gans_spb (gans_spb) wrote,
gans_spb
gans_spb

О подвиге

Вот насрать на красной площади, спиздить руберойд перед носом охранника или напасть всем пьяным скопом на Лихтенштейн - это запросто, это подвиг, блять, это пацан, успех. Все хотят быть суперменами, а вот работать каждый день - ну его впизду, отстой, лузерство и путь в говно.

Суперман

Подвиг всегда имел ключевое место в шкале ценностей для целеполагания; иначе говоря, хуй кто с места сойдёт, если не подвиг. Конечно, прекрасно, когда подвиг совмещён с неминуемым насыпанием бабла в карманы, еблей королевы класса, почёта от мужиков с бесплатной выпивкой и залихватской рожей на доске почёта. Однако поизмельчал народец, теперь достаточно просто бабла в карманы, без лишних телодвижений, но таки о подвиге... Типизированный рашкин подвигун описан в уверенно русской легенде про илью муромца. Вот, глядя сейчас на рашкинойдов, про всяких вятичей да супрунов древнеславянских честных и статных нихуя не верю, а в илюшу муромца - да хоть щаз! Вот сидел себе богатырь и нихуя не делал, на печи лежал, стало быть в родительской хрущовочке обитал и на шее сидел. И никуда не ходил и ничего не делал, хотя силён был до охуения. И потом пиздец, хуякс, пошёл бить морды, отжимать мобилы, тырить руберойд под крышеванием вора в законе Вована и всячески творить подвиги. Кому-то рыло набил, у кого-то волость с холопами отнял, где-то драгоценностей отжал, в общем пацан к успеху шёл, а не на работу. Вот вам и сказка для надиванных жирных суперменов современности, к которой надо всенепременно добавить сказку-быль про хитрого абрашу, геройски спиздившего сраный трактор.

Возвращаясь в наше время мы можем обнаружить гнездовье рассеянских подвигунов в офисах и на улицах наших засраных снежных городов. Кто хочет честно работать, тянуть лямку, придумывать, изобретать, продвигать, растить, создавать, а самое главное - каждый день работать? Ау, бля?! Нихуяяя.... Что ж вы хотите? Подвига! Сразу в начальники, сразу джип, сразу рулить темой, хапать, тащить, тянуть, и что б все уважали, потому что гоп-стоп, сразу к успеху, а кто возражает - тому принародно по сусалу, и волосятиной в грязной луже во дворе офиса побултыхать. Все должны знать, как пахнут трусы хозяина, что хозяин не хуйло какое европейское работящее, а самый что ни на есть герой, хопа - и в дамки, хуякс - и свечной заводик вспух. Надо ли говорить, что каждый сознательный рашкован ютится в своём грязном бараке, пьёт горькую, лупит жену и детей, но работать не идёт. Он ждёт. Ждёт, что где-то рядом зашуршит в кустах немецкий пулемёт и он наконец-то выскочит в своей засаленной фофудье, летящей походкой и, аки герой матросов, кинется отожранным пузом на амбразуру. Надо ли объяснять, что как только рыжый да пятнистый объявили начало большого воровства, то тыщи мильонов рашкованов побежали не новый мир строить, а разворовывать старый, таким образом совершая подвиги, для большинства, как и подобает настоящему подвигу - смертельные.

В свете концепции подвига забавно ожидать от говнораши выхлопа. Какое в трипизды фермерство? Какое производство? Какое искусство? Фермерят пусть дебилы в арканзасе, мы работать не привыкли, нам подвиг, блять, давай, ананас в баренцевом море. Производят пусть немчики в баварии, нам это тягостно, мы лучше запустим собачек в космос. Искусство это в италию, а у нас анальные одноразовые выскочки - затычки телеэфира. Если нет подвига, то нет у рашкина интенции. Нет мульона - нет бизнеса, нет директорства со школьной скамьи - так нахуй работу, нет оскара - так нахуй фильм снимать вообще. Но так же ничего никогда не будет? А так и есть! Но чисто для самоосознания (любим мы это!) рашкины придумали движку, имитацию бурной деятельности, и прочий всякий просырёж полимеров. У нас своё, геройское, внезапное как понос производство, дикое и беспощадное, когда вдруг царь сидит беседует с токарем, туса, дым, примадонна в памперсе, мегатонные вливания, нано, рос, гос, чуб, подвиг, бросание на амбразуру. Дым рассеивается - и остаётся один недоумевающий токарь, на истлевшем бревне с лиловым вибратором в руках. Привет от президента, дедок! Работать - не почётно! Почётно - подвиг. Аналогично в т.н. "образовании" с лжепрофессорами, вирутальными прорывами, нарывами и подрывами. Также и в т.н. "искусстве" с самопальными нижнепердёвскими оскарами из папье-маше, сисястыми певицами и с упругими драматургами. Один подвиг. И ноль результата.

Тогда как самый подвиг, сама мякотка-то в каждодневном, заунывном, как хронический сифилис, труде. Тьфу, какое христомерзское ублюдочное антисоборное слово! Тут же рушатся храмы даждьбогов с перуницами и славяноговорящая обезьяна предстаёт перед нами как есть, голая, отжиревшая и ленивая, посреди клюквичного болота. Беда рассеянчеков в нежелании чистить сортиры, но в желании быть Гераклом в авгиевых конюшнях, о чём нам регулярно напоминают безбашенные рашн путчи. Но скажем в защиту работяг, что вся система с сатанинской ювелирной точностью настроена так, что кто работает - сосёт огромный ледяной хуй бога отсосиновика, покровителя мудаков, дебилов и вечных терпил. Нет ни одной возможности не то, что продвижения вверх для работящего человека, а наоборот, есть всеобщее презрение, нищета и выкидывание на обочину. Конечно, не будет нам итальянских пиццерий с вкусной пицей, неленивых менеджеров и ответственных депутатов, заботливых докторов и трезвого сантехника. Зато нам будет пример лазо, матросова вперемешку с подвигом чюбаса_абрамовича и прочих воров. Все мы лежим на одной русской печи и ждём своего времени - времени подвига, чтоб сразу на трон или на худой конец паджерик новый. А по факту каждый сидит в вонючем пузырящемся сортире в иллюзорной мечте спиздить чонтьто или на однокласника - нефтяника, в меру своих способностей жирными губами присасываемся к трубе и бездарно сливаем свою никчёмную никому не нужную жизнюшку нереализованных героев, суперменов доморощенных с ржавым серпом и молотом на пивных сиськах.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →