?

Log in

No account? Create an account
О золотом биде для бедняка - Опорный пункт любителей рассеи [entries|archive|friends|userinfo]
gans_spb

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О золотом биде для бедняка [Jul. 18th, 2011|12:14 pm]
gans_spb
[Current Music |Rollins Band - Money Train]

Богачам дышат в спину. Перегар пивного пойла струится в шею олигарха. Это беднота стоит в очереди в гипермаркете, запыхавшись тащить к кассе золотое биде. Власть бабла даёт буржуинские излишества бедноте, это развитие системы денег и перепроизводства.

Дяревня Роллс Ройс

Караул! Обромович негодуе! Банковский шалом израиль срёт мацой! Английская королева топочет ножкой! Обамка побелел от злости! Колька-косой с шиномонтажки с Пузырящихся Пердей из под Витебска тащит домой золотое биде, как у Дольче Габана в солнечной Италии. Зачем биде?! Зачем золотое?! А чтоб было! Как у всех! Теперь у всех в самых дальних пердях в нужнике в углу валяется биде! Золочёное! Быдло ходит в прада, с мешками луи вуитон, трындит по верту, ездит на мерседесах. И даже поёбывает мальчиков в попку. И даже плюёт на икону, пока никто не видит. И даже рисует маслом и выпускает романы! Мир перевернулся! Рядом с яхтой абрамовича паркуется яхта Ашота, держателя сети магазинов кафельной плитки из зажопинска. На взлётной полосе министр вынужден пропускать частный самолёт местечкового депутатишки из дальних ебеней. В магазине элитной сантехники всё под заказ, очередь на пол года, быдлос с хрущовок сносит элитную сантехнику и требует ещё! Молчу про мерседесы, которые встречаются в 10 раз чаще автобусов. Мир охуел, мир ебанулся, мир сцука зажрался по самые яйца. Самый последний коровоёб с техасщины бросил своих коров и продаёт мобилы в кондиционируемом офисе, выбирает стильные обтягивающие штанцы, планирует поход с ночёвкой на горбатую гору. Все ништяки, весь гламур и отжиг богачей отняли проклятые быдлуины. Некуда лететь, нечем заниматься, нечего покупать: везде быдлорожие быдлуины со своими блядскими быдлуинчиками, и уже хуй отличишь олигарха от сантехника с колпино. Нечем выебнутся богачу - ничего нового не создали. Только выпустят новый феррари, ан уж гляди, соседний безработный ниггер схватил кредит и показывает факи из окна, едет канцелони жрать в ресторан с силиконовой давалкой на кокосе. Армагеддон капитализма! Ожидаемо? Конечно! Давай, бля, лопату, копну глубже капитализм плесневелый!

Один хороший писатель сетовал, что когда-то жалкие грязные людишки решили, что адски пиздато одних поселить во дворцах и кормить фуа-грой а других в бараки и кормить Чорной редькой. Разницы между ними особой небыло, разве что у первых была рогатина подлинней. Значится первые, что во дворцах, назвали себя Ылитой и запрягли вторых, что в бараках, ебашить от забора до обеда, производить всякие штучки красивые и полезные для личного потребления. Сами, от нечего делать, сидели на золотых унитазах, еблись свально, жрали икру, в общем всё, что написано в фильме про Сало. Пока не пришёл проклятый и впоследствии выгнанный рая Инженер в очочках и не сделал массовое производство. Пока не придумали печатать деньги сверх меры, насильно втюхивать всем направо-налево и даже неграм, пока не наебашили столько всего, что уже и жрать-то некуда! И хуй не стоит на всё это, и засрали всё, и всё производится и нихуя не надо уже, а станок блядский всё ебашит и ебашит, растуды его в качель, чтоб инженер вечно жрал непророщенную чечивицу гнилыми зубами и запивал из унитазного бачка, блядь индустриальная. Диавольское бабло захватило весь мир, перелилось говняными потоками через высокие зубчатые стены феодальных замков, полилось широкой рекой по узким уличкам челяди. Рада беднота, черпает бегемочьим экскаватором поток товаров и услуг, "ещё, ннах" орёт, маловато будет!

Не, так хули вы, бляди элитные, хотели? Замешали мир на бабле, жрите, суки, бабло! Суйте в свои сморщенные олигархические жопки, засовывайте в фарфоровые рты, втирайте в омологированные лысины. Развитие не удержишь, прыщ должен лопнуть, тугрики на частной яхте не утаишь: бабло живёт само собой, Диавол ему контроллер. А куда, мил человек, воротила миллиардов, ты развиваться собрался? Расскажи, транснациАнальное хуйло, сколько ты платил учёным, инженерам, художникам? Скажи, пиздоебло евродолларовое, в развитие твоего сраного продукта ты вложил больше, чем в свои яхты, силиконовых блядей, в откаты сальным депутатам? Как работают твои деньги? Сдаётся мне, что только как мультипликатор, банальный умножитель, просто умножают производимую тобой хуйню, засирая весь мир твоей хуйнёй, дабы ты, падший, почувствовал себя царьком. Ну так и получи, жирная сука, твою хуйню взад. Естественно, что планета качественно, с тщательностью дотошного менеджера, будет засрана Всей_Хуйнёй_На_Свете. Так, что не останется уголка, самой спидоносной африки, самой моржовой гренландии, где бы тебе насильно не втюхали бугатти веерон на стописят лет в кредит. Вот скажи мне, мил человек, когда самый последний индусский калека с хуем на лбу будет рулить по своему говностану на бугатти, что дальше? Расстояние между последним вымирающим инженером и толпой крединого быдла стремительно сокращается. Быдло уже в салоне мазерати, а инженеришка не поспевает сделать богачам новый недоступный статус. Что читать будешь, какие картины вешать, кого ебать, что делать? Скажи мне, хуйло МБАйное, куда тебе лететь от быдлуинов вездеСсущих, коли космос просрали? Я скажу тебе, еблан: не думал ты нихуя. Ну так получи садовника на кевларовой яхте, как у тебя. Товарное равенство - это закономерный конец баблоцивилизации; съел, сука антимарксисткая!


LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 10:30 am (UTC)
видишь, зришь в корень!
так и есть, щаз в сраном леруа-мерлен материалы выше среднего уровня, раковины-чаши, смесаки-элитки, столешни из камня (ДСП ушло нахуй), плитка испания/италия
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nishinaka
2011-07-18 08:26 am (UTC)

Всё так.

Но только немного рановато. Лет на стопийсят креос опередил своё время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 10:30 am (UTC)

Re: Всё так.

уже
идёт
прям щаз
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 08:28 am (UTC)

Отчёт

Финал истории с почтой говнораши ЕМС
на вырученные 10 баксов я купил два блока самой дорогой туалетной бумаги, что нашёл (200 р/блок, по скидке 295 за оба).
Теперь я с удовольствием буду пол года срать на почту также, как она срала на меня.



вывод 1: Лента - единственная со скидками. В остальных "маркетологи" ебаные типа делают "скидочные программы", как учили в рашн говновузах.

вывод 2: лучшая туалетная бумага была на цейлоне, внизу Сигирии, в раздолбанном унитазе с вирусом эбола и лихорадкой Денге, индус продавал бумажечку за денежку, но пизженную из пятизвёздного хилтона! Такой бумаги в продаже я не встречал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Денис Иванов
2011-07-18 09:04 am (UTC)

Re: Отчёт

Домой привёз цейлонский рулончик? Так можно было бы подтираться экономно, скажем, раз в неделю и предеваться воспоминаниям)
(Reply) (Parent) (Thread)
Re: Отчёт - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2011-07-18 08:36 am (UTC)
Ranee ty pisal o miksere religii/rassy - vse peretrahautsya i sme6autsya.
Teper' proishodit miks potrebiteleskih urovnei - opyt' je vse peretrahautysa i vse sme6aetsya
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vasya_soykin
2011-07-18 08:47 am (UTC)
в отдаленной перспективе так оно, скорее всего, и будет.но пока пропасть между теми, кто жрт просроченные дошираки и теми, кто питается живыми лангустами всё ещё велика.качественно велика.
а главная пропасть и разница - в числе степеней свободы.она неизмерима.вот гаспадин Абрамович, кассир рашкогэбья, открыл, например, финансирование британской программы продления продолжительности жизни - 1.2 млрд фунтов.программа рассчитана на десять лет.тоись гнидопутин и прочие мусора захотели жить вечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 10:25 am (UTC)
--всё ещё велика.качественно велика.
расскажи сказки
при любимом всеми царе (<100 лет назад!) царь жрал лангустов, а норот - репу
щаз жри живых лангустов скоко влезет, стоит 5000 в Мск, 1/10 з/пл
нет пропасти, мосток остался, мелочный

--вот гаспадин Абрамович
нашёл, кому завидовать
он посрать без присмотра не может
всё раписано, в т.ч. его смерть и завещание

пусть хотят жить
учёным давно не платят
наебут, и поделом им, сукам
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: laem_gallaher
2011-07-18 08:47 am (UTC)
время покажет хуле
у нас просто талоны введут на элитное потребление тай и все
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: crosszzzz
2011-07-18 09:10 am (UTC)
Хуй там. Уровень жизни у людей падает, а разрыв растет.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 10:27 am (UTC)
--можно за нехуй делать
заебёшься
у всех айфон и мазерати
как отличать собираешься?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 10:38 am (UTC)
Обещанная картинка рекламы на квартире за 600 000 000.
Мимо ехал - снял.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 10:41 am (UTC)
и ешшо
антиреклама пидорасов, хостинг картинок

пикачу.ру - говноеды и уебаны
ссылка на JPG генерируется налету внутри серванта, т.е. для просмотра картинок надо смотреть из пеннис энларджеры и главное, что "майский слон" (был такой крео) слетел со всех поисковиков, потому как ссылка битая оказалась. Пидоры, срать свекольным соком, говно программистское! Шоп вам под судом за коперайт сто хуёв отсосать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 11:22 am (UTC)
по фрейду
правлю

фотоотчёт по яхтам будет, скоро
там отжиг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nishinaka
2011-07-18 11:46 am (UTC)

Ё-маё, что делается то.

Уже депутату норот давить нельзя безнаказанно!



Экс-депутат ростовской гордумы обвинен в гибели человека
Экс-депутат ростовской гордумы обвинен в гибели человека

Следственные органы предъявили обвинение по делу о гибели человека в ДТП бывшему депутату ростовской городской думы от партии "Единая Россия" Дмитрию Островенко.Экс-народному избраннику придется ответить сразу по двум статьям Уголовного кодекса России: ч.4 ст.264 (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека) и ч.2 ст.167 (умышленное уничтожение или повреждение имущества).Возмутивший весь Ростов-на-Дону инцидент произошел 10... Читать далее >

РБК. Происшествия

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 12:00 pm (UTC)

Re: Ё-маё, что делается то.

рушат, рушат нашу рашку!
либералы ебаные!
какже мы без царя-батюшки и барина!?

грят сёдня кто-то в мск задавил беременную студентку

этот в прошлом году 4.5 получил
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/4178612/
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-07-18 12:50 pm (UTC)
крупные техногенные аварии, экологические катастрофы, взрывы мяска в метро от чекиков, автоаварии, убийства то би континьюд... Верной дорогой идем, товарищи!УРА! УРА! УРА!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 01:19 pm (UTC)
всё вышеописанное за всю цивилизацию в сумме меньше, чем живёт в одной панельке в ебучем бибирёво-товарном
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2011-07-18 05:33 pm (UTC)
>> Мир перевернулся!

Да хуй там. Он еще не перевернулся, а находится в состоянии неустойчивового равновесия.
Ты подожди немного, не успеешь отметить столетие революции , как такое будет, что нынешняя жизнь покажется тихой милой гаванью, залитой солнечным светом, где детишки играют в песочнице, солнце по весне мух греет, и девачки эстогенами с лобковых дебрей зовут тебя как говно муху.

Чичас, ебнетсо зелененький, за ним карточным домиком остальные денюжки, и начнетсо. Еще есть шанс не только понаблюдать, но и поучаствовать в величайшем шоу ебнутых приматов. И съебывать будет тупо некуда, разве что на Луну. Покупай попкорн и пистолет - чтобы успеть застрелиться нахуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 06:20 pm (UTC)
щщща, запасся попкорном
жду очередной конец света
небесная ось и всё такое

еесли чо, так мы, рашкинойды, в параше привыкшие, нам в говне жить - не занимать
это евроамерикосы ухуеют картошку сажать, а у нас всё заебок, бухло есть, поля бескрайни
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavel239
2011-07-18 05:36 pm (UTC)
Это всё иллюзия. Так то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 07:05 pm (UTC)
отремонтирую сортир - дам фотку
там и расскажешь про илюзии
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: evgknyaginin
2011-07-18 06:52 pm (UTC)
"уже хуй отличишь олигарха от сантехника с колпино"

Хуже того, от сантехника с колпино уже хуй отличишь выдающегося государственного деятеля. Разве что по росту. Деятели большей частью портативные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gans_spb
2011-07-18 07:03 pm (UTC)
гыы
медвед как бы и есть сантехник с колпино, натурно
кажись на Бела Куна жил, в панельке. Почти колпино.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>