gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

Category:
  • Music:

О цене государства

Алилуйя создателю, что придумал деньги и цены. Теперь мы не блуждаем в потёмках, а чётко отделяем говно от конфетки. Тема сегодняшней лекции - сколько стоит государство. Вернее, как много стоит хорошее государство и готовы ли за него платить.

Евромент

Боженька придумал землю и людей. Люди придумали палку и деньги. И завертелось! Как бы мы не любили потыкать хуёв в сраную современность, а труд и управление трудом посредством бабок сделало нам машинки, компьютерики да жрачку в супермаркете. После ожесточённых военных пиздилок металлическими предметами выяснилось, что некоторые людишки живут лучше, а некоторые хуже, если бы не сказать, что мотают срок у параши. Казалось бы у страны и бабла дохуя, и у людей руки не из жопы и мозги есть, и географически не полная жопа, да вот не выходит нихуя, выходит одна помоечка с бандитами и быдлом. Cколько ни вдувай бабла в жопу этой стране, всё будет как дырявый гандон, всё будет качественно просрано и похерено, проёбано и зассано. Загадка? Нихуя! Давайте не будем разводить сказки об "особом пути", дрочить на трухлявые пни божков, пить утреннюю мочу закусывая ягелем. Простая мысль, которая никак не вбивается рашкованам, что дебилам с хрущовки что ворам - любой ресурс нуждается в управлении, если не хотите что бы этот ресурс бесполезно лежал. Вот тут и вылезает высшая мозговая деятельность, которая отличает Человека от болотного мордорского гоблина чекистского разлива. Вот тут и выясняется, что кроме того, что бы махать вилами на верхушке честно спизженного стога сена можно сделать более эффективное, нормальное общество на обозначенной территории, иначе сделать государство. Вот тут и вычисляется, что государство, его создание и поддержка, стоит денег. Вот тут и понимается, что дорогое государство лучше дешёвого, понимается прямо в микросекунду пересечения рашкофинской границы. Бабло - оно такое, его не наебёшь.

В последнее время рашенька по пластунски пытается догнать уходящий поезд цивилизации. Назад тянет нестерпимым грузом бочка нефти и неудобные кирзовые сапоги, ржавая шашка больно давит и болтается сбоку, будёновка застилает глаза. Для того, что бы догнать, выясняется пренеприятнейшее для любого рашкиного гоблина известие: надо платить. Ат сукаж ты блять судьбинушка, надо вынимать распизженное нефтебабло и отдавать невесть кому невесть зачем, для наведения какого-то "порядка". Какого нахуй порядка? Мужики, грабят! Я купил огромный джип на 12 литров двигатель, бензина лью в три горла, ставлю джип в песочницу, торчу в пробках, домой купил плазму, на работу - диван. А всё остальное хоть в трипизды пусть провалится, сгниёт, сдохнет, обмякнет и окуклится в паралитических конвульсиях. Вот такой, исконно деревенский подход к общему делу у рашкина мордорца, несмотря на то, что некие пиздоболы втирают нам про общинную суть русичей. Моя хата скраю, тачка в песочнице, бизнес весь в чёрном нале, идите нахуй я вас не звал. С другой стороны исконно-нищие мордорцы, но проповедуют тот же подход к единению: дед бухал, отец бухал, я бухаю, подачки хватает, а с остальным идите нахуй, разве что дайте новую квартиру, вы обязаны. За сим понятие "государство" для рашки не подходит, более корректно говорить Сброд Серверных Мордорцев, просто куча отдельных мудаков собравшаяся в гигантские городские помойки, причём не в состоянии решить общих проблем, замыкаясь в своей бетонной коробочке.

Зато дёшево! Рашка катастрофически дешева, неприлично доступна, адски примитивна. Что сразу даёт шикарные дрожжи для ебаной алкашни, торчков всех мастей, нищеёбых таджиков, подвальных бомжей, хуесосных фрилансеров, бледных поэтов. И воробизнесменчиков, эксплуатирующих оных за три копейки на джип себе. Как и подобает третьесортной стране, к нам может приехать любой эскимос, вписаться в любой блуд и прекрасно жить с выводком узкоглазых дебильчиков аккурат в подвале в одном доме от красной площади и гаранта проституции, раздавая дешёвые взяточки. Любой "худооожник" может без проблем жить с видом на Эрмитаж, принципиально не работая и малюя "шедевры", но не забывая спросить с государства капитальный ремонт его квартирищи и получая пенсии да субсидии. Любой быдлоган прекрасно тусует в своей панельке на раЁне работая грузчиком в "пятёрочке", даже на бэушное гоночное японоуёбище хватает с ацким пердаком и на литых дисках. Все, все, блять, сидят атомарно, ковыряются в говне, зарабатывают гроши, но охуительно живут не запариваясь об универсуме. Потому что раша - страна третьесортная, специально настроенная на третьесортную жизнь и жить у нас дёшево!

Ровно до того момента, когда ты захочешь чего нибудь лучше. Хочешь улучшений? Получи пизды, сука! Сиди не выёбывайся, будь как все! Попробуй сделать бизнес - охууеешь, попробуй заработать на квартиру - автохуй тебе, попробуй хотя бы лампочку во дворе повесить - а ты самый умный, ты согласовал, ты проплатил, у тебя есть сертификат, ты ваще кто такой, мобила есть, а если найду? Попробуй сделать ремонт, я посмотрю, как тебя будет ебать ПИБ и электросбыт. Заменил счётчик, ремонт штоли, бабло есть? А ты кто пацан, нука сюда, бля! Справки, сертификаты, паспорт, бей его, мужики, он не такой, как все, пизды ему! Перепланировочка, хочешь жить не в параше, как все, ойбля пичальки тебе мужик, этой бочки вазелина не хватит; нас, пидорасов, дохуя, и все выебать хотим! Раша настроена, специально создана что бы поддерживать барачно-богачный режим. Богачики так всегда в рашке и будут богачами воровать, передавая место по наследству, беднота жить в бараках, а переходный квантовый процесс у нас запрещён! Ядрёная рашкофизика, блять, а не хуй собачий! Зато дёшево, зато электричество 3 рубля, бензо меньше евро, пивасик пол евро. Ну, и больше нихуя. За большее, за государство, надо доплатить! Ну чтоб это, как в Европе было.

Хочешь пиздатого сантехника, а не рашкинского гопника с зоны? Плати! Хочешь пиздатых дорог? Плати, сука! Хочешь капитальное содержание дома? Плати, пидор! Хочешь рабочие суды? Слюнявь налоги, блять! Хочешь пенсию? Слюнявь дважды! Слюнявишь? Ай не пизди, косой! Кто сказал, что эта нефть - твоя? Кто сказал, что то, что ты получаешь - это плата за работу, какую работу, родной, жопкой вконтактике сидеть? Сколько ты отдал за содержание придомовой территории? И тебе на эти копейки пальму посадить в мурманске? Ах уже дохуя отдал? Уже? Так хули ты, залупа старорусская сидишь? Бегом в ЖЭК с утюгом включёным и жечь, жечь, жечь, как завещал великий Ленин. Жизнь проста: хочешь - плати. Платишь - контролируй. Всё, будет тебе и дворник в дольчегабана бычки подбирать и заборчик красить. Но, пидрилачка моя, за паркованый на травке джипик получи кары анальной вместе с "фотоактом" и штрафом. А ты им, в отместку, тележечку с вопросом "как там, грите, бляди ёбаные, решается вопрос парковочки на раёне?" Тыж, пизда болотная, не платишь нихуя! За ветчину 15 евро не даёшь, за булку 4 евро не даёшь, за парковку 3 евро не дождёшься. Тыже сам говно ешь, в говне живёшь, зато джип каждый год меняешь, так откуда тебе государство будет? Правители да, уроды, только под себя гребут, так ты возмущайся, тележечки пиши, воняй, контролируй. И плати!

Предвижу, рассеянчек, возмущалочки. Время надо на всё, читать законы надо, пизды вписывать исполнителям. Бабло надо штрафы платить, бабло на налоги и на оплату всевозможных услуг. Вот, рашкованчик и допизделись до сути: это и есть цена государства. Твоё бабло + твоё время, и никак иначе, неоткуда будет взяться государству. Или можно как всегда, всё бабло принести в квартирку и никому ничего не дать, тогда вокруг будет заблёваная помойка и успешные бандиты на джипах. Пока рашенька эклектически сочетает в себе эти две ипостаси, у нас бандит газпромовец живёт рядом с профессором, но эта ситуация медленно меняется. Уже нахуй никому не впились панельки, рынок вторички с ебаными бомжами стоит, и давно пора. Люди делятся на тех, кто делает и тех, кто только пиздит, бухает и живёт на три копейки. Первые пытаются делать государство, спрашивая, куда делись бабки уплаченные на него. Вторые вечно брюзжат, рыгают пивом_балтика, принципиально никуда не вписываются и вцепились в штанину доброго царя, за подачкой. Богачам регулярно дают пизды: это не значит, что они обеднеют - хуй вам, но выёбываться будут меньше. Таким образом, камрады, можно и к европке придти, но строго в отдельно взятых локациях. Например средний москвабогач уже так живёт в своём пентхаусе-рублёвке-офисе на пречистенке-крушевлике, но так сколько он платит за это! Людишки пожиже делают ТСЖ, пиздятся со всеми и улучшают свою личную жизнь. Есть глобальные подвижки, например, говорят где-то дорогу отремонтировали. Так это прекрасно! Но надо понимать, что строительство цивилизованного государство стоит дохуя, и требует дохуя массового контроля. Тогда в итоге можно придти, скажем, для Спб к варианту Хельсинки. Только представьте - тишина, чистота, всё по закону, и аааацкая уныль, бензо по 60 рублей, налоги/страховки, хачей бить нельзя и надо въёбывать до пенсии. А кто не хочет, так завсегда есть машина времени! Пещеры, бескрайний лес и дяревня к вашим услугам, сэр! Выбирайте любимый исторический век и съёбываейте! Только не охуейте, когда реальная деревня будет отличаться от гламурных романов.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →