаный ты рот, чтож за страна такая! Поэтому царь в хрустальном яйце хранит не ключ от нефтескважины, всёравно всю нефть не выпьешь все бентли не купишь все яхты не заблюёшь фуршетами. Хранится в хрустальном яйце пистолет макарова, как осовременненая плётка малюты скуратова. Признанной мировой державой говнораше всёравно не быть, и остаётся царьку разве что ебашить всех направо-налево из чекистского пистолета, сеять доброе разумное вечное, елейно взращивать опричнину щедро сдобренную соборностью. А норот, чо норот: срёт куличами, давится крашеными яйцами. Но каждый из быдлоса ждёт не дождётся момента порулить, пострелять, повыебать всех вокруг, ворваться к соседу на кухонку, ёбнуть его прикладом на отмашь, нассать и поджечь, из-за любви к родине-уродине, как поётся в народном эпосе. Потому что знает наш норот, веками прописано: в северном мордоре рулит пахан с пистолетом, ум честь и совесть идут нахуй.

Как комический эксперимент можно лицезреть рашн быдлос с травматическим оружием. Тупые качки, быки, быдланы с дяревни, ежесекундно наступая на мозоль своей неполноценности из за отсутствия золотого бентли "и ваще", накупили травматики и, как следовало ожидать, пошли мстить поганому человечеству за отсутствие у них денежных средств на покупку самого большого чОрного джипа во вселенной. И пошло мордомесилово, ебалонабивалово, глазьевысаживание и прочий трэш воспалённого сознания мордорского гоблина. Тут же резиновую пулю в лоб получил сосед, соседские дети, соседская кошка, пидорас на уборочной машине, пидорок в очочках, тот хуй что паркуется рядом, мудлон на газели, полупидор с блядью в ночном клубе, даже тёща по пьяни схлопотала в жирную сраку! И ни разу не пошёл наш быдлос крошить поганых хачей, чорных ниггеров, блядских депутатов, заебавших ментов. Бедный путипут в ахуе, и смех и грех! Вроде как оружие нужно что бы смещать правительства, но рашн норот, известный своей раболепностью и ненавистью одновременно, пошёл крошить друг друга, массово, самозабвенно, изобретательно, с пеной у перекошенного рта. Презик и в твиттер написать не успел, а уже половина населения читать толком не могёт - глаз-то один остался, второй отстрелили в очереди на стоянке в торгово-развлекательном центре. Какая тут нахуй революция, рашкин прямоходячий гоблин с однобитным мозгом максимально может дойти до соседа по лестничной клетке и расхуярить ему мозги на всю стену, вот вам и весь легалайз в резиновом упрощённом варианте, и никаких революций да повешенного чубайсика.

Правда как всегда проста. Вместо несущего справедливость Железного Арни с пушкой мы получили кучу закомплексованных качковастых быдлованов, палящих во всех без разбору. Вместо чтения книжек тупой качог тягает железо а по вечерам протирает свой травматик специально купленной тряпочкой. Вместо использования в деле такой любимой массами "революционной борьбе" народ ебашит друг друга почём зря. Бандиты, у которых стволы никогда и не переводились, в ахуе от скорости, с которой быдлос вокруг их представительской иномарки лишает друг друга частей тела. Бандиты, которые и есть бандиты, потому что всегда были с оружием и при ГБ, не дают народу оружие из за скуки: некого будет мариновать в пробках, некого будет дразнить дворцами, некому будет махать с трибун, некого сажать в дом-2. Отцы они наши, берегут нас, долбоёбов! Потому что как дойдёт до дела, там мы и увидим, чем отличается выращенный в интернете и на контерстрайке рыволюционер с намозоленной ладошкой и профессионалы, которые убивали людей губерниями, со времён царя гороха. Так что давайте смотреть трезво на легалайз как на ещё одну ужасную гримассу нашего богом позабытого народа, как на массовый психоз искажённого вечной зоной населения. Такое поведение объясняется только подсознательным. Наш человек, даже покупая себе сайдинг на дачку и засовывая его в иномарку "жизнь удалась", на подсознательном уровне понимает свою никчёмность, ненужность, бесполезность, даже опасность; перенаселённость, скученность у одной трубы. Разрешение резинострела потихоньку раскручивает маховик самосуицида бесполезных нефтяных прилипал. Доктор, разрешите в палате заточки! Мы заслуживаем этого!

LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 12:56 pm (UTC)
Через 3 часа концерт Пинк Флойд в СКК
Кто не идёт - тот какашка-путиняшка :-)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 01:03 pm (UTC)
свежачок
Полицейский в Москве обстрелял из травматики двоих мужчин, отказавшихся предъявить паспорта
http://news.rambler.ru/9713520/

Это и есть разница межда бандитами и быдлом: бандиты знают, что стрелять надо в быдло, а быдло не знает, что стрелять надо в бандитов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flag_of_hate
2011-04-25 01:09 pm (UTC)

Ну, не было б травматики, был бы

огнестрел. Так хоть шансов поболе...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: flag_of_hate
2011-04-25 01:08 pm (UTC)

А я вот охотничий билет добыл не так давно

И справку получил в новом обличье. Буду себе чего-нить покупать . НА хуа ??? Да вот кажется мне что так спокойнее... Пусть лежит под кроватью, глядишь и пригодится ..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 01:18 pm (UTC)

Re: А я вот охотничий билет добыл не так давно

конечно, пригодится
1. Списать на тебя зверское убийство таджЫцкой девочки (в СПБ так списали убийство ниггера, хотя "убийца" просто жил на той улице)
2. Отнять у тебя ствол, замочить тебя и ограбить.

Всё это - когда ты сам пустишь ментов для "проверки, как ты держишь ружо".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: spirius
2011-04-25 01:22 pm (UTC)
чего хочет раб? свободы? нет. раб хочет стать тираном. (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 01:24 pm (UTC)
о! в тему! именна так!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: muxacb
2011-04-25 01:41 pm (UTC)
Тонко чувствуешь. Всё лучше рассказы, всё меньше экспрессивных отступлений.
Если дела у людей нет, будет один дестрой.
Возьми, скажем, такую мирную вещь, как автомобиль. Так и здесь мы умудрились положить столько людей, что весь мир дивится. При чём, как водится, половина полегла от разлёта мерседеса на 3 части с выездом на встречку на 180км/ч и десятью попутными трупами, а половина от наезда матиза на пень на 40 км/ч.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 02:01 pm (UTC)
мотиз на пень, потому что шашлыки. Наехал - дёрнуло - шампуры в горло вошли - водка потекла из дырки, вытекла, осталась одна капуста - капуста забила кишки - заворот кишок, смерть

казалось бы, а причём тут пень?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 02:02 pm (UTC)
ну этот кекс кажись добегался
хотя всё равно вопрос открыт, как он туда попал
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: napalmv8
2011-04-25 02:10 pm (UTC)
>>>Что бы вечером выйти в свой заплёваный двор, полным бомжей, таджиков, свиноматок с колясками, грязных машин, срущих собак, разбитого асфальта, и там, в этом аду, встретиться с сатаной из преисподни - с врагом, сильнее его.


Бляцц, порвало !!! Как жызненна написал ! ;))) Ахуенно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 02:18 pm (UTC)
исправил, для правды жизни
"с врагом, сильнее его, но не очень."
а то ёпта, как будто он пошёл депутата на джипе крошить. Нееет, депутата он обойдёт!

Бухаю конину Багратион ОС, привёз хач из хачепетии, партия "для своих"
Ессно, в магазине пойло после этого.
Готовлюсь стоять 3 часа концерта. Я ж не молодой и не железный, трезвым то стоять или бухать ягу в Парке победы. Щаз, дома нахуячусь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-04-25 02:46 pm (UTC)
Заебатый креос! Я тоже когда-то пребывал в заблуждении что если разрешить всем огнестрел то каждый феодал и бандит будет знать что каждый скромный законопослушный чел может ему башку прострелить. Да хуй там. Если сёдня легализовать огнестрел, то завтра все морги будут переполнены. Причём в городах где живёт много черноты(москабад ебаный в первую очередь)пополняться морги будут сплошь русскими, есссно. А всё же как себя обезопасить от агрессивного быдлоса если я программистишко и мне надо защищать свой ноут? Я правда не субтильный и - как водится у нонешних кодеров - занимаюсь качалкой, боксом и прочим подобным, однако же к оружию тягу имею. Может это наследственное? - у меня в роду были уголовники - убийцы.
З.Ы. Ганс, чёкак пасху отпраздновал? Позвенел яйцами во славу хрестоза?

Дениска.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 03:04 pm (UTC)
анукакже, посмотри на фотку в креосе
этот чуваг не хуже путинга, так шта ему пистоль нужен не для "гражданских прав" а для бентли и виллы в ницце
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: sawely
2011-04-25 03:52 pm (UTC)
ну вы и разошлись сударь.не у всех ведь хватает ума и терпения учится НОРМАЛЬНЫМ единоборствам. да и кто туда "ЧЁ КАК" качка возмёт?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 07:43 pm (UTC)
-- учится НОРМАЛЬНЫМ единоборствам.
для чего?
какой прок?
чо от них будет? новый джип? справедливость? польза в драке?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: nik_mipt
2011-04-25 05:19 pm (UTC)
когда быдла много, оно и без оружия задавит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 07:46 pm (UTC)
в говноёбанораше быдлоса 140 000 000
путяша 1, депутатов 1000, воров 10 000
и чо????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lion0202
2011-04-25 06:26 pm (UTC)
Жжошь! "Да это ж про меня, про нас про всех, какие к чёрту волки!"(с) А всё же, с пукалкой под кроватью спокойнее немного - «если хочешь чтобы пистолет, один раз спас тебе жизнь, носи его всю жизнь».
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 07:45 pm (UTC)
да засунут тебе его в жопу, бля буду
всем очкарикам засунут
быдлос, менты, депутаты, все быки
засунут, ёпта
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-04-25 06:47 pm (UTC)
отлично написал - узнаю тебя! почему долго не писал? -небось никак реанимироваться не мог от шока ворвращения в русню ебаную - как я тебя понимаю..

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 07:45 pm (UTC)
не писал, потому что заебло и не было настроения
яж не гришкавец, ахлабыстинг. пелефин или камедиклаП, мне не плотют (слава богу) - я не работаю
вот накатило - накатал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 08:38 pm (UTC)

Re: ТОП: 22:52 MSK

да гниловатый нонче топ, гниёт жежешечка, адово
год назад была сильно другая ситуация
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 07:58 pm (UTC)
люби путинга, хуле
хачей, жидов
купи хату в ебатеку или живи в хруще
былос рашкин
зато уютно, комфортно, ненапряжно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 09:31 pm (UTC)
Pink Floyd. The Wall.
Ну чо, закрыли ещё одну страницу цивилизации.
Все пердуны, что были на концерте, могут смело возвращаться к рено-логану и 6-ти соткам.
Заебётесь объяснять детям/внукам, что Джой Дивижн - унылое говно, а риф Мьюса - незрелая сранина.
Всё, пердунок. Списали. Привыкай. Нельзя ж так долго...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-04-25 09:39 pm (UTC)
На прощание, Sinéad Marie Bernadette O’Connor,
Mother, did it need to be so high?
Теперича носим PF только в своём сердце, а потом похоронят, и в поршекайоне тоже, и нахуй.

(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>