Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Люди-айсберги

Отчёт по загнивающей Европе образца 2014 года

Прохожий, проходящий мимо моего затянувшегося тиной бложика, сделал мне замечание по поводу пятнистого упыря на заглавной страничке, а также негоже, мол Вам, уважаемый ганс, прятать тело жирное в утёсах когда "такое творится", да и вообще, назвался груздём - полезай в кузов. Что там в хохлостане творится моему жирному телу из тёплого офиса не видать, а вот клизмы из загнивающей вражеской европы моему читателю не повредит, да и горби с заставки надо убрать. За последний год я на свои бабки проехал поболее 10 000 км по почти сдохшей загранице, могу чутка поделиться.


Château Mouton-Rothschild

Collapse )
  • Current Mood
    чтобвсесдохли
Люди-айсберги

Печёное яблоко

Увлечённому копателю россиянских душ не даёт покою противоречие между утренним пиздюлём от обладатедя джипа и загадочной щедротой русской души вечернего бухания.

Яблоки и Клюква

Воистину, всяк откушавший русских сугробов иностранец отмечает широту русской души, снятие последней медвежьей шубы и камлание-братание в диалектическом противовесе с внезапным мордобитием на ровном месте, вселенским шкурничеством и эпохальной бессовестностью мордорских народов. Очень, очень печалит такое поведение импортных товарищей, пугает их и отвращает от мазерраши в велкам-кокошнике с бутылкой водки на заиндевевшем подносе. Сначала тебе задвигают, что медведей на улицах нет, водку не пьют и в КГБ не стучат. Давай мол, херр такой-то, пизнес делать, бабло инвестировать в старорусские ебеня. Приезжаешь - вроде тихо всё, водила выучил таки "хелло, фюнф хундерт рубельс, битте", хрущовки снаружи покрасили и "макдональдс" открыли. Сходу в рыло не дали и бабло не отняли - встаёт с колен. Но с утра, этапиздец! Из за углов повыезжали бухие медведи на велосипедах, безразмерные бабы в шитых петухами платьях голосят песни, мужики в тулупах несутся за водкой, праздник на деревне: херр неважно какой всрал инвестиций в Большие хуйки на завод для оторачивания кедровых шишек мишурой! Всё, не будет у херра нихера! Зато местный царёк уже купил джип, который на радостях потопили в местной речке, бабло тут же пропили и попилили с медведЯми. А херру предложили бабу крутобокую да принять православие с ведром водки. Или выметайся ты, херр, нахер с наших болот, у нас тут своя духовность! Вам, пидорасам европейским, непонятная.

Печёное яблоко наиболее полно моделирует рашкованиевую русскую душу. Снаружи плотная кожа, а внутри мякоть; сначала ломать зубы, а потом погрузиться в кисель. Две ипостаси прекрасно уживаются в одном. Хочешь разгрызть - смотри, зубы не потеряй! Злобные, жёсткие, как бильярдные шары, катаются рашкины по огромной поверхности русского бильярдного стола, в тщетной надежде попасть в мааааленькую русскую лузу, полную отборного руберойда. Мало луз, хуй попадёшь в них, забито там как в жопе огурцов, но снаружи поле разливанное снежное, ветер северный. Не пробьёшь рюзке ни жалостию, ни силою, ни сапогом гуталиновым ни стеклянными бусами: смотрит исподлобья волком, чешет бороду, злобный, думает "как бы вдарить в харю и за так всё отнять". Но стоит преодолеть силы сопротивления, как начинаются силы притяжения, и взору естествоиспытателя предстаёт та широкая русская душа, когда водка течёт из под крана, бобровая шуба отдаётся первому встречному таджику, чемодан денег сжигается в камине и делается прочая аномальная невротебимая хуйня, вносящая в русскую неразбериху ещё бочку хаоса, вагон непоняток, цистерну магической хуеты, заканчивающаяся бесформенным пластилином и традиционным русским проёбыванием всех полимеров.

Стоит ли удивляться, что нация печёных яблок ничего не смогла сделать, распугала всех в округе и до сих пор к нашей песочнице даже посмотреть не подходят?! То всем пизды и в карьер, яму копать, то всем по квартире и газ по 90 центов в месяц. То пол века в болотине точить ядрёну бомбу и всех стращать, то вдруг принять от всех в жопу, причём забесплатно, да ещё и приплатить. То тыщу лет бить поклоны греческо-болгарскому мразишу, потом семьдесят лет дрочить на мумию, а потом жадно набивать рот и жопу баблом. При этом стоически всем хамить: держать буржуя за грудки на красной площади и дышать перегаром "да ты, сука, басурманская тупая, про нас-то не знаешь ничего!", что бы вечером отдавать ему купчую на заводы-пароходы в довесок к хороводу банных блядей. Страшные люди, нихуя не понятные, без вектора, веры и совести, азиатский компот на забродившей бруснике рядом с европкой, пороховая бочка с гусём с печёным яблоком в жопе, пацтриархом и ряженой гэбнёй. Узок круг рашкованов, страшно далеки они от мира, но их дело - качать чёрную жижу от сатаны, всем надо с этим смириться и даже не пытаться брать в руки эти печёные яблоки.


  • Current Music
    David Usher - Black Black Heart
Люди-айсберги

Блевапроджект

Коли уж довершить бескреосную неделю.

Както по гордыне своей я подписывался на пьянку.
Надо выполнять обещания.

Само по себе действо обычно отвратительное: собрание тырнет фриков, лузеров, жирных айпишных червей и глистоватых офисных дрищей. "Ну и еблет, пиздец" "Ну тут и мудачьё собралось" "Ну и мудило этот ганс" "А это %usrname%? Вот пиздец мудло, я представлял его себе круглым и шершавым, а он квадратный и полированный". Смысла, ессно, в этом нет, впрочем как и во всём.

Тем не менее, организационно как я это вижу:

1. Дефолт кабачий вариант. Куча стареющих фриков собирается в сратом закуренном кабаке со сводчатым потолком и ссаным пивом и резиновыми бифштексами, все видят друг друга первые трезвые 600 секунд и тутже надираются от безысходности "балтикой". Драка, менты, блевашки в сортире, харя_в_салат - опционально.
Это можно конечно всё предотвратить, выставив входную планку среднего ресторана, но фрики в ресторане будут обижать реальных пацанов - выгонят.

2. Парково-лесной вариант. Куча стареющих фриков собирается в лесополосе, как ёбаные ролевики, и надираются особо дешёвым пивом из ларька пополам с водкой. Ползание по заблёваным кустам, хватание за грудки "возможность его резиста КРАЙНЕ МАЛА!". Драка, хачи, лапти в говне, харя в огне, менты в бобике - опционально. Памятуя вонючую питерскую погоду, всё это дерьмо ещё и под ледяным дождём.

3. Гламурно-галерейный вариант. Я снимаю полугалерейку-полусвиняшник на денёк, развешиваю своё рисованное-пресованное дерьмо по стенам, креативы на принтере разбрасываю. К вечеру сползается куча стареющих фриков, сжав жопу в кулак трезвые и в наспех отмытой одёжке. Пара пламенных речей, восторженные аплодисменты минитолпы, потом все надираются шампанским из хрустальных бокалов. Куриный мордобой враскорячку на тему поэтов серебряного века, пробитая гипрочная стена, какашка в углу, угрюмый охранник, менты - опционально.
Для этого варианта неплохо подготовить, че на стены вешать, узнать, можно ли снять галерейку на денёк, или только стоячим членам гей союза и.т.п. Т.е. вариант с задержкой. В идеале печатнуть тиражок книг но, как я уже писал, если вы мой ДР не вспомнили, то при засовывании меня в 282й бобик будете ментам участливо помогать, ну вас нахуй, россияне, берегите лес.

По сути надо вот что от вас - кто хочет в этом участвовать, надо тупо посчитать количество.
Дата действа - будет вычислена в три итерации и забита гвоздями.

Привет. Жду ответов желающих попасть на это действо в каменты.
Люди-айсберги

Жизнь в 100 словах

1 Колыбель. Пеленки. Плач.
2 Слово. Шаг. Простуда. Врач.
3 Беготня. Игрушки. Брат
4 Двор. Качели. Детский сад.
5 Школа. Двойка. Тройка.Пять.
6 Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
7 Драка. Кровь. Разбитый нос.
8 Двор.Друзья. Тусовка. Форс.
9 Институт. Весна. Кусты.
10 Лето. Сессия. Хвосты.
11 Пиво. Водка. Джин со льдом.
12 Кофе. Сессия. Диплом .
13 Романтизм. Любовь. Звезда.
14 Руки. Губы. Ночь без сна .
15 Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
16 Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
17 Дом. Работа. Дом. Семья.
18 Солнце. Лето. Снег. Зима.
19 Сын. Пеленки. Колыбель .
20 Стресс. Любовница. Постель.
21 Бизнес. Деньги. План. Аврал.
22 Телевизор. Сериал.
23 Дача. Вишни. Кабачки.
24 Седина. Мигрень. Очки.
25 Внук. Пеленки. Колыбель .
26 Стресс. Давление. Постель.
27 Сердце. Почки. Кости. Врач.
28 Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

Я на 20-21й строчке.
Осталось 7 :-(
А где ты, камрад?